Особняк 3 Спальни, 130 m²

Код: Villa Alba REF 956

  • Цена: € 215.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 130 m²
  • Класс энергоэффективности: G
  • Оценка потребления энергии: PEG 368.8; EPI 222.9
  • Спальни: 3
  • Ванные комнаты: 2
  • Сад: 200 m²
  • Терраса
  • Подвал
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 2 Km
  • Пляж: 68 Km
  • Лыжный курорт: 45 Km
  • Аэропорт:
  • Pisa PSA: 55 Km
  • Parma PMF: 70 Km
  • Firenze FLR: 77 Km
  • Bologna BLQ: 80 Km
  • Мирно расположенный на окраине деревни Вилла Коллемандина, со вкусом и сочувственно восстановленный каменный дом (130 кв.м.) с внутренним двором, большим садом с прекрасным видом и парковкой. Это свойство было завершено в соответствии с высочайшими характеристиками (включая центральное отопление), сохраняя при этом свой традиционный шарм.

    Входная дверь открывается в большую открытую гостиную / столовую / кухню (+ отдельное подсобное помещение / туалет) с некоторыми открытыми каменными стенами, терракотовой плиткой на полу и потолочными балками на кухне.

    На кухне есть задняя дверь, которая ведет во двор и в сад (около 200 кв. М; 0,04 акра), который полностью огорожен и имеет кованые ворота.

    Прекрасный открытый камин добавляет атмосферу между кухней и столовой.

    На втором этаже находятся 3 спальни (2 двухместные и 1 большая одноместная), душевая комната из 4 предметов и выход на чердак.

    На вилле Collemandina есть пекарь, мясник, аптека, кафе, почта и кабинет врача, а также ресторан. Рядом с озером «Лаго ди Вилла» в Вилле Коллемандина есть место для пикника, где можно ловить форель для рыбалки и красивые прогулки по ее берегам.

    Всего в 5 минутах езды находится деревня Понтекоси с ее красивым озером, церквями, традиционными домами и кафе-деревенским магазином прямо на берегу озера, где продаются не только основные продукты, но и мороженое и закуски.

    Озеро является пристанищем для диких птиц, а также хорошим местом для рыбалки. Здесь есть традиционный итальянский боулинг (бочче) и небольшой детский игровой парк.

    Средневековый рыночный город Кастельнуово-ди-Гарфаньяна (227 м / 745 футов; население 8 000) находится в самом сердце Гарфаньяны, так как этот участок плодородной долины Серкио, между Апуанскими Альпами на западе и Апеннинами на востоке, является известен. Район предоставляет широкий спектр спортивных мероприятий и способствует проведению народных, сельскохозяйственных и культурных мероприятий.

    Железнодорожный вокзал Кастельнуово находится на главной линии Пиза / Лукка до Ауллы, и есть автобусная остановка с хорошим сообщением с окрестностями.

    Горнолыжные склоны Il Casone находятся примерно в 15 минутах езды. Побережье (Форте дей Марми) и превосходный горнолыжный курорт Абетоне находятся примерно в 1 часе езды на машине (в противоположных направлениях!). Аэропорт Лукки и Пизы находится примерно в 1 часе и 1,5 часах езды соответственно.
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Houses in Tuscany Imm.

3 bedroom detached house, 130 m²

Map

Reference: Villa Alba REF 956

  • Price: € 215.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 130 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Energy efficiency value: PEG 368.8; EPI 222.9
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Garden: 200 m²
  • Terrace
  • Cellar
Distance from:
  • Nearest town facilities: 2 Km
  • Beach: 68 Km
  • Ski resort: 45 Km
  • Airport:
  • Pisa PSA: 55 Km
  • Parma PMF: 70 Km
  • Firenze FLR: 77 Km
  • Bologna BLQ: 80 Km
  • Sitting peacefully on the edge of the village of Villa Collemandina, tastefully and sympathetically restored stone house (130 sqm) with courtyard, large garden with lovely views and parking area. This property has been finished to the highest specifications (including central heating) while maintaining its traditional charm.

    The front door opens into a large, open plan living room/dining room/kitchen (+ separate utility room/WC) with some exposed stone walls, terracotta floor tiles and beamed ceilings in the kitchen area.

    There is a back door in the kitchen which leads into the courtyard and garden (about 200 sqm; 0.04 acres), which is completely enclosed and has a wrought iron gate.

    A lovely open fireplace adds to the ambience between the kitchen and dining area.

    Upstairs there are 3 bedrooms (2 doubles and 1 large single), a 4-piece shower room and access to the attic space above.

    Villa Collemandina has a baker, butcher, chemist, café, post office, and doctor's surgery as well as a restaurant. There is picnic area near the “Lago di Villa” lake in Villa Collemandina, which provides trout for fishing and beautiful walks along its shores.

    Just 5 minutes drive away is Pontecosi village with its pretty lake, churches, traditional houses also has a café/village shop right on the shores of the lake, which not only stocks basic groceries but also sells ice cream and snacks.

    The lake is a haven for wild birds and is also a good fishing venue. There is a traditional Italian bowling (bocce) alley and a small children’s play park.

    The medieval market town of Castelnuovo di Garfagnana (227m/745ft; population 8,000) lies in the heart of the Garfagnana, as this stretch of the fertile valley of the Serchio, flanked by the Apuan Alps to the west and Apennines to the east, is known. The district provides a range of sporting activities and promotes folk, agricultural and cultural events.

    Castelnuovo train station is on the main Pisa/Lucca to Aulla line and there is a bus station with good links to the surrounding area.

    The ski slopes of Il Casone are about 15 minutes away. The coast (Forte dei Marmi) and excellent ski resort of Abetone are about 1 hour away by car (in opposite directions!) Lucca and Pisa airport are about 1 hour and 1.5 hours away respectively.
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Houses in Tuscany Imm.