Отдельно стоящий дом 5 Спальни, 363 m²

Код: Casale Glicine W19 1770

  • Цена: € 655.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 363 m²
  • Класс энергоэффективности: G
  • Спальни: 5
  • Ванные комнаты: 4
  • Сад: 5000 m²
  • Земля: 13500 m²
  • Терраса: 60 m²
  • Подвал
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 5 Km
  • Пляж: 75 Km
  • Аэропорт:
  • Perugia PEG: 41 Km
  • Rimini RMI: 65 Km
  • Ancona AOI: 77 Km
  • Firenze FLR: 105 Km
  • Идеальный Казале и готов для вас начать наслаждаться новой жизнью в очаровательном контексте северных Умбрии Pennines, недалеко от Pietralunga и Citta; ди Кастелло. Это настоящая вещь и идеальная! Casale Glicine - это идеальный casale , восстановленный до совершенства благодаря местным артиджианам , сохраняющий особенности и вкус, с настоящим ощущением традиционных загородных домов. Твердый и гостеприимный в расслабляющем окружении холмов и полей. Частный, но не изолированный , рядом с объектами и магазинами, он также имеет большой арендный потенциал и готов к новым владельцам.

    Местонахождение : Кайбальди - название местности, в 5 км от Пьетралунга . Пьетралунга - одна из многих гостеприимных деревень Умбрии и часть Борги-Аутентичи.
    Больше на https://www.borghiautenticiditalia.it/borgo/pietralunga. Настолько подлинно, что это все еще только на итальянском :), но там есть красивые фотографии Пьетралунга.
    Многие небольшие города и деревни находятся всего в нескольких минутах езды на автомобиле от этого огромного магазина на продажу . Читта-ди-Кастелло - ближайший небольшой городок (в 15 км), предлагающий множество культурных мероприятий и основных магазинов. Центральный Рим с двумя аэропортами (Чампино и Фьюмичино) и скоростными поездами также находится в 2 часах, как Болония, Флоренция и Анкона . Перуджа ближайший аэропорт, 45 минут от дома . Красивые города и деревни, такие как Орвието, Перуджа, Ассизи, Сполето, Монтефалько, Коллаццоне, Монтоне, Ситерна, в Умбрии, Ангиари, Монтерки, Сансеполькро, Кортона, Кастильон-Фьорентино, Ареццо в Тоскане и многие другие находятся в пределах легкой досягаемости, и практически все в течение 90 '.

    Описание : Идеальный в Умбрии. Имущество включает в себя основной замок (363 кв.м.) на 3 этажах , пристройку (подлежит перестройке), внутренний дворик , ухоженный, террасный, сад , сельскохозяйственные угодья и оливковые рощи почти 2 га.
    Подвал включает в себя большой кабинет и отдельную квартиру с прямым выходом на улицу, а также подсобные помещения.
    На первом этаже находится полностью оборудованная кухня и главная гостиная с традиционным камином, главная ванная комната с ванной. Кухня соединена внизу и большим кабинетом через лестницу. Большой боковой дворик с виноградом, который вы можете выбрать сами и насладиться им, находится у бокового входа, как и традиционная печь, которая, как и главный камин на первом этаже, принадлежит здесь с момента ее постройки.
    На втором этаже еще одна отдельная квартира и 3 из 5 спален с двуспальными кроватями и 2 ванные комнаты с окнами. Гостиная / столовая также имеет большой традиционный камин напротив кухни.
    Кухни и сантехника включены в цену, а остальное, если интересно, можно обсудить и стать частью сделки. Местная помощь доступна для содержания собственности.
    Vani: 12,5 (кадастровые номера) - Bagni: 4 (ванные комнаты) - Camere: 5 (главные спальни) - Внутренний дворик: 25 кв.м. - Земля: сельскохозяйственные угодья, оливковая роща, дерево - Дополнительное здание - Класс энергопотребления: индекс G

    Условия : Идеально и готово с первого дня . Красивый, независимый просторный замок, восстановленный до совершенства, с прекрасным террасным садом и оливковыми рощами. Casale Glicine изумителен, и эти фотографии дадут вам довольно хорошее представление о характере и силе дома. Это настоящая умбрийская казале из натурального камня, ручной работы из плиток котто , каштановых балок и жалюзи, в прекрасном среднем холме . Счастливого, вдохновляющего и гостеприимного.

    Утилиты и основные кадастровые факты : Все системы новые , установленные и подключенные. Центральное отопление через СНГ и большие камины и вода из частных колодцев. Кадастровые данные: Объект зарегистрирован в соответствующем кадастровом реестре зданий (Catasto Fabbricati) и земельных участков (Catasto Terreni) коммуны Пьетралунга (PG) Италии.

    Я здесь для вас, как ваш технический ключ к открытию этих дверей и рад. Найдите время для того, чтобы разбить эту потрясающую недвижимость на продажу, и открыть для себя эту щедрую часть Италии будет весело, и опыт, о котором вы никогда не пожалеете, оценивая возможности через профессиональных консультантов, которые здесь и остаются здесь для вас, - это гарантия, которая вам нужна.

    Будь итальянцем и умбрианцем, мы открыты, щедры и гостеприимны.
    Через
    Welchome я делаю вещи для вас и с вами
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Welchome di Cesari Linda

5 bedroom farmhouse, 363 m²

Map

Reference: Casale Glicine W19 1770

  • Price: € 655.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 363 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 4
  • Garden: 5000 m²
  • Land: 13500 m²
  • Terrace: 60 m²
  • Cellar
Distance from:
  • Nearest town facilities: 5 Km
  • Beach: 75 Km
  • Airport:
  • Perugia PEG: 41 Km
  • Rimini RMI: 65 Km
  • Ancona AOI: 77 Km
  • Firenze FLR: 105 Km
  • Perfect Casale and ready for you to start enjoying your new life in an enchanting context of Northern Umbrian Pennines, close to Pietralunga and Citta; di Castello. This is the real thing and perfect! Casale Glicine is the perfect casale, restored to perfection through local artigiani, preserves features and flavor, with a real feel of traditional country homes. Solid and welcoming in a relaxing context of hills and fields. Private but  not isolated, close to facilities and shops it has great renting potential too and it is ready for its new owners.

    Location: Caibaldi is the name of the location, 5 kms to Pietralunga. Pietralunga is one of the many welcoming hamlets of Umbria and part of Borghi Autentici.
    More at https://www.borghiautenticiditalia.it/borgo/pietralunga. So authentic that it is still only in Italian :) but nice photos of Pietralunga there.` 
    Many small towns and villages are only minutes away by car from this smashing casale for sale. Citta’ di Castello is the closest small town (at 15 kms) offering many cultural activities and major shopping facilities. Central Rome, with the two airports (Ciampino and Fiumicino) and fast trains too, is within 2 hours as are Bolonia, Florence, and AnconaPerugia’s is the closest airport, 45 minutes from the house. Beautiful towns and villages such as Orvieto, Perugia, Assisi, Spoleto, Montefalco, Collazzone, Montone, Citerna, in Umbria, Anghiari, Monterchi, Sansepolcro, Cortona, Castiglion Fiorentino, Arezzo In Tuscany and many others are all within easy reach and practically all within 90'.

    DescriptionPerfect in Umbria. The property includes the main casale (363 sqm ca) on 3 floors, annex (to be rebuilt), patio, well kept, terraced, garden, farmland and olive groves of almost 2 hectares.
    The basement includes a large study and independent apartment with direct access to the outside, as well as utility rooms.
    The main floor includes the fully equipped kitchen and main living room with traditional fireplace, main bathroom with bath. The kitchen is connected to downstairs and the large study through a staircase. The large patio with grapes that you can pick yourselves and enjoy is at the side entrance as is the traditional oven that, like the main fireplace on floor one, belongs to here since it was built.
    Upstairs another independent apartment and 3 of the 5 double bedrooms and 2 bathrooms all with window, the living/diner also features a large traditional fireplace opposite the kitchen.
    The kitchens and fixtures are included in the price and the rest, if of interest, can be discussed and become part of the deal. Local help is available for the property upkeep.
    Vani: 12,5 (cadastral rooms) - Bagni: 4 (bathrooms) - Camere: 5 (master bedrooms) - Patio: 25 sqm - Land: farmland, olive grove, wood - Annex -  Energy Class: G index 

    Conditions: Perfect and ready from day one.  A beautiful, independent spacious casale restored to perfection with perfect terraced garden and olive groves. Casale Glicine is marvelous and these photos would give you a pretty good idea of the house character and strength. It is the real Umbrian casale, in natural stone, hand made cotto tiles, chestnut beams, and shutters, in a beautiful middle hill position. Happy, inspiring and welcoming.

    Utilities and main Cadastral Facts: All systems new, installed and connected. Central heating via LPG and large fireplaces and water from private wells. Cadastral details: The property is registered with the Relevant Cadastral Register of Buildings (Catasto Fabbricati) and Land (Catasto Terreni) of the Commune of Pietralunga (PG) Italy.

    I am here for you as your technical key to opening these doors and happy to. Find time for this smashing property for sale and discovering this generous part of Italy will be fun and an experience you will never regret, evaluating opportunities via focussed professional consultants that are here and remain here for you is the guarantee you need.

    Be Italian and be Umbrian we are open, generous and welcoming.
    Through
    Welchome I make things happen  for you and with you
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Welchome di Cesari Linda