Property in Lucca

Localita Rizieri - Celle dei Puccini - 55064 - Pescaglia - Lucca
Мобильный телефон +39 347 8936062
Property in Lucca



Кто мы

Почему бы не получить удовольствие от покупки недвижимости? Вы собираетесь инвестировать гораздо больше, чем деньги.

Почему покупка недвижимости для продажи в Италии должна быть стрессовой? Это должно быть одной из лучших вещей, которые вы когда-либо делали. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильного консультанта по недвижимости, который поможет вам сделать правильный шаг. Тот, кто понимает, что вы собираетесь инвестировать гораздо больше, чем деньги ...

Покупка дома в Тоскане

В Property in Lucca мы знаем все о попытках найти подходящую недвижимость для продажи в Тоскане - мы были там и сделали это сами. Когда мы купили наш дом в Лукке 15 лет назад, наша покупка была простой и часто приятной. Реальность соответствовала нашей мечте. Сегодня мы стремимся сделать так, чтобы приобретение вашей недвижимости стало незабываемым по всем правильным причинам.

Мы обеспечим уровень обслуживания, который вы ожидаете от высококлассного британского консультанта по недвижимости, но с гораздо более индивидуальным подходом. Потратив равное количество времени на работу и проживание в Лондоне и Лукке, мы хотим предоставить вам проверенный и испытанный опыт итальянского происхождения и местного происхождения, подкрепленный восторгом от предоставления космополитических услуг с международным мышлением.

Посмотрев на рынок недвижимости Тосканы, мы увидели возможность создать бизнес, который бы тепло, дружелюбно и высокоэффективно делился нашими глубокими знаниями местного рынка.

Опыт местной недвижимости

С этой целью мы объединились с местным итальянским агентом по недвижимости, который зарегистрирован в FIMAA и имеет более чем 25-летний опыт работы на местном рынке, специализирующийся на недвижимости в окрестностях Баньи-ди-Лукка, сердце прекрасной Тосканы. Мы купили нашу собственную собственность с помощью эксперта от нашего итальянского партнера и ее мужа геометры (геодезист / архитектор). Их превосходное, последовательное обслуживание и их подлинная забота, поистине не зависящие от обязанностей, заставили нас воспользоваться возможностью сотрудничества.

Мы знаем, что вы заняты, а также немного озабочены своим большим приключением. И поэтому мы всегда готовы ответить на вопросы, развеять страхи и поддерживать свою мечту. Наши глубокие знания деревень и деревень вокруг Баньи-ди-Лукки не имеют себе равных. Наша итальянская геометра родилась высоко в зеленых холмах над нами и прожила здесь всю свою жизнь. Вместе мы можем помочь вам решить, стоит ли брать на себя проект реставрации или купить недвижимость, которая готова к использованию.

Большой спектр свойств

Мы предлагаем широкий ассортимент тосканской недвижимости, и мы уверены, что у нас есть что воплотить в жизнь. И что-то на любой бюджет. Наша недвижимость варьируется от € 25 000 до более чем € 1 000 000.

Конечно, если ничто в наших книгах не заинтересует вас, мы будем рады найти свойства, которые соответствуют вашей конкретной спецификации * . И это заставит твое сердце трепетать.

Звучит как большое обещание, но это возможно, так как идея эксклюзивной сделки с одним агентом крайне редка в Италии. Большинство свойств перечислены с несколькими агентами. Многие свойства никогда не попадают в книги агента и могут быть найдены только из уст в уста. Имея опыт покупки и продажи недвижимости в Великобритании и в Тоскане, мы хотим поделиться своими знаниями о местном рынке, а также предложить уровень обслуживания, который вы ожидаете от одного из крупных агентств в Великобритании, - с гораздо более личным трогают. Потратив равное количество времени на работу и проживание в Лондоне и Италии, мы свободно владеем как языком, так и знанием местных законов и обычаев, и мы хотим предоставить вам настоящий итальянский опыт наряду с космополитическим обслуживанием.



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Property in Lucca

Property in Lucca

Localita Rizieri - Celle dei Puccini - 55064 - Pescaglia - Lucca
Mobile +39 347 8936062
Property in Lucca



Who we are

Why not enjoy your property purchase? You’re about to invest a whole lot more than money.

Why should buying a property for sale in Italy be stressful? It’s meant to be one of the best things you ever did. So make sure you choose the right property consultant to help you make the right move. One who understands you’re about to invest a whole lot more than money…

 

Buying a house in Tuscany

At Property in Lucca, we know all about trying to find the right property for sale in Tuscany – we’ve been there and done it ourselves. When we bought our Lucca home 15 years ago, our purchase was straightforward and often enjoyable. The reality matched our dream. Today, we make it our business to make your property purchase experience one to remember, for all the right reasons.

We’ll deliver a level of service that you’d expect from a high-end British property consultant, but with a much more personal touch. Having spent an equal amount of time working and living in London and Lucca, we want to provide you with tried and tested, Italian born and bred local expertise, underpinned by a delight in delivering cosmopolitan service with a international mindset.

Looking at the Tuscany property market, we saw an opportunity to set up a business that shares our intimate knowledge of the local market in a warm, friendly and highly efficient way.

Local real estate experience

To this end, we teamed up with a local Italian real estate agent, who is registered with FIMAA and has over 25 years’ local experience specialising in properties around Bagni di Lucca, the heart of beautiful Tuscany. We bought our own property with expert help from our Italian partner and her geometra (surveyor/architect) husband. Their excellent, consistent service and their genuine care, truly beyond the call of duty, made us jump at the chance of collaboration.

We know you’re busy and also a little preoccupied with your big adventure. And so we’re on hand at any time to answer questions, allay fears and keep your dream on track. Our intimate knowledge of the villages and hamlets around Bagni di Lucca is second to none. Our Italian geometra was born high in the green hills above us and has lived here all his life. Together, we can help you decide whether to take on a restoration project or buy a property that’s ready to enjoy.

Large range of properties

With our large range of Tuscan properties for sale, we are sure we have something to make all dreams come true. And something to suit every budget. Our properties range from €25,000 to well over €1,000,000.

Of course, if nothing on our books takes your fancy, we’re delighted to scout for properties that answer your particular specification*. And that will make your heart flutter.

Sounds like a big promise, but this is possible as the idea of an exclusivity deal with one agent is extremely rare in Italy. Most properties are listed with several agents. Many properties never get on to an agent’s books and can only be found by word of mouth. With experience of buying and selling properties in the UK and in Tuscany, we want to share our knowledge of the local market, but also offer a level of service you would expect from one of the major agencies in the UK – with a much more personal touch. Having spent an equal amount of time working and living in both London and Italy, we are fluent in both the language and knowledge of local laws and customs, and we want to provide you with a true Italian experience alongside a cosmopolitan service.



Ask more info to the agent

* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Property in Lucca