CAMVILLAS

Via della Pace, 40 - 19038 - Sarzana - La Spezia
Телефон (включая международный код): +39 0187 421499
Мобильный телефон +39 329 8843045
CAMVILLAS


КТО МЫ

Мы являемся агентами по недвижимости с многолетним профессиональным опытом, и все они являются глубокими ценителями территорий, на которых мы осуществляем свою деятельность самостоятельно.

CASEALSOLE - это инструмент, с помощью которого мы не только продвигаем объекты недвижимости, вверенные нам для продажи, но и передаем миру красоту местности, которая окружает нас своим превосходством.

Мы берем на себя задачу заставить людей воспринимать территории, на которых мы работаем, как настоящие « места обитания »: уникальную среду для их специфики, для их истории, культуры, древних традиций и где все еще можно жить в истинной итальянственности и искренний, востребованный и известный в мире как итальянский стиль жизни .

Посмотреть недвижимость на продажу

С CASEALSOLE мы, агенты по недвижимости, делаем групповую, но и командную игру. Мы используем наш профессионализм, чтобы помочь расширить наши территории и таким образом повысить привлекательность инвестиций в недвижимость из-за рубежа.

Мы готовы к вызову на мировом рынке, но твердо убеждены, что сильные стороны наших территорий представляют собой конкурентное преимущество для всех в мире



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: CAMVILLAS

CAMVILLAS

Via della Pace, 40 - 19038 - Sarzana - La Spezia
Phone (incl. international code): +39 0187 421499
Mobile +39 329 8843045
CAMVILLAS



WHO WE ARE

We are real estate agents with years of professional experience behind them and all of them are profound connoisseurs of the territories in which we carry out our business independently.

CASEALSOLE is the tool with which we not only promote the real estate properties that are entrusted to us for sale, but also communicate to the world the beauty of the area that surrounds us with its excellence.

We take on the task of making people perceive the territories in which we operate as real " habitats ": unique environments for their specificity, for their history, culture, ancient traditions, and where it is still possible to live in the truest Italianness and sincere much sought after and known in the world as Italian Lifestyle .

See properties for sale

 

With CASEALSOLE we real estate agents make a group but also a team game. We put our professionalism into play to help enhance our territories and thus increase the attracting force towards real estate investments from abroad.

We are ready for the challenge on the global market but strongly convinced that the strengths of our territories represent a competitive advantage towards anyone in the world



Ask more info to the agent

* mandatory fields
Your data will be forwarded to: CAMVILLAS