Отдельно стоящий дом 8 Спальни, 450 m²

Код: 3906

  • Цена: € 790.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 450 m²
  • Класс энергоэффективности: G
  • Спальни: 8
  • Ванные комнаты: 11
  • Сад: 7500 m²
  • Бассейн
Расстояние от:
  • Аэропорт:
  • Perugia PEG: 37 Km
  • Firenze FLR: 101 Km
  • Rimini RMI: 110 Km
  • Ancona AOI: 118 Km
Престижный фермерский дом на продажу в Умбрии «Casale Santa Maria Nuova» - красивый фермерский дом площадью около 450 кв.м, расположенный в парке около 7500 кв.м. Имущество находится в красивом месте на небольшом холме с панорамным видом на Тоскану и Умбрию, в частности, на исторические центры Кьюзи и Пачиано, в зоне агротуризма и охоты на диких животных, богатой зеленью, с которой открывается великолепный вид на Окружающая местность. Собственность была недавно отреставрирована, и теперь она представлена ​​ухоженным садом, где есть красивый огороженный бассейн 5x15 м. Недавно отреставрированный фермерский дом из кирпича и камня имеет площадь около 447 кв.м на двух уровнях и используется в качестве туристического жилья. В настоящее время дом разделен на три квартиры, две на первом этаже и одна на первом этаже. С созданием внутренней лестницы, можно сделать одну большую квартиру. Первый этаж - Квартира №. 1 состоит из гостиной с кухонным боксом и ванной комнаты, двух спален с двуспальными кроватями и ванной комнаты. - Квартира № 2 состоит из столовой с кухней, гостиной, двух ванных комнат, двух спален с двуспальными кроватями и ванной комнатой. Все комнаты имеют отдельный выход в сад и потолочные вентиляторы. Первый этаж - Квартира №. 3, к которой можно пройти по внешней лестнице, имеет небольшую лоджию с панорамным видом, гостиную / столовую с кухней открытого плана, камин, 5 спален с двуспальными кроватями и ванными комнатами. В нескольких шагах от главного дома расположен деревянный коттедж площадью 15 кв.м., используемый как кладовая. Можно также купить прекрасный гостевой дом площадью около 170 кв. М, с гостиной, кухней, двумя спальнями, тремя ванными комнатами и верандами и пристройкой площадью около 50 кв. Youtube: (https://youtu.be/iYx5nGmdpaw| Смотреть видео)

Состояние ремонта
Внешне дом сохранил традиционные черты старых умбрийских домов: красная кирпичная кладка с каменными вставками, деревянные оконные рамы, кровля из плоской и изогнутой черепицы. Внутри он был впервые отреставрирован в начале 90-х, а затем в 2009 году. Полы выложены однотонным терракотовым или светлым кафелем, новые ванные комнаты, кухни и мини-кухни, а также спальни , Все окна с оригинальными деревянными ставнями.

коммунальные услуги
Все коммунальные услуги присутствуют и функционируют: электричество, вода из муниципальных водопроводов, автономное отопление с помощью бензобака. Телефонная линия, DSL и Wi-Fi.

Место нахождения
Умбрия - ферма расположена в историческом районе агротуризма и охоты на диких животных, на границе между Умбрией и Тосканой. Отель расположен в нескольких километрах от Кьюзи, Читта-делла-Пьеве и Кастильоне-дель-Лаго. Окруженный лесами, полями и оливковыми рощами с очень живописными видами, до него можно добраться по 2,5 км ухоженной гравийной дороги. Ближайший город с удобствами находится в 3 км. Он находится на полпути между Римом (150 км) и Флоренцией (120 км) с большим преимуществом, так как до него легко добраться по автомагистрали А1 (E35) Флоренция-Рим с выездом Кьюзи или Фабро.
Этот текст был переведен автоматически.
Смотрите описания, введенные рекламодателем
Запросить больше информации
* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Great Estate srl

8 bedroom farmhouse, 450 m²

Map

Reference: 3906

  • Price: € 790.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 450 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Bedrooms: 8
  • Bathrooms: 11
  • Garden: 7500 m²
  • Pool
Distance from:
  • Airport:
  • Perugia PEG: 37 Km
  • Firenze FLR: 101 Km
  • Rimini RMI: 110 Km
  • Ancona AOI: 118 Km
The prestigious farmhouse for sale in Umbria “Casale Santa Maria Nuova” – Beautiful farmhouse of about 450 sqm, set within a park of about 7500 sqm. The property is located in a beautiful location on a medium hill with a panoramic view over Tuscany and Umbria and in particular, over the historical centers of Chiusi and Paciano within an agritourism and wildlife hunting area, rich in greenery, that offers magnificent views of the surrounding countryside. The property has been recently restored and now it is presented with a well maintained garden, where there is a beautiful, fenced swimming pool of 5x15m. The recently restored farmhouse, in brick and stone, has an area of ​​about 447 sqm on two levels and is used as a touristic accommodation business. The house is currently divided into three apartments, two on the ground floor and one on the first floor. With the creation of an internal staircase, it is possible to make one large apartment. Ground floor - Apartment nr. 1 comprises a living room with kitchenette and a bathroom, two double bed bedrooms both with private bathroom. - Apartment nr. 2 comprises a dining room with kitchen, living room, two bathrooms, two double bed bedrooms both with en suite bathroom. All rooms have independent access to the garden and ceiling fans. First floor - Apartment nr. 3, which is accessed via an external staircase, has a small loggia with panoramic view, living/dining room with an open plan kitchen, fireplace, 5 double bed bedrooms with en suite bathrooms. A few steps from the main house, is located a wooden cottage of 15 sqm used as a storage room. It is possible to buy also a lovely guesthouse of about 170 sqm, with living room, kitchen, two bedrooms, three bathrooms and porches and an annex of about 50 sqm. Youtube:(https://youtu.be/iYx5nGmdpaw|Watch Video)
 
State of repair
Externally, the farmhouse has kept intact the traditional features of the old Umbrian farmhouses, red brickwork with stone inserts, wooden window frames, roofing in flat and curved tiles. Inside, the it has been first restored in the early ‘ 90s and again in 2009. The floors are in single-fired terracotta-colour tiles or single-fired light tiles, the bathrooms, kitchens and kitchenettes are new, as well as the bedrooms. The windows are all with original wooden shutters.
 
Utilities
All utilities are present and functioning: electricity, water from the municipal waterworks, independent heating with LPG gas tank. Telephone line, dsl and wi-fi.
 
Location
Umbria –The farmhouse is placed within an historic agritourism and wildlife hunting area, on the border between Umbria and Tuscany. The property is located a few kilometers from Chiusi, Città della Pieve and Castiglione del Lago. Surrounded by woods, fields and olive groves with very picturesque views, it is reachable by 2.5 km of well maintained gravel road. The closest town with amenities is 3 km away. It lies half way between Rome (150km) and Florence (120km) with the great advantage of being easily accessible by motorway A1 (E35) Florence-Rome using the Chiusi or Fabro exit.
Ask more info for this property
* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Great Estate srl