Santa Maria Novella Immobiliare

Piazza Vittorio Veneto, 2 - 50123 - Firenze - FI
Мобильный телефон +39 338 3152428
Santa Maria Novella Immobiliare



Кто мы

"Это странная вещь. Когда вы видите место, где вы были бы в безопасности, вы всегда там смотрите издалека ".

Алессандро Барикко
Из Городского романа


ФЛОРЕНЦИЯ - это город истории и древних традиций, но есть дороги, села и квадраты, где эхо фацинарного прошлого прав с большей силой и характером.

SANTA MARIA NOVELLA В СВЕТЛЫХ ПЕРСПЕКТИВАХ УЛИЦ, ПОЛОЖЕННЫХ PIETRA, РЕНЕССАНС-СПЛЕНДОР ДВОРЕЦ ГАРМОНИЗИРУЕТСЯ С ТРАСАМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА, В КОТОРЫХ БИТВАМИ МЕЖДУ ГУЭЛЬФОМ, ГУЛЬБЕРДЖОМ, ГУЛЬБИЛЬ, ГУЛЬБЕР MEDICI, ИСТОРИЯ ОТРАЖЕНИЯ ФЛОРЕНЦИИ В ЭЛЕГАНТНОЙ АРХИТЕКТУРЕ ОТ ХОРОШЕГО БАЛАНСА.

ВНЕ ВРЕМЕНИ; ВНУТРИ ГОРОДА НАСТОЯЩИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХАРАКТЕРЫ ОДНОГО ИЗ НАИБОЛЕЕ ЖИВОТНЫХ И АУТЕНТИЧНЫХ ФЛОРЕНТИНСКИХ КВАРТАЛОВ, КОТОРЫЕ ЗНАЛИ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВЕКИ БОЛЬШОГО НАСЛЕДОВАНИЯ.


Именно эта подлинность вдохновила нас, в реальности, которая все больше состоит из затрат и доходов, бюджетов и целей, мало места для «ощущений», но для нас дом - это жизнь, и она обязательно должна вызывать чувства ...

на уровне управления мы поставили перед собой важную цель, которую мы можем обобщить в этом девизе: « мы хотим наиболее удовлетворенных клиентов во Флоренции» , цель, которую мы пытаемся достичь с помощью планирования сопутствующих услуг, направленных на удовлетворение реальных и меняющихся потребностей рынка и прежде всего те из более и более конкретных групп клиентов.


Эта работа была бы определенно невозможна без обязательного сотрудничества таких профессионалов, как архитекторы, геодезисты, декораторы интерьеров, нотариусы, которые вместе с нами стремятся материально выполнять с нашими клиентами индивидуальные проекты для продвижения или реализации своих собственных домой. Это происходит как напрямую, через множество используемых нами рекламных носителей, так и косвенно, через плотную сеть сотрудничества с лучшими агентствами недвижимости.

Всеобщая приверженность имеет основополагающее значение в сложной реальности, такой как недвижимость, где трудно определить, когда заканчивается продукт и начинается обслуживание,

Мы верим, что качество окупается, и, несмотря на счастливый период, который мы переживаем, мы продолжаем вкладывать средства в удовлетворение потребностей клиентов, в рабочую силу профессионального «покупателя недвижимости» и в создание новых решений.

С надеждой на то, что, если и когда вернутся менее счастливые периоды, сильные в предпочтениях и доверии, оказанных нам нашими клиентами, мы будем продолжать улыбаться.

Андреа и Памела



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Santa Maria Novella Immobiliare

Santa Maria Novella Immobiliare

Piazza Vittorio Veneto, 2 - 50123 - Firenze - FI
Mobile +39 338 3152428
Santa Maria Novella Immobiliare



Who we are

 

"It is a strange thing. When you happen to see the place where you would be safe, you're always there watching from afar. "

Alessandro Baricco
From the City novel


FLORENCE IS A CITY OF HISTORY AND ANCIENT TRADITIONS, BUT THERE ARE ROADS, VILLAGES AND SQUARES WHERE THE ECHO OF A FASCINARY PAST RIGHTS WITH GREATER STRENGTH AND CHARACTER.

 

SANTA MARIA NOVELLA IN THE LUMINOUS PERSPECTIVE OF THE STREETS LAYED BY PIETRA, THE RENAISSANCE SPLENDOR OF THE PALACES HAS HARMONIZED WITH THE TRACKS OF THE MIDDLE AGES IN WHICH THE BATTLES BETWEEN GUELFI AND GHIBELLINI BLOOD THE DAYS, FROM THE REPUBLIC TO THE SIGNORIA, FROM THE GOVERNMENT OF THE PEOPLE MEDICI, THE HISTORY OF FLORENCE REFLECTS IN AN ELEGANT ARCHITECTURE FROM THE RIGOROUS BALANCE.

 

OUT OF TIME; INSIDE THE CITY, THESE ARE REALLY THE CHARACTERS OF ONE OF THE MOST LIVE AND AUTHENTIC FLORENTINE DISTRICT QUARTERS WHO KNOWED TO MAINTAIN INTACT THROUGH THE CENTURIES A GREAT INHERITANCE.


 

Precisely this authenticity has inspired us, in a reality that is increasingly made up of costs and revenues, budgets and objectives, there is little room for "sensations", yet for us the home is life and must necessarily arouse feelings ...

at the management level we have set ourselves an important goal that we can summarize in this motto: " we want the most satisfied customers of Florence" , a goal that we try to achieve with the planning of a corollary of services aimed at satisfying the real and changing needs of the market and above all those of more and more specific customer groups.

 


This work would be decidedly impossible without the indispensable collaboration of those professionals such as architects, surveyors, interior decorators, notaries, who together with us are committed to materially carrying out, with our customers, customized projects to promote or live their own home. This happens both directly, through the multiple advertising media used by us, and indirectly, through the dense network of collaborations with the best real estate agencies.

Everyone's commitment is fundamental in a composite reality such as real estate, where it is difficult to establish when the product ends and the service begins,

 

We believe that quality pays and despite the happy period we are going through we continue to invest in customer satisfaction, in the workforce of the professional "personal shopper real estate" and in the creation of new solutions.

With the hope that, if and when the less happy periods will return, strong in the preference and trust given to us by our customers, we will continue to smile.

 

Andrea & Pamela



Ask more info to the agent

* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Santa Maria Novella Immobiliare