3 686 067 kr DKK

(495 000 €)

Вилла 4 спальни, 360 м²

Анцио, Рим (провинция)

Вилла в Анцио
  • 1 / 12
  • 2 / 12
  • 3 / 12
  • 4 / 12
  • 5 / 12
  • 6 / 12
  • 7 / 12
  • 8 / 12
  • 9 / 12
  • 10 / 12
  • 11 / 12
  • 12 / 12

Основные характеристики

Описание

Вилла Агапантус - это особенное место, которое трудно покинуть. На самом деле, у виллы было только два разных владельца: семья, которая построила ее в 1963 году, и нынешние владельцы, которые владели ею и любили ее в течение 22 лет, по пути улучшая и ремонтируя.

Эта уникальная трехуровневая вилла площадью 360 см стоит отдельно в собственной большой зеленой зоне площадью 2380 см, где вы можете услышать, как птицы поют, собирать фрукты с разных фруктовых деревьев, плавать, загорать или обедать у ландшафтного бассейна и наслаждаться мирной атмосферой. год, находясь в жилом районе всего в 400 метрах от песчаного пляжа Анцио Маречьяро (что буквально означает «чистое море») и в нескольких минутах ходьбы от местных магазинов.
Пляж приятен в любое время года, будь то солнечные ванны или пляжные виды спорта летом или долгие здоровые прогулки зимой.

Вилла также находится всего в 6 минутах езды от центра Анцио с его непринужденными и гастрономическими ресторанами, хорошими небольшими магазинами и всеми удобствами (почта, банки, больница) и небольшим морским портом, соединяющим Анцио с чудесным островом Понца.
До виллы легко добраться из международного аэропорта Рима (67 км) или из Рима на поезде (1 час, остановка поезда в 4 минутах ходьбы от виллы).
Это делает виллу Агапантус стратегически расположенной, чтобы сочетать яркую культурную и общественную жизнь Рима со многими преимуществами морского курорта с расслабляющей атмосферой, известной своими прекрасными песчаными пляжами и отличными ресторанами.

Вилла расположена на слегка наклонной улице, так что как первый этаж, так и первый этаж фактически находятся на одном уровне с уровнем улицы. Улица тупиковая, поэтому с небольшим движением, но она заселена круглый год, что является важным плюсом (так как многие морские курортные зоны, как правило, полностью пустынны зимой).

Сад состоит из нескольких зон: верхняя зона, уровень с первым этажом и нижний сад, уровень с садовым полом. «Верхний» сад состоит из сада фруктовых деревьев и «огорода» с красивой смоковницей, сливами, тремя абрикосовыми деревьями и белой шелковицей и тенистой асфальтированной площадкой под величественной смоковницей, которую можно использовать как завтрак или зона отдыха. Эта территория полностью огорожена и напрямую доступна с первого этажа и веранды.

«Нижняя» часть сада (уровень с полом сада) может похвастаться благоустроенной солнечной террасой и мозаичным бассейном с экологической системой соленой воды, окруженная каменным «пляжем» с местом для шезлонгов и большим «паркетным» пространством с деревянным шале / место для хранения обеда или ужина рядом с бассейном. Благоустроенный мозаичный бассейн прекрасно вписывается в сад. Он имеет глубину 1 м на мелком конце и 2 м на глубоком конце, но с полосой глубиной 1 м по всей правой стороне бассейна, так что не нужно плыть по всей длине, чтобы иметь возможность касаться дна бассейн.

Тропинка ведет к задней части сада с площадкой для игры в петанк, небольшим складским помещением. «Нижний» сад предлагает также много зон в тени пальм, лип, оливковых деревьев, японских слив, гранатовых деревьев, красного тутового дерева, каталпы, джакаранды и двух огромных сосен, а также много олеандров, среди других деревьев и кустарников, таких как восхитительный куст фейхоа.

Благоустроенный бассейн и сад не видны с улицы, что означает, что он идеально подходит для тех, кто наслаждается спокойствием и уединением, не будучи изолированным от удобств и общественной жизни.

Вилла прочно построена из качественных материалов и была частично отремонтирована в 2019 году. Благодаря своим большим окнам, хорошо организованным пространствам и 4 террасам она особенно яркая и приятная, предлагая множество возможностей и бесконечные возможности для дальнейшей трансформации или персонализации. при необходимости, чтобы соответствовать потребностям будущих владельцев и вкусов.

Вилла организована следующим образом:
На первом этаже или в саду есть просторная гостиная с новой мраморной столешницей, открытая кухня со швейцарскими окнами, выходящими во внутренний дворик и выходящими на пальмы и бассейн. Существует также небольшая ванная комната с небольшим душем, туалетом и возможностью подключения стиральной машины (эта ванная работает, но еще не отремонтирована) и небольшой холл со встроенными шкафами. На этом этаже также есть просторная кладовая и гараж.

На первом этаже, где расположен главный вход, есть небольшая прихожая с мраморной лестницей, спускающейся на пол сада, и лестницей, ведущей на верхний этаж.
Большие двери открываются в просторную, паркетную гостиную с камином, с террасой 22 м2, идеально подходящую для фресок. На этом этаже также есть кухня и большая ванная комната, в которой можно разместить джакузи. Есть возможность превратить кухню в светлую, просторную спальню с террасой и ванной комнатой (так как есть две другие, новые кухни, одна на верхнем этаже и одна на этаже сада). Этаж завершает небольшая спальня или библиотека / кабинет с видом на «верхний» сад. Существует также большая веранда, выходящая на сад с фигами с одной стороны и (бывший) "розарий" с другой стороны. Это пространство очень яркое и вдохновляющее, с открытыми деревянными балками и окнами, идеально подходящее для ателье, зоны для письма или фитнес-зала.

На верхнем этаже виллы находится великолепная, полностью отремонтированная квартира с двумя спальнями, двумя ванными комнатами (одна с ванной, другая с душем), двумя туалетами и большой гостиной с новой, полностью оборудованной открытой кухней, двумя террасами. и один балкон. Жилая площадь может быть преобразована в две спальни или прихожую и кабинет, если это необходимо (что было первоначальной установкой).

На крыше находится большой 30-сантиметровый солярий с 360-градусным обзором на сад, окрестности и море, куда можно попасть по собственной лестнице.

Нынешняя обстановка идеально подойдет для семьи, которой нужен просторный дом с отдельной квартирой для взрослых детей или членов семьи. Для тех, кто заинтересован в управлении B & B или AirBnB, потенциал летней аренды одной квартиры на верхнем этаже составляет 1050 евро / неделю и всегда полностью забронирован летом (даже в этом году). В этом случае два других этажа дома могут быть преобразованы в аналогичные квартиры с одинаковым потенциалом заработка. Тем не менее, это просто возможность, так как дом прекрасно спроектирован, поскольку это должен быть просторный уютный семейный дом, где каждый может найти свое собственное пространство.



Этот текст был переведен автоматически.

Детали

  • Тип недвижимости
    Вилла
  • Состояние
    Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь
    360 м²
  • Спальни
    4
  • Ванные
    4
  • Сад
    2380 м²
  • Терраса
    51 м²
  • Класс энергоэффективности
    G
  • Код
    Three-level Villa with pool and large garden, close to the beach

Расстояние от:

  • Аэропорты

    36.0 км - Roma CIA - Ciampino

    46.0 км - Roma FCO - Fiumicino

    154.0 км - Napoli NAP - Capodichino

    168.0 км - Pescara PSR - Pasquale Liberi

  • Общественный транспорт

    110 м - Железнодорожная станция - Marechiaro

    140 м - Автобусная остановка

  • Выезды на автомагистрали
    36.6 км
  • Больница
    1.0 км - Casa di Cura Villa dei Pini
  • Побережье
    530 м
  • Горнолыжный курорт
    71.8 км

В непосредственной близости от этой недвижимости

  • Магазины

    960 м - Булочная - Di Carlo

    1.4 км - Магазин у дома - Eurospin

    1.7 км - Торговый центр - Centro Commerciale Anteo

    1.8 км - Супермаркет - Conad

  • Еда вне дома

    320 м - Кафе - Cocchi’s

    560 м - Ресторан - Sole e Luna Ristorante

    920 м - Пивная - Reggae Night Pub

    1.4 км - Магазин мороженого - Gelateria Duchessa

  • Занятие спортом

    610 м - Спортивный центр

    9.0 км - Гольф-клуб - Eucalyptus Golf Club

    20.8 км - Гимнастический зал - PalaPestalozzi

    31.3 км - Конный центр - Cirocolo Ippico Barbarossa

  • Школы

    520 м - Школа - Istituto Scolastico "Stella Maris"

    24.3 км - Университет - Università La Sapienza - Facoltà di Medicina

    30.8 км - Высшее учебное заведение - Villa Palazzola

  • Аптека
    1.8 км - Аптека - Parafarmacia Conad
  • Ветеринар
    24.7 км - Ветеринар - Ambulatorio Veterinario Associato

Информация о Анцио

  • Высота
    3 м над уровнем моря
  • Площадь
    43.65 км²
  • Географическая зона
    Равнина
  • Население
    54311

Связаться с владельцем

Частный владелец

Private Owner

Вы получите:
  • Лучшие сделки с итальянской недвижимостью
  • Обновления нашего сервиса
  • Новости Италии и ее рынка недвижимости
Мы гарантируем вашу конфиденциальность.
Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам.

495,000 €

4 bedrooms villa, 360 m²
Anzio, Rome (province)

Villa in Anzio
  • 1 / 16
  • 2 / 16
  • 3 / 16
  • 4 / 16
  • 5 / 16
  • 6 / 16
  • 7 / 16
  • 8 / 16
  • 9 / 16
  • 10 / 16
  • 11 / 16
  • 12 / 16
  • 13 / 16
  • 14 / 16
  • 15 / 16
  • 16 / 16

Main Features

Description

Villa Agapanthus is a very special place, one that is hard to leave. Actually, the villa has only had two different owners, the family who had it built in 1963 and the current owners, who have owned and loved it for 22 years, making improvements and renovations along the way.

This unique three-level 360 s.m. villa is freestanding in its own 2380 s.m. large private green area where you can hear the birds sing, harvest fruit from the different fruit trees, swim, sunbath or dine by the landscaped pool and enjoy the peaceful atmosphere all year long while still being in a residential area at only 400m from the sandy beach of Anzio Marechiaro (which literally means 'clear sea') and within walking distance of local shops.
The beach is enjoyable at all seasons whether for (sun)bathing or beach sports in summer or long, healthy walks in winter.

The villa is also only at a 6min drive from the center of Anzio with its casual and gastronomic restaurants, nice little shops and all amenities (post office, banks, hospital) and its small seaport connecting Anzio with the marvellous island of Ponza.
The villa is easily accessible from Rome international airport (67 km) or from Rome by train (1h, train stop at a 4min walk from the villa).
This makes Villa Agapanthus strategically situated to combine the vibrant cultural and social life of Rome, with the many advantages of a seaside resort with a relaxed atmosphere, renowned for its beautiful sand beaches and excellent restaurants.

The villa is located on a slightly sloping street, so that both the ground floor and first floor are in fact level with the street level. The street is a dead-end street, so with little traffic, but inhabited all year long, which is an important plus point (as many sea resort areas tend to be completely deserted in winter).

The garden consists of several areas, an upper area, level with the first floor and a lower garden, level with the garden floor. The ‘upper’ garden consists of a fruit tree garden and ‘vegetable’ garden with a beautiful fig tree, plum trees, three apricot trees and a white mulberry tree and a shaded paved area under the majestic fig tree, that can be used as a breakfast or relaxing area. This area is completely fenced off and directly accessible from the first floor and veranda.

The 'lower' part of the garden (level with the garden floor) boasts a landscaped sun deck and mosaic pool with ecological salt water system, surrounded by a rock ‘beach’ with space for sunbeds and a large ‘parqueted’ space with a wooden chalet/storage place to lunch or dine next to the pool. The landscaped mosaic pool is perfectly integrated into the garden. It is 1m deep at the shallow end and 2 m at the deep end, but with a 1m deep strip all along the right side of the pool so that one does not have to swim the full length to be able to touch the bottom of the pool.

A pathway leads to the back of the garden with a petanque area, small storage area. The ‘lower’ garden offers also a lot of areas shaded by palm trees, lime trees, olive trees, Japanese plum trees, pomegranate trees, a red mulberry tree, a catalpa tree, a jacaranda tree, and two huge pine trees as well as many oleanders, among other trees and shrubs, such as a delicious feijoa shrub. 

The landscaped swimming pool and garden are not visible from the street which means that it is perfect for those who enjoy tranquility and privacy, without being isolated from amenities and social life.

The villa is solidly built, with good quality materials and was partly renovated in 2019. Due to its large windows, well organized spaces and 4 terraces it is particularly bright and pleasant, offering plenty of opportunities and endless options to further transform or personalize it, if needed, to fit the future owners’ use and tastes.

The villa is organized as follows:
On the ground floor or garden floor is a spacious living room with new, marble top, open kitchen with Swiss windows opening onto the front patio and overlooking the palm trees and pool. There is also a small bathroom with small shower, WC and possibility to connect a washing machine (this bathroom is operational but has not been renovated yet) and a small hall with built-in cupboards. There is also an ample storage room and garage on this floor.

On the first floor, which is where the main entrance is situated, there is a small entrance hall with marble stairs going down to the garden floor and stairs going up to the top floor.
Large doors open onto a spacious, parqueted living room with fire place, with its 22m2 terrace, perfect for all fresco dining. On this floor there is also a kitchen and a large bathroom, which could host a jacuzzi. There is a possibility to convert the kitchen into a bright, spacious bedroom with its terrace and ensuite bathroom (as there are two other, new kitchens, one of the top floor and one on the garden floor). A small bedroom or library/office with views over the ‘upper’ garden completes this floor. There is also a large veranda opening onto the fig garden on one side and the (former) ‘rose garden’ on the other side. This space is very bright and inspirational with its exposed wood beams and windows all around and would be perfect for an atelier, writing area or fitness area.

The top floor of the villa hosts a splendid, completely renovated flat with its two bedrooms, two bathrooms (one with bath tub, the other with shower), two WC and a large living area with a new, fully equipped open kitchen, two terraces and one balcony. The living area could be transformed into two bedrooms, or abedroom and office if needed (which was the original setting).

On the roof there is a large 30 s.m. solarium with a 360° view over the garden, surrounding area and the sea, accessible with its own staircase.

The current setting would be perfect for a family who needs a spacious house with a separate flat for adult children or living-in family members. For those interested in running a B&B or AirBnB, the summer rental potential of the top floor flat alone is 1050 euro/week and is always fully booked during summer (even this year). In that case the two other floors of the house could be converted in similar flats with similar earning potential. However, this is just a possibility as the house is perfectly designed as it is to be a spacious cozy family home where everyone can find his/her own space.



Details

  • Property Type
    Villa
  • Condition
    Completely restored/Habitable
  • Living area
    360 m²
  • Bedrooms
    4
  • Bathrooms
    4
  • Garden
    2380 m²
  • Terrace
    51 m²
  • Energy efficiency rating
    G
  • Reference
    Three-level Villa with pool and large garden, close to the beach

Distance from:

  • Airports

    36.0 km - Roma CIA - Ciampino

    46.0 km - Roma FCO - Fiumicino

    155.0 km - Napoli NAP - Capodichino

    168.0 km - Pescara PSR - Pasquale Liberi

  • Public transport

    350 m - Train Station - Marechiaro

    410 m - Bus stop

  • Highway exit
    36.6 km
  • Hospital
    1.1 km - Casa di Cura Villa dei Pini
  • Coast
    270 m
  • Ski resort
    72.1 km

What’s around this property

  • Shops

    1.0 km - Bakery - Di Carlo

    1.6 km - Convenience shop - Eurospin

    1.9 km - Mall - Centro Commerciale Anteo

    2.0 km - Supermarket - Conad

  • Eating out

    250 m - Cafe - Cocchi’s

    300 m - Restaurant - Sole e Luna Ristorante

    810 m - Pub - Reggae Night Pub

    1.3 km - Ice cream shop - Gelateria Duchessa

  • Sports activities

    540 m - Sport centre

    9.1 km - Golf club - Eucalyptus Golf Club

    20.7 km - Gym - PalaPestalozzi

    31.5 km - Horse riding - Cirocolo Ippico Barbarossa

  • Schools

    390 m - School - Istituto Scolastico "Stella Maris"

    24.6 km - University - Università La Sapienza - Facoltà di Medicina

    30.9 km - Higher education institution - Villa Palazzola

  • Pharmacy
    1.9 km - Pharmacy - Parafarmacia Conad
  • Veterinary
    24.6 km - Veterinary - Ambulatorio Veterinario Associato

Information about Anzio

  • Elevation
    3 m a.s.l.
  • Total area
    43.65 km²
  • Landform
    Flatland
  • Population
    54311

Contact Owner

Private Owner

Private Owner

You’ll receive:
  • Best Italian property deals
  • Updates about our services
  • News about Italy and its property market
We guarantee your privacy.
Your personal data will never be shared with any third party.