Great Estate srl

Via Piana 15 int. 1, Fraz. Palazzone - 53040 - SAN CASCIANO DEI BAGNI - Siena
Телефон (включая международный код): +39 0578 59050
Мобильный телефон +39 3511667107
Fax: +39 0578 850004
Great Estate srl


GREAT ESTATE GROUP - это международное агентство недвижимости, специализирующееся на продаже фермерских домов, элитных домов, роскошных вилл, сельскохозяйственных предприятий и винодельческих предприятий. А также прибрежная недвижимость, туристический бизнес и отели. Мы также можем проконсультировать о престижных инвестиционных возможностях. Мы находимся в центральной Италии, с нашим головным офисом в Тоскане. А также иметь офисы в Умбрии, Сардинии, Лацио, Марке, Лигурии, районах вокруг озера Комо, озера Маджоре, озера Гарда и Северной Италии. Помимо таких городов, как Рим, Флоренция, Венеция и Милан.


Благодаря многоязычной и профессиональной команде Great Estate Group мы поддерживаем нашу престижную международную клиентуру, покупая и продавая роскошную, престижную и эксклюзивную недвижимость, и стремясь найти подходящую недвижимость для наших клиентов в кратчайшие сроки с надежностью и профессионализмом.


НАШИ УСЛУГИ - Прежде чем мы добавим какое-либо имущество в нашу базу данных, мы предпринимаем полный процесс проверки (с городским советом, земельным кадастром и налоговыми органами), чтобы убедиться, что собственность без проблем.


ФИСКАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - Каждая сделка по покупке ведется нашими консультантами, профессионалами, которые помогут вам в вашем финансовом выборе.


ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ GREAT ESTATE - Группа имеет сеть партнеров, и мы можем предложить необходимые технические услуги и помощь как до, так и после покупки недвижимости. Он будет контролировать соблюдение всех формальностей, а также обеспечивать прогресс и высокое качество здания, реставрационных работ или отделки и пересмотра.


ПОЛНАЯ ПОМОЩЬ - Great Estate сопровождает своих клиентов вплоть до нотариального акта, предоставляя всю необходимую помощь, чтобы решить или избежать любых потенциальных проблем.



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Great Estate srl

Great Estate srl

Via Piana 15 int. 1, Fraz. Palazzone - 53040 - SAN CASCIANO DEI BAGNI - Siena - Toscana
Phone (incl. international code): +39 0578 59050
Fax: +39 0578 850004
Great Estate srl



GREAT ESTATE  GROUP is an international real estate agency, specialising in selling farmhouses, luxury estates, luxury villas, agricultural businesses and wineries. As well as coastal properties, tourist businesses and hotels. We can also advise on prestigious investment opportunities. We are located in central Italy, with our Head Office in Tuscany. As well as having offices in Umbria, Sardinia, Lazio, the Marche, Liguria, the areas around Lake Como, Lake Maggiore, Lake Garda, and Northern Italy. In addition to cities like Rome, Florence, Venice and Milan.


Thanks to the multilingual and professional Great Estate Group team we support our prestigious international clientele with the buying and selling of luxurious, prestigious and exclusive property and aiming to find the right property for our clients in the shortest time with reliability and professionalism.


OUR SERVICES -- Before we insert any property into our database, we undertake a complete screening process (with the town council, land registry, & fiscal authorities) to be sure that the property is problem free.


FISCAL ADVICE -- Each purchase negotiation is managed by our advisors, professionals that will guide you in your financial choices.


TECNICAL ADVICE GREAT ESTATE -- Group has a network of partners and we can offers the necessary technical services and help both before and after the purchase of the property. It will oversee compliance with all the formalities as well as ensuring the progress and high quality of the building, restoration work or decoration and relooking.


COMPLETE ASSISTANCE -- Great Estate follows its clients right up to the notary deed, providing all the necessary assistance to solve or to avoid any potential problems.



Ask more info to the agent