Сельский дом 3 Спальни, 197 m²

Код: Casa Ardesia W19 1700

  • Цена: € 405.000
  • Состояние: Новый
  • Жилая площадь: 197 m²
  • Класс энергоэффективности: C
  • Оценка потребления энергии: 148.23
  • Спальни: 3
  • Ванные комнаты: 3
  • Сад: 5000 m²
  • Земля: 13000 m²
  • Терраса: 22 m²
  • Подвал
  • Гараж
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 3 Km
  • Пляж: 75 Km
  • Аэропорт:
  • Perugia PEG: 47 Km
  • Rimini RMI: 67 Km
  • Ancona AOI: 89 Km
  • Firenze FLR: 93 Km
  • Casa Ardesia является выдающимся, и это показывает.
    Этот идеальный итальянский дом,
    готовый к заселению , доминирует в окрестностях , оставаясь в 3 км от ближайших объектов и в 10 минутах езды на машине от центра города Кастелло. Он готов, идеально готов, с 3 спальнями и 3 ванными комнатами , просторной кухней и гостиной с камином, большой террасой с открытым видом , все на одном этаже, с таким же просторным подвалом, что почти вдвое увеличивает жилое пространство наверху и распределяет гараж, погреб, технические помещения и подсобные помещения.
    Место нахождения:
    Casa Ardesia находится в 7 км от Читта'ди-Кастелло, на средней возвышенности, с открытыми очаровательными видами на пологие холмы и поля Умбрии и Читта-ди-Кастелло в долине, в северной части Умбрии, в районе и округе. настолько богаты искусством, историей, традициями и событиями, что вам это никогда не надоест. Умбрия является постоянным открытием даже для нас здесь, так как Тоскана, Марке, Эмилия-Романья и Лацио так близки, что любой крупный город в этих графствах, таких как Флоренция, Анкона, Болония, Рим , находится в 2 часах отсюда. Сотни деревень, деревень и достопримечательностей, которые делают наш регион и этот район Италии столь привлекательными, будут у вашего порога здесь, в Casa Ardesia!
    Сам Città 'di Castello предлагает множество культурных мероприятий и крупных магазинов. Перуджа ближайший аэропорт , в 50 минутах от дома. Красивые города и деревни, такие как Орвието, Перуджа, Ассизи, Сполето, Монтефалько, Монтоне, Ситерна, в Умбрии , Ангиари, Монтерки, Сансеполькро, Кортона, Кастильон-Фиорентино, Ареццо и Флоренция в Тоскане , находятся в нескольких минутах езды.
    Описание:
    Идеальный и счастливый дом в Умбрии. Имущество включает в себя дом (197 кв.м + гараж 56 кв.м) , сад, оливковую рощу и землю . Он огорожен , и доступ к собственности отмечен красивыми воротами.
    Первый этаж находится на первом этаже и включает в себя 3 спальни, 2 ванные комнаты, полностью оборудованную кухню, гостиную с камином, а кухня и гостиная имеют прямой выход на улицу . Спальня, ближайшая к кухне, имеет прямой выход на красивую террасу.
    Цокольный этаж включает в себя техническую комнату, ванную комнату, подсобные помещения, которые в настоящее время обустроены как большая кухня и столовая с камином и печью для пиццы и отдельным входом с пола выше, гараж и подвал.
    Кухни и сантехника включены в цену, а остальное можно обсудить и стать частью сделки. Местная помощь доступна для содержания собственности.
    ДОМ ПЛАНЫ на https://www.welchome.net/property/happy-home-w19-1700/

    Vani: 7 (кадастровые номера) - Bagni: 3 (ванные комнаты) - Camere: 3 (главные спальни) - Гараж: 56 кв.м. Терраса: 22 кв.м. - Сад и земля: оливковая роща, фруктовый сад и сельскохозяйственные угодья - Класс энергопотребления: C - 148, 23
    условия:
    Casa
    Ardesia идеальна, с легким доступом к дороге, частной, но не изолированной, готовой к тому, чтобы вы переехали и были счастливы в своем итальянском доме с первого дня . Это дом, в котором можно жить круглый год. Здание с нуля показало идеальное использование традиционных качественных материалов для красивого дома, наполненного светом и очень гостеприимным. Этот вдохновляющий дом был разработан и построен, чтобы гармонировать с окружающей средой, и это так. Отличная возможность по сниженной цене за качество и красоту в Умбрии.
    Коммунальные услуги и основные кадастровые факты:
    Casa
    Ardesia поставляется всеми основными коммунальными службами, такими как водопроводная вода, которая фактически не используется, так как щедрый частный колодец обеспечивает водой собственность без дополнительных затрат, электричество, система отопления (центральная с радиаторами) и 2 камина.
    Сведения о реестре земельных участков : объект зарегистрирован в соответствующем кадастровом реестре зданий (Catasto Fabbricati) и земельных участков (Catasto Terreni) Коммуны Читта-ди-Кастелло (PG), Италия.
    Этот счастливый выдающийся дом расположен в особом и вдохновляющем уголке Умбрии , чуть выше церкви Бельведер, оставаясь при этом очень близко к Тоскане, а также к Адриатическому побережью. В заметке на сайте Бельведера «Свадьба Девы» Раффаэлло показывает эту церковь на картине, которая сейчас находится в Брере, а также на http://pinacotecabrera.org/en/collezione-online/opere/the-marriage-of-the -virgin /).
    Этот счастливый дом идеально подходит для отдыха в непосредственной близости от магазинов, кафе, ресторанов и моря. У этого есть все .
    Идеально внутри и снаружи . Отличное качество и уникальная возможность для дома такого размера в этом месте! Ближайший город Ситта ди Кастелло в 7 км. Больше на Умбрии в https://www.umbriatourism.it/en
    WelcHome делает это для вас и для вас безопасно, легко и счастливо.
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Welchome di Cesari Linda

3 bedroom country house, 197 m²

Map

Reference: Casa Ardesia W19 1700

  • Price: € 405.000
  • Condition: New
  • Habitable surface: 197 m²
  • Energy efficiency class: C
  • Energy efficiency value: 148.23
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Garden: 5000 m²
  • Land: 13000 m²
  • Terrace: 22 m²
  • Cellar
  • Garage
Distance from:
  • Nearest town facilities: 3 Km
  • Beach: 75 Km
  • Airport:
  • Perugia PEG: 47 Km
  • Rimini RMI: 67 Km
  • Ancona AOI: 89 Km
  • Firenze FLR: 93 Km
  • Casa Ardesia is outstanding and it shows. 
    This perfect Italian home,
    ready for you to move in, dominates its surroundings while remaining 3 kms from the nearest facilities and within 10 minutes by car from Castello town center. It is ready, perfectly ready, with 3 bedrooms and 3 bathrooms, a spacious kitchen and living room with fireplace, large terrace with open views, all on one floor, with a spacious basement that almost doubles the habitable space upstairs and allocates the garage, the cellar, technical rooms, and utility rooms.
    Location:
    Casa Ardesia is 7 kms from Citta’di Castello, on a middle hill position, with open enchanting views of gentle rolling Umbrian hills and fields and Città’ di Castello down in the valley, in the Northern part of Umbria, in an area and county so rich in art, history, traditions and events that you will never tire it. Umbria is a constant discovery even to us here, with Tuscany, Marche, Emilia Romagna and Latium so close that any major town in these counties such as Florence, Ancona, Bolonia, Rome, is within 2 hours from here. Hundreds of villages and hamlets and attractions that make our area and this area of Italy so appealing will be at your doorstep here at Casa Ardesia!
    Città’ di Castello itself offers many cultural activities and major shopping facilities.  Perugia’s is the closest airport, at 50 minutes from the house. Beautiful towns and villages such as Orvieto, Perugia, Assisi, Spoleto, Montefalco, Montone, Citerna, in Umbria, Anghiari, Monterchi, Sansepolcro, Cortona, Castiglion Fiorentino, Arezzo and Florence, in Tuscany, are all short drives.
    Description:
    Perfect and happy home in Umbria. The property includes the house (197 sqm + garage 56 sqm) garden, orchard, olive grove, and land. It is fenced, and access to the property is marked by a beautiful entrance gate.
    The main floor is at ground floor and includes 3 bedrooms, 2 bathrooms, a fully equipped kitchen, living room with fireplace and both the kitchen and living room have direct accesses to the outside. The bedroom closest to the kitchen has direct access to the beautiful terrace. 
    The basement includes the technical room, a bathroom, utility rooms currently arranged as a large kitchen and diner with fireplace and pizza oven and independent accesses from the floor above, the garage and cellar. 
    The kitchens and fixtures are included in the price and the rest can be discussed and become part of the deal. Local help available for the property upkeep.
    House PLANS at https://www.welchome.net/property/happy-home-w19-1700/

    Vani: 7 (cadastral rooms) –  Bagni: 3 (bathrooms) – Camere: 3 (master bedrooms) – Garage: 56sqm Terrace: 22 sqm – Garden and Land:  olive grove, orchard, and farmland –  Energy Class: C – 148,23
    Conditions:
    Casa
    Ardesia is perfect, with easy road access, private but not isolated, ready for you to move in and be happy in your Italian home from day one. It is a house that can be lived in all year round. The building from scratch saw the perfect use of traditional quality materials for a beautiful home infused with light and very welcoming. This inspiring home has been designed and built to harmonize with the surroundings and it does. A great opportunity at a reduced price for quality and beauty in Umbria.
    Utilities and main Cadastral Facts: 
    Casa
    Ardesia is supplied by all the main utilities such as mains water, which in fact is not used since the generous private well provides water to the property at no additional costs, electricity, heating system (central with radiators) and 2 fireplaces.
    Land registry details: The property is registered with the Relevant Cadastral Register of Buildings (Catasto Fabbricati) and Land (Catasto Terreni) of the Commune of Città’ di Castello (PG) Italy.
    This happy outstanding home sits in a special and inspiring corner of Umbria, just above the Belvedere church while remaining very close to Tuscany as well as the Adriatic coast. A note on Belvedere site, the Marriage of the Virgin by Raffaello shows this church on the painting which is now in Brera and more at http://pinacotecabrera.org/en/collezione-online/opere/the-marriage-of-the-virgin/ ).
    This happy smashing home is perfectly inserted in a relaxing context and at a short distance from shops, cafes’, restaurants and the seaside. It has it all
    Perfect inside and outside. Great value and unique opportunity for a home this size in this location! The nearest town is Città’ di Castello at 7 kms. More on Umbria at https://www.umbriatourism.it/en
    WelcHome makes it happen, for you and with you, safely, easily and happily.
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Welchome di Cesari Linda