Особняк 3 Спальни, 230 m²

Код: SCA 173

  • Цена: € 125.000
  • Состояние: Частично реставрировать
  • Жилая площадь: 230 m²
  • Оценка потрпебление: G
  • Спальни: 3
  • Ванные комнаты: 1
  • Терраса
Расстояние от:
  • Пляж: 65 Km
  • Лыжный курорт: 59 Km
  • Аэропорт:
  • Pescara PSR: 48 Km
  • Roma CIA: 107 Km
  • Roma FCO: 133 Km
  • Napoli NAP: 141 Km
  • В историческом центре Райано, прекрасной страны, богатой «медикаментозной» водой, расположенной в плодородной долине Пелинья и всего в 3 км от остатков древнего курсивного города Корфиниум, первой столицы Италии более 2000 лет назад, где был отчеканен первый Монета со словом Италия, мы имеем солидный отдельно стоящий дом на двух уровнях с мансардой.
    В здании на первом этаже расположены прихожая, две большие комнаты, которые когда-то использовались в качестве магазинов (также с отдельным входом), кухня и столовая, внутренняя лестница ведет на второй этаж, состоящий из двух спален с балконы, кабинет с террасой, ванная комната, гостиная и гостиная с балконами. Всегда с внутренней лестницы ведет на чердак.
    Дом пригоден для жилья и требует лишь незначительных ремонтных работ, но два бывших магазина нуждаются в более важной работе.
    Райано расположен на «Реджо Траттуро», древнем пути пастухов, которые перебрались с гор со своими овцами на зиму в более теплые регионы.
    Примерно в 2 км от центра Райано находится природный заповедник ущелий Сан-Венанцио, естественный коридор между национальным парком Маджелла и региональным парком Сиренте-Велино, который имеет первостепенное значение для защиты биоразнообразия, с ущельями, каньонами и Навесы необычайной красоты, вниз по течению пышного речного леса, один из немногих, все еще присутствующих в центральной Италии.
    В Райано по-прежнему возделываются поля, здесь производится превосходное вино Монтепульчано д'Абруццо, оливковое масло первого отжима и, в частности, превосходная вишня (в историческом центре проходит фестиваль этого фрукта в мае).
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: MAJELLA Immobiliare

3 bedroom detached house, 230 m²

Map

Reference: SCA 173

  • Price: € 125.000
  • Condition: Partially restored
  • Habitable surface: 230 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 1
  • Terrace
Distance from:
  • Beach: 65 Km
  • Ski resort: 59 Km
  • Airport:
  • Pescara PSR: 48 Km
  • Roma CIA: 107 Km
  • Roma FCO: 133 Km
  • Napoli NAP: 141 Km
  • In the historic centre of Raiano, beautiful town rich in "medicinal" water, located in the fertile Valle Peligna and only 3 km far from the ruins of the old italian town of Corfinium, the first italian capital city more than 2000 years ago, where the first coin with "Italia" written on the top was realized, we have a solid detached house on two levels with attic.
    The property on the ground floor hosts a hallway, two wide rooms once used as shops (with independent entrances), a kitchen and a dining room; an internal staircase leads to the first floor made up of two bedrooms with balconies, a studio with terrace, a bathroom, a living room and a sitting room with balconies. A staircase connects the first floor to the attic.
    The house is habitable and in need of a few maintenance works, while the two ex shops need restoration.
    Raiano is on the "Regio Tratturo", the ancient street of the transhumance of the shepherds who descended with their sheeps to overwinter in the warmer regions.
    2 km far from the centre of Raiano there is the natural reserve of the San Venanzio gorges, natural aisle between the Majella and the Sirente-Velino National Parks, main location for the safeguard of biodiversity, with gorges, canyons and cliffs of extraordinary beauty, downhill a blooming fluviale wood, one of the last still present in the centre of Italy.
    In Raiano the fields are still cultivated, there's an excellent production of Montepulciano d'Abruzzo wine, extra virgin olive oil and in particular excellent cherries (the historic center hosts the festival in May).
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: MAJELLA Immobiliare