SARTONI Immobiliare di Iacopo Sartoni

Via Duca D’Aosta N. 8 - 55042 - Forte dei Marmi - Lucca
Телефон (включая международный код): +39 0584 080189
Мобильный телефон +39 338 2545998
SARTONI Immobiliare di Iacopo Sartoni



Агентство недвижимости Sartoni, расположенное в Форте дей Марми, работает по всей Версилии и за ее пределами.

Наше агентство продает недвижимость в Версилии, в частности в таких городах, как Форте дей Марми, Виареджо, Массароза, Камайоре, Пьетрасанта, Серавецца, Масса и во всей провинции Лукка.

Версилия, агентство недвижимости

Наше агентство недвижимости находится в Версилии. Начиная с двадцатых и тридцатых годов, времени бурного роста феномена пляжного курорта, этот кусочек тосканского побережья был тесно связан с модой, архитектурой и развлечениями.
В этом окружении работает Якопо Сартони, директор и основатель Sartoni Luxury Homes для региона Тоскана.

Мы спросили Якопо Сартони, какая недвижимость находится в этой части Тосканы, и какой клиент заинтересован в инвестициях в недвижимость в этом секторе.
«Типы недвижимости в Версилии варьируются от фермерских домов или вилл, расположенных на холмах примерно в 7/8 км от моря, в окружении оливковых рощ и типичной средиземноморской флоры, - решение для всех любителей природы и уединения. часто любимый многими художниками (писателями, режиссерами, скульпторами) и для тех, кто хочет оксигенировать тело и дух.

Другой вариант - это виллы и апартаменты, расположенные в нескольких метрах от моря, со всеми услугами, которые могут предложить такие города, как Виареджо, в то время как в Форте дей Фарми, Марина ди Пьетрасанта и Камайоре вы можете дышать более жилой атмосферой ».
Sartoni Luxury Homes нацелен на итальянских и иностранных клиентов, корпоративная стратегия, которую Иакапо Сартони Джеймс объясняет следующим образом: «Versilia имеет национальный и международный рынок, и за эти годы она никогда не предавала тех, кто в нее верил. можно добраться из основных городов Северной Италии (Милан, Комо, Парма, Болонья) и художественных городов Тосканы (Флоренция, Лукка, Пиза, Сиена). Аэропорт Пизы находится всего в 20 минутах, с рейсами из США, из России и всех европейских столиц ".

Поэтому возникает вопрос, какое влияние оказал жилищный кризис на Италию и другие страны в этом секторе.
«Несмотря на кризис, история любви между Versilia и иностранными покупателями все еще продолжается: запросы почти всегда одинаковы: пышные сады, тихие жилые районы, виллы и террасы для жизни на открытом воздухе для квартир».

У региона Тосканы есть ряд сильных сторон: бесспорный главный герой международной славы, море, которое конкурирует с самыми популярными 5-звездочными местами для отдыха, мягкий климат и преимущество постоянной переоценки инвестиций в недвижимость с течением времени "

Получив подписку на Business Club, г-н Сартони намеревается «расширять сотрудничество и бизнес между такими профессионалами, как я, которые любят эту работу и дают лучшее, чтобы предоставлять нашим клиентам услуги, характеризующиеся качеством, знаниями и информацией, при этом всегда принимая во внимание в качестве ориентира - личные отношения. "

Агентство недвижимости в Виареджио

Несмотря на то, что наше агентство недвижимости находится в Серавецце, в Виареджио есть множество интересных решений.

Благодаря имеющимся у нас технологиям и инструментам, мы можем работать по всей Версилии и сопровождать наших клиентов, посещая престижные виллы, доверенные нашему агентству по недвижимости как в Виареджо, так и в других местах в Версилии.

Виареджо - одно из самых популярных туристических мест в Версилии, идеальное место для отдыха, где вы можете насладиться пляжами, морем и превосходной тосканской кухней.

У нас также есть много квартир в Виареджио, которые могут заинтересовать менее требовательных клиентов.

Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы получить больше информации обо всех услугах, которые предоставляет наше агентство недвижимости в Виареджо или в других соседних городах.

Кроме того, наше агентство тесно сотрудничает с другими агентствами недвижимости, расположенными в Виареджо и других городах Италии, чтобы обеспечить максимальную видимость доверенного нам имущества и получить доступ к другим предложениям, отобранным серьезными профессионалами, с которыми в течение многих лет было установлено прочное сотрудничество. ,



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: SARTONI Immobiliare di Iacopo Sartoni

SARTONI Immobiliare di Iacopo Sartoni

Via Duca D’Aosta N. 8 - 55042 - Forte dei Marmi - Lucca
Phone (incl. international code): +39 0584 080189
Mobile +39 338 2545998
SARTONI Immobiliare di Iacopo Sartoni



Real estate agency Sartoni located in Forte dei Marmi operates throughout all Versilia and beyond.

Our agency sells real estate properties in Versilia and especially in such towns as Forte dei Marmi, Viareggio, Massarosa, Camaiore, Pietrasanta, Seravezza, Massa as well as throughout all province of Lucca.

Versilia's Real Estate Agency

Our real estate agency is located in Versilia. Since the twenties and thirties, an era of great growth in the beach resort phenomenon , this slice of the Tuscan coastline has been closely linked to fashion, architecture, and entertainment.
In these environs works Jacopo Sartoni, Director and Founder of Sartoni Luxury Homes for the Tuscan region.

We asked Jacopo Sartoni what kind of property is to be found in this part of Tuscany, and what type of client is interested in real estate investment in this area.
"The types of property in Versilia range from farmhouses or villas perched on the hills about 7/8 km from the sea, nestled among the olive groves and typical Mediterranean flora, a solution for all lovers of nature and privacy. These properties are often favored by many artists (writers, filmmakers, sculptors) and for those who want to oxygenate body and spirit.

Another option are the villas and apartments situated just a few meters from the sea, with all the services that a city such as Viareggio has to offer, while a more residential atmosphere can be found at Forte dei Farmi, Marina di Pietrasanta and Camaiore "
Sartoni Luxury Homes caters to Italian and foreign customers, a company strategy that Iacapo Sartoni James explains as follows: "The Versilia has a national and international market, and over the years has never betrayed those who have believed in it. Situated in a strategic geographical position , it is easily accessible from the major cities of Northern Italy (Milan, Como, Parma, Bologna) and the art cities of Tuscany (Florence, Lucca, Pisa, Siena). The airport of Pisa is only 20 minutes away, with direct flights from the United States, Russia, and from all European capitals. "

One wonders, then, what kind of impact the housing crisis that has hit Italy and other countries, has had on this area.
" In spite of the crisis the love affair between the Versilia and foreign buyers still continues. Requests are almost always the same: Lush green gardens, quiet, residential environments for villas, and terraces for outdoor living for the apartments”.

The Tuscany region has a number of strengths: the indisputable star of international fame, a sea that competes with the most popular 5-star holiday destinations, a mild climate, and the benefit of a constant re-evaluation of  real estate investment over time "

Through his Business Club membership Mr Sartoni plans to "expand collaboration and business between professionals like me who love this work and give our best to provide our customers with a service characterized by quality, knowledge and information, whilst always taking as a point of reference inter-personal relationships. "

Real estate agency in Viareggio

Although located in Seravezza our real estate agency has numerous interesting solutions in Viareggio.

Thanks to the technology and tools at our disposal we are able to operate in all Versilia and accompany our clients to visit prestigious villas that are entrusted to our real estate agency both in Viareggio and in other towns of Versilia.

Viareggio is one of the most popular tourist destinations of Versilia the ideal place for relaxation where you can take advantage of beaches, sea and excellent Tuscan cuisine.

We also have many apartments in Viareggio which might be of interest for less demanding customers.

You can contact us anytime to receive more information on all the services that are provided by our real estate agency in Viareggio or in other neighbouring towns.

In addition, our agency works closely with other real estate agencies located in Viareggio and other cities of Italy to ensure maximum visibility to the property entrusted to us and to gain access to other selected proposals by serious professionals with whom for years were established solid collaborations.



Ask more info to the agent

* mandatory fields
Your data will be forwarded to: SARTONI Immobiliare di Iacopo Sartoni