Agenzia Immobiliare Ciulli

Via Augusto Conti, 36 - 56028 - San Miniato - Pisa
Телефон (включая международный код): +39 0571 418731
Agenzia Immobiliare Ciulli



CIULLI агентство недвижимости

Агентство недвижимости CIULLI является одним из старейших и исторически присутствующих на местной территории.

Деятельность началась в послевоенный период с Пьетро Чулли , дедушкой нынешнего владельца Роберто Чулли. Его фигура была реальным брокером, который управлял всеми действиями семьи / клиента: от поиска подходящего дома для ребенка до брака, до получения субсидированного займа, чтобы мелкая крестьянская собственность могла купить ферму , чтобы определить разделение семьи и так далее.

В 1988 году, после нескольких лет обучения , молодой племянник Роберто , выросший на учениях своего деда, взял на себя управление бизнесом и открыл CIULLI Agenzia Immobiliare в самом сердце исторического центра Сан-Миниато .

Его философия , передаваемая даже его коллегам, с течением времени всегда оставалась неизменной: ставить человека на первое место и только на второе - заключать сделку, которая хорошо выполняется, если она приносит пользу как продавцу, так и продавцу. покупка.

В настоящее время агентство, как и Роберто, возглавляет Мария Тереза Палладино .



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Agenzia Immobiliare Ciulli

Agenzia Immobiliare Ciulli

Via Augusto Conti, 36 - 56028 - San Miniato - Pisa
Phone (incl. international code): +39 0571 418731
Agenzia Immobiliare Ciulli



CIULLI Real Estate Agency

The CIULLI Real Estate Agency is one of the oldest and historically present on the local territory.

The activity began in the immediate post-war period with Pietro Ciulli , grandfather of the current owner Roberto Ciulli. His figure was that of the real broker who managed all the activities of the family / client: from finding the right home for the child to the marriage, to taking out a subsidized loan to allow the small peasant property to buy a farm , to determine the family divisions and so on.

In 1988, after a few years of apprenticeship , the young nephew Roberto , who grew up with his grandfather's teachings, took over the business and opened CIULLI Agenzia Immobiliare in the heart of the historic center of San Miniato .

His philosophy , handed down even to his colleagues, has always remained the same over time: putting the person first, and only secondly, the deal, which is well done if it benefits both the seller and the seller buying.

Currently, the agency is led, as well as by Roberto, by Maria Teresa Palladino .



Ask more info to the agent

* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Agenzia Immobiliare Ciulli