AVRAI LEISURE

Via Generale Carlo Alberto Dalla Chiesa, 10/25 - 24060 - Treviolo - Bergamo
Мобильный телефон +39 328 1524358
AVRAI LEISURE



Avrai Leisure World


Опыт и специализация

Avrai Leisure - высокоспециализированная консалтинговая компания по недвижимости с более чем 10-летним опытом поддержки операторов, инвесторов и агентов по недвижимости, расположенных в Италии, которые хотят позиционировать свою недвижимость на международном уровне.

Avrai Leisure предоставляет своим клиентам превосходный и интегрированный сервис, который варьируется от анализа окружающей среды и выбора наиболее привлекательных и перспективных мест до определения или модернизации дизайна и архитектуры отдельных инициатив в сфере недвижимости, вплоть до запуска рекламы с последующим управлением всех коммерческих и эксплуатационных этапов.

Avrai использует сотрудничество проверенной команды специалистов и профессионалов в своих областях и опирается на сеть партнеров агентства недвижимости, с которыми она связана прочными отношениями в Италии и за рубежом.

Его миссия: довести превосходство Made in Italy до высочайшего уровня международного признания, представив - через односторонние и эксклюзивные мандаты, корпоративное участие и / или совместные предприятия - тщательно отобранную корзину главных героев недвижимости в Италии.

Его цель : удовлетворить клиента с точки зрения возврата инвестиций. С этой целью строгие параметры географического положения, экологического контекста, дизайнерских услуг и коммерческой эффективности фильтруют предложения, гарантируя каталог жилых решений и гостиничных комплексов с высоким потенциалом продаж.

Его сила: только 4% предложений рынка недвижимости покрываются предложением Avrai Leisure. Избирательный объем, допускаемый глубоким опытом работы на местных рынках и большой компетенцией в динамике инвестиций. «Глобальный» профессионализм, который мгновенно продвигает предложение по всей Европе и во многих других странах мира для консолидации все более и более квалифицированных партнерских отношений с инвесторами и клиентами.

информация о компании

Международная структура

Avrai Leisure находится в Бергамо , средневековом городе, исторический центр которого, Città Alta, полностью окружен венецианскими стенами, возведенными в шестнадцатом веке. Сегодня на перекрестке туристов со всего мира Бергамо является заботливым хранителем истории, культуры и искусства. Каждый вечер, в 10 часов, сто ударов «Torre Civica», «Il Campanone», все еще отмечают закрытие древних валов как напоминание о современности прошлого.

Дух Avrai Leisure является международным : открытым и общительным для создания отношений, лояльным и надежным для их укрепления. Сегодня 12 партнеров из Европы в Северную Америку и на Ближний Восток распространяют дифференцирующие ценности предложения Avrai Leisure. Авторизованные и эксклюзивные, именно они по всему миру локально передают лучшее обслуживание клиентов, основанное на опыте, ясности и искренней страсти.



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: AVRAI LEISURE

AVRAI LEISURE

Via Generale Carlo Alberto Dalla Chiesa, 10/25 - 24060 - Treviolo - Bergamo
Phone (incl. international code): +39 328 1462198
AVRAI LEISURE



The Avrai Leisure World


Experience and specialization

Avrai Leisure is a highly specialised real estate consultancy company with more than 10 years' experience in supporting operators, investors and real estate agents located in Italy who wish to position their properties at an international level.

Avrai Leisure provides its clients with an excellent and integrated service that ranges from environmental analysis and choice of the most attractive and promising locations, to the definition or upgrading of design and architecture of individual real estate initiatives, up to the launch of advertising with consequent management of all commercial and operational phases.

Avrai avails itself of the collaboration of a tested team of specialists and professionals in their respective fields and relies on a network of real estate agency partners with whom it is linked by solid relationships in Italy and abroad.

Its mission: to bring Made in Italy excellence to the highest levels of international appreciation by representing - through unilateral and exclusive mandates, corporate participations and/or joint ventures - a carefully selected basket of protagonists of real estate in Italy.

Its objective: to satisfy the Client in terms of return on investment. To this end, rigorous parameters of geographical position, environmental context, design services and commercial performance filter the proposals, guaranteeing a catalogue of residential solutions and hospitality resorts with high sales potential.

Its strength: only 4% of the market's real estate offers are covered by the Avrai Leisure proposal. A selective volume permitted by the profound experience of local markets and a great competence in investment dynamics. A "global" professionalism that promotes the offer in a minute way throughout Europe and many other countries around the world to consolidate more and more qualified partnerships with Investors and Clients.

Company Info

The international structure

Avrai Leisure is based in Bergamo, a medieval city the historic centre of which, Città Alta, is completely surrounded by Venetian walls erected in the sixteenth century. Today the crossroads of tourists from all over the world, Bergamo is a caring custodian of history, culture and art. Every night at 10 o’clock, one hundred strokes of the “Torre Civica”, “Il Campanone”, still celebrate the ancient closing of the ramparts as a reminder of the contemporaneity of the past.

The spirit of Avrai Leisure is international: open and sociable to create relationships, loyal and reliable to consolidate them. Today 12 partners, from Europe to North America and the Middle East, spread the differentiating values of the Avrai Leisure proposal. Authorized and exclusive, it is they who, throughout the world, locally transfer the best customer care, made of experience, clarity and sincere passion.



Ask more info to the agent

* mandatory fields
Your data will be forwarded to: AVRAI LEISURE