Квартира 3 Спальни, 81 m²

Код: Independent 3 Bedrooms Apartment with Wonderful Garden, 81 mq

  • Цена: € 342.200
  • Состояние: Новый
  • Жилая площадь: 81 m²
  • Класс энергоэффективности: A
  • Спальни: 3
  • Ванные комнаты: 2
  • Сад: 156 m²
  • Терраса: 31 m²
  • Бассейн
  • Подвал
  • Гараж
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 1 Km
  • Пляж: 2 Km
  • Лыжный курорт: 35 Km
  • Аэропорт:
  • Milano BGY: 28 Km
  • Verona VBS: 46 Km
  • Milano LIN: 68 Km
  • Verona VRN: 81 Km
  • Trivia Resort - последнее амбициозное творение Avrai Leisure, рожденное умелым сочетанием дизайна, местоположения и качества архитектуры.

    После успешной трилогии Amphitheatre Resort I, II и III и совершенно новой постройки I Giardini di Giava, все доставленные, Trivia Resort является последним примером редкой красоты и утонченности, прекрасно погруженным в естественную среду и временную среду. ,

    Курорт Trivia находится в нескольких минутах ходьбы от достопримечательностей и развлечений, в 15 минутах езды от очаровательных городов Ловере и Сарнико и хорошо связан с такими крупными художественными городами, как Бергамо, Верона, Венеция и Милан. Отель находится в уникальном месте, которое не нарушается массовым туризмом и посреди многих мероприятий в течение года: от походов в горы, от катания на лыжах и от SPA до летнего отдыха на пляже, прогулок на лодке, парусного спорта, а также городских ворот и гастрономических и винных туров.

    Рядом прекрасная Франчакорта порадует любителей вина своей дегустацией. Ароматные дорожки типичных блюд и изысканные сочетания рецептов гурманов с изысканными винами. Brut, Saten и Rosè также являются тремя путями совершенства в своей среде игры в гольф, которая объединяет девять трасс на расстоянии менее 100 км.

    Trivia Resorts состоит всего из 12 объектов , от 2 до 4 спален, все с потрясающим видом на озеро и террасы и ландшафтные сады на крыше. Бесконечный бассейн с подогревом с беседками и мощеная солнечная терраса - это просто глазурь на торте для идеальных расслабляющих дней.

    Мы выбрали современный минималистский стиль со стеклянными, деревянными планками и зелеными зонами в качестве основных элементов в сочетании с минимальной концепцией дизайна. Большие раздвижные проемы в сады, на террасы на крыше дадут вам великолепный вид на озеро, Монтисолу и его безупречный пейзаж.

    Вы будете Leisure предлагает своим клиентам отличное начало, чтобы закончить поддержку без проблем, предоставляя услугу индивидуально и всестороннюю поддержку в течение всего процесса покупки.
    Все платежи, предшествующие нотариальному акту, покрываются страховой гарантией .

    НЕДВИЖИМОСТЬ ОПИСАНИЕ

    Великолепная отдельная квартира, окруженная большим садом площадью 156 м2 , достаточно большая, чтобы вместить, возможно, прекрасный частный бассейн. Большая жилая терраса с портиком 31 кв. М, позволяет наслаждаться захватывающим видом на озеро.

    Просторная внутренняя поверхность (81 кв.м) обеспечивает полный комфорт и располагает красивой гостиной с кухней, тремя спальнями и двумя ванными комнатами. Раздвижные окна обеспечивают отличную яркость и прямой доступ к открытым пространствам.
    Эти особенности делают эту собственность одним из самых эксклюзивных решений на курорте.

    Частный гараж, частная парковка и подвал.

    Подобные квартиры с возможностью террас, портиков и садов разных размеров в наличии.

    Внутренние макеты по-прежнему настраиваемые.

    Продажи начались.
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: AVRAI LEISURE

3 bedroom apartment, 81 m²

Map

Reference: Detached 3 Bedrooms Apartment with ample garden, 81 mq

  • Price: € 342.200
  • Condition: New
  • Habitable surface: 81 m²
  • Energy efficiency class: A
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Garden: 156 m²
  • Terrace: 31 m²
  • Pool
  • Cellar
  • Garage
Distance from:
  • Nearest town facilities: 1 Km
  • Beach: 2 Km
  • Ski resort: 35 Km
  • Airport:
  • Milano BGY: 28 Km
  • Verona VBS: 46 Km
  • Milano LIN: 68 Km
  • Verona VRN: 81 Km
  • Trivia Resort is Avrai Leisure's latest ambitious creation, born from the skilful fusion of design, location and quality of architecture.

    After the successful trilogy of Amphitheater Resort I, II and III, and the brand new latest construction of I Giardini di Giava, all delivered, Trivia Resort is the latest example of rare beauty and refinement, perfectly immersed in a natural environment and a temporal environment.

    A short walk from services and attractions, 15 minutes from the charming cities of Lovere and Sarnico and well connected to major art cities such as Bergamo, Verona, Venice and Milan , Trivia Resort boasts a unique location, not violated by mass tourism and in the midst of many activities throughout the year from hiking in the mountains, from skiing and from SPAs to summer holidays on the beach, boat trips, sailing, as well as city gate and food and wine tours.

    Nearby, the beautiful Franciacorta enhances wine lovers with its tasting. Flavored paths of typical dishes and sophisticated combinations of gourmet recipes with its fine wines. Brut, Saten and Rosè are also three paths of excellence in its golfing environment that unites nine routes in less than 100 km.

    Trivia Resorts consists of only 12 properties , from 2 to 4 bedrooms, all with extraordinary views of the lake and terraces and landscaped gardens on the roof. A heated infinity pool with pergolas and a paved sun terrace is just the icing on the cake for the perfect relaxing days.

    We have chosen a contemporary minimal style , with glass, wooden slats and green areas as main elements combined with a minimal design concept. Large sliding openings to the gardens, to the roof terraces will give you a splendid view of the lake, Montisola and its immaculate landscape.

    You'll Leisure offers its customers an excellent start to end support without problems, providing a service tailored and comprehensive support during the entire buying process.
    All payments that precede the notarial deed are covered by an insurance guarantee .

    REAL ESTATE DESCRIPTION

    Splendid independent apartment surrounded by a large garden of 156m2 , large enough to contain, possibly, a wonderful private pool. The large living terrace with portico of 31 sqm, allows you to enjoy the breathtaking lake view.

    The spacious internal surface (81 sq.m) ensures full comfort and houses a beautiful living room with kitchenette, three bedrooms and two bathrooms. Sliding windows provide excellent brightness and allow direct access to outdoor spaces.
    These features make this property one of the most exclusive solutions within the resort.

    Private single garage, private parking and cellar available.

    Similar apartments with the possibility of terraces, porticoes and gardens of different sizes available.

    Interior layouts still customizable.

    Sales started.
    This text has been automatically translated.
    See the descriptions entered by the advertiser
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: AVRAI LEISURE