Особняк 4 Спальни, 250 m²

Код: Breathtaking lake view

  • Цена: € 575.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 250 m²
  • Оценка потрпебление: NA
  • Спальни: 4
  • Ванные комнаты: 3
  • Сад
  • Земля: 40000 m²
  • Терраса
  • Погреб
  • Гараж
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 2 Km
  • Пляж: 2 Km
  • Лыжный курорт: 120 Km
  • Аэропорт:
  • Roma FCO: 41 Km
  • Roma CIA: 49 Km
  • Perugia PEG: 106 Km
  • Pescara PSR: 162 Km
  • ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВИД! Ниша и редкая собственность с ОТЛИЧНОЙ корреляцией между качеством и ценой!
    Идеальное убежище для людей, которые ищут уединения, отдыха и тишины, и в то же время не хотят отказываться от «Dolce Vita» в ЦЕНТРЕ РИМА со всеми его культурными событиями.

    Впечатляющий вид на озеро в главной жилой зоне.
    Большой частный сад!
    Отдельно стоящий дом на холме имеет четыре спальни, три ванные комнаты, кухню, гостиную и столовую, а также большие террасы, гараж и кладовую. Существует прекрасный вид на озеро Браччано. Собственность хорошо огорожена и есть солнечные батареи, кондиционеры, ирригация, системы сигнализации, жалюзи, внутренние и внешние. Парк 4 га. Статуи из Зимбабве в саду.

    Полная система центрального отопления по всему дому. Большой открытый камин для дров на зимние вечера. Качественная кухня. Большие и хорошо меблированные столовая и гостиная.

    Выдающееся расположение с потрясающим видом на озеро Браччано, Ангилью, Браччано (включая замок) и море.

    Расположенный на 4 гектарах дубов высоко на холмах в национальном парке - нет опасений за будущее развитие, ставящее под угрозу положение.

    Высокая температура летом приводит к прохладному бризу, который обеспечивает идеальный климат как снаружи днем, так и ночью ночью.

    Долгий путь от дороги до дома обеспечивает тишину и спокойствие и хорошую безопасность.

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ! МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ! МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ! РИМ...

    Город, в который можно влюбиться! Всего 40 минут, в нем есть вся история, искусство, музыка, архитектура и т. Д. На всю жизнь!
    Опера под открытым небом в Терме ди Каракалла должна умереть за!

    Для спортивных единомышленников:

    Гольф - Рим был выбран местом проведения Кубка Райдера 2022 года, одного из крупнейших спортивных событий в мире. Это поставит итальянский гольф на карту мира и привлечет огромное количество посетителей из США и Европы, а также массовое всемирное телевизионное освещение.
    Этот дом является идеальным местом для любителей игры в гольф не только для посещения турнира, но и для того, чтобы поиграть в другие великолепные местные курсы.

    Регби - Чемпионат Европы среди наций. Рим - домашнее место Италии с матчами, сыгранными на Олимпийском стадионе, Италия - Англия 4 февраля 2018 и Италия - Шотландия 17 марта 2018

    Футбол - оба Лацио и Рома играют на Олимпийском стадионе

    Теннис - Открытый чемпионат Италии, ATP Rome Masters на Foro Italico 7-20 мая 2018

    Кубок Райдера в 2022 году вызовет огромный интерес в этом районе! Всего 5 лет!

    ТЕПЕРЬ ВРЕМЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ ПЕРЕД ДРУГИМИ КУДАМИ!

    Гольф- Штаб-квартира Итальянской федерации гольфа в Golf Nazionale Golf Club всего в четверти часа от дома. Это обеспечивает очень сложное 18-луночное чемпионское поле, где проводится турнир по гольфу на Кубок мира Phillips 1991 года, в котором приняли участие многие европейские звездные игроки, в том числе Севериано Баллестерос, Ник Фалдо, Бернард Лангер. Мастера США. Этот курс настолько высоко оценен, что был включен в шорт-лист на Кубок Райдера 2022 года.
    Загородный гольф-клуб Olgiata находится всего в получасе езды. Это еще одно замечательное поле для гольфа, где проходит турнир Italian Open. Здесь есть отличные удобства, включая открытый бассейн.

    ТРЕВИНЬЯНО РОМАНО

    Тревиньяно - прекрасный город на берегу озера с центром Centro Storico.
    Праздник и место проведения выходных для римлян и других.
    Магазины хорошего качества, супермаркеты, рестораны. Местный Кинотеатр
    Длинный пляж и доступ к берегу озера для принятия солнечных ванн и купания
    Парусный спорт и другие виды водного спорта с клубами и возможностью арендовать лодки и другое оборудование.

    Тревиньяно расположен в районе озера Браччано (Lago di Bracciano), Лацио
    Озеро Браччано - это большое пресноводное озеро к северу от Рима в регионе Лацио. С небольшим городком Тревиньяно-Романо, Ангильей и Браччано с его историческим замком.

    Трио очаровательных городков - Браччано, Тревиньяно и Ангильяра - расположено на берегу озера Браччано вместе, чтобы провести целый день или выходные вдали от Рима. Все три разные, но все одинаково привлекательны.
    Каждый город предлагает уютные старинные улочки и укромные уголки, за которыми с большой осторожностью ухаживают жители, украшенные со вкусом расставленными цветущими кустами, лозами и горшечными растениями; Старая главная улица Тревиньяно за монументальной аркой является наиболее доступным примером, но стоит также посмотреть крутые переулки между замком Браччано и террасой с видом на озеро.
    Браччано имеет великолепную панораму озера с его высокой террасы, в то время как Ангильяра имеет приятную набережную на берегу озера для дневной прогулки (и не пропустите старый город и руины крепости, на холме, если вы ищете снимки) ,

    Несмотря на близость к Риму, массовому туризму еще предстоит открыть для себя озеро Браччано.

    Нетронутая сельская местность вокруг озера защищена большим природным парком, который включает в себя меньшее озеро Мартиньяно (Lago di Martignano). Исследуйте этот прекрасный район пешком, на велосипеде, на лошадях или на машине. Тропинки пересекают луга и леса, где можно увидеть редких птиц. Остановитесь для пикника вдоль озера или покушайте в траттории в одном из городов.

    Попробуйте региональную кухню, запивая хорошим местным вином.

    Сядьте в баре в одном из типичных маленьких квадратиков и насладитесь мороженым, эспрессо или капучино, прежде чем двигаться дальше.

    Кристально чистые воды озера Браччано - это восторг моряков (только на небольших лодках, до четырех человек), виндсерферов, каноистов, водных велосипедистов, рыболовов или тех, кто хочет плавать и загорать без шумных моторных лодок. (Моторы могут использовать только рыбаки, которые снабжают рестораны щукой, сигом, угрем, мальком и другими блюдами из пресной воды.)

    Озеро Браччано находится в 15 км от моря (20 минут езды), где находятся несколько природных заповедников (природный заповедник солончак Тарквиния, природный заповедник Маккиатонда, оазис Маккиагранде, природный заповедник Торре-Флавия).

    Озеро Браччано является идеальной базой для изучения Рима, не будучи пойманным в ловушку его городского хаоса. Через полчаса курсирует поезд из Браччано до Рима за 40 минут по прямой линии до Святого Петра и Трастевере, откуда можно добраться на автобусе и метро до всех основных достопримечательностей. Или ехать на окраину Рима и сесть на метро. Неудивительно, что многие римляне покинули город и теперь ездят на работу из этого района.

    Озеро Браччано находится в 40 минутах от главного аэропорта Рима (FCO).

    Это мирное, улыбающееся озеро и окружающие его парки прекрасны в любое время года.

    Многие римляне имеют свои дома отдыха в районе озера Браччано, как это делали древние римляне 2000 лет назад, и приезжают сюда на выходные круглый год. Многие остаются здесь с конца марта до конца октября - это также популярное время для туристов.
    Это хорошее место для обедов, так как местная сельская местность производит богатый ассортимент продуктов - рыба и угри из озера - местные деликатесы, а также орехи и дичь из окрестностей. На автостоянке Piazza-Cum-Car возле входа в замок есть несколько мест, где можно поесть и выпить.

    Графство столицы Италии представляет собой дополнение из-за множества аспектов.
    Духовность, виллы и замки, земля и вода, парки и природные заповедники, археология и, конечно же, еда и вино.

    Тревиньяно расположен вдоль спокойной береговой линии озера Браччано, к северу от Рима. Хотя сейчас это популярное место отдыха среди модных римлян, его история восходит к античности. Артефакты, свидетельствующие о его выдающемся прошлом, хранятся в городском музейном антивариуме с экспонатами из этрусков, римлян и последующих периодов.
    Тревиньяно расположен в области, исторически известной как Tuscia Romana, которая охватывает южную часть Тосканы и северную часть Лацио. Он был заселен с этрусской эпохи, о чем свидетельствует впечатляющий некрополь Оливетелло, расположенный недалеко от города. Весь район изобилует археологическими находками, которые выставлены в различных музеях по всему северному Лацио.
    Исторический центр Тревиньяно расположен прямо на берегу, который окружен засаженной деревьями набережной. На площади квадратная прочная башня с часами, которая когда-то служила оборонительным смотром, является также порталом к очаровательным пешеходным переулкам, которые бродят по старому средневековому ядру города.
    В церкви Санта-Мария-Ассунта сохранилась великолепная фреска 1517 года. Вдоль озера вы найдете привлекательные уличные кафе, кондитерские и заманчивые рестораны. В Тревиньяно есть магазины и продуктовые магазины. Озеро предлагает летние развлечения на песчаном пляже, где вы также можете арендовать каяки и небольшие лодки для прогулок вдоль набережной. Руины оборонительной крепости горбятся на холме над городом.

    Стоит посмотреть и другие города на озере Браччано. Ангильяра предлагает сказочные фрески в Палаццо Баронале, в то время как Браччано может похвастаться впечатляющим замком Орсини-Одескальки, зубчатым замком, построенным в 1400-х годах и до сих пор принадлежащим влиятельной аристократической римской семье Одескальки, корни которой в эпоху Возрождения. Это был сайт свадеб знаменитостей и папских конвенций.
    Tuscia Romana - это увлекательный район для изучения. В течение часа вы можете добраться до таких интересных городов, как Сутри (12 км), Витербо (45 км), Тарквиния (61 км), Капрарола (25 км) и Тускания (52 км). Потусторонний этрусский город-могила Черветери также находится неподалеку. Отсюда вы можете легко совершить однодневные поездки в южную Тоскану.

    LAZIO

    Лацио - это регион в центральной Италии, который является центром мировой истории - там, где расположен Рим и где когда-то процветали древние народы. Латинское название Latium указывало на область в течение многих тысячелетий. Этот регион намного больше, чем его знаменитая столица, где задолго до мифического рождения Ромула и Рема жили этруски и сабины. Регион простирается через большую полосу от Средиземного моря до Апеннинского хребта, впадая в озера, реки, холмы и равнины. Он касается регионов Тоскана и Умбрия, Абруццо и Кампания.
    В то время как посещение Рима является обязательным для любого путешественника, окружающий регион Лацио удивит вас своими разнообразными ландшафтами и историей.
    Для любителей моря у вас будет выбор песчаных пляжей и скрытых бухт. Красивый национальный парк Чирчео - хороший мыс с нетронутыми морями. Легендарная Ривьера ди Улиссе вокруг Гаэта отмечена расколами, морскими пещерами и бухтами, а странный город Сперлонга дарит лучшую атмосферу Старого Света и прекрасные пляжи. Морепродукты, конечно, в изобилии в этой части региона. В оживленном Ostia Lido есть пляжные клубы, оснащенные разноцветными зонтиками и кабинками для переодевания, но сам город предлагает отличную атмосферу и отличные закусочные.
    Доисторические люди жили в Лацио, поэтому любители истории будут на небесах в таких местах, как Черветери и Остия Антика. В северной части Лацио есть множество этрусских мест, которые подстегнут ваше восхищение. К востоку от Рима вокруг Риети находится страна мифов и мистиков, где жило италийское племя сабинцев, а бенедиктинцы основали знаменитое аббатство Фарфа. К югу от столицы находится Кастелли Романи, высококлассные холмы, ставшие популярными во времена Ренессанса, усеянные великолепными виллами, включая папский дворец. На севере находятся вулканические озера Больсена, Браччано и Вико.
    Регион богат традициями с вековыми праздниками и религиозными наблюдениями, которые продолжаются круглый год. Кроме того, вы сможете насладиться роскошными садами - от Тиволи до Виллы д'Эсте, до папских садов (недавно открытых папой Франциском) и волшебного сада Нинфа, и у вас будет много мест, где можно полюбоваться парковой обстановкой.

    Рим, конечно, является сердцем Лацио, с тысячелетней историей, искусством и архитектурой, а также с космополитической жизнью и магазинами.
    Наслаждайтесь напитком на площади и погрузитесь в La Dolce Vita! Наслаждайтесь Римской оперой в банях Каракаллы.

    ВРЕМЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ИТАЛИЮ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЛУЧШЕ ...

    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Casa&Capital Investment

4 bedroom detached house, 250 m²

Map

Reference: Breathtaking lake view

  • Price: € 575.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 250 m²
  • Energy efficiency class: NA
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Garden
  • Land: 40000 m²
  • Terrace
  • Cellar
  • Garage
Distance from:
  • Nearest town facilities: 2 Km
  • Beach: 2 Km
  • Ski resort: 120 Km
  • Airport:
  • Roma FCO: 41 Km
  • Roma CIA: 49 Km
  • Perugia PEG: 106 Km
  • Pescara PSR: 162 Km
  • BREATHTAKING VIEW! A niche and rare property with EXCELLENT correlation between quality and price! 
    Perfect hideaway for persons, which are looking for seclusion, relax and silence, and at the same time don't want to give up the"Dolce Vita" in the CENTRE OF ROME with all its cultural events.

    Impressive view of the lake in the main living area. 
    Large private garden!
    The detached house on the hill has four bedrooms, three bathrooms, a kitchen, living room and dining area, and large terraces, garage and storage. There is a wonderful view on the lake of Bracciano. The property is well fenced and there are solar panels, air conditioning, irrigation, Alarm Systems, shutters, internal and external. Park of 4 hectares. Statues from Zimbabwe in the garden.

    Full central heating system throughout the house. Large open fireplace for wood fires on winter evenings. High-quality kitchen. Large and well-furnished dining and sitting areas.

    Outstanding position with stunning views over Lake Bracciano to Anguillara, Bracciano (including the castle) and beyond to the sea.

    Set in 4 hectares of oak trees high in the hills in a National Park- no fear of future development jeopardising the position.

    Being high up results in cool breezes in the summer providing a perfect climate, both outside during the day and inside at night.

    Long drive from the road to the house provides peace and quiet and good security.  

    LOCATION! LOCATION! LOCATION! ROME...

     A City to fall in love with!. Only 40 minutes away, It has all the history, art, music, architecture etc to last a lifetime! 
    The Open Air Opera at Terme di Caracalla is to die for!

    For the sporting minded:

     Golf - Rome has been selected to host the 2022 Ryder Cup, one of the largest sporting events in the world. This will put Italian golf on the world map and will attract huge numbers of visitors from the US and Europe, as well as mass worldwide TV coverage.
    This house provides the perfect venue for golfing enthusiasts not only to visit the tournament but to play some of the other magnificent other local courses.

    Rugby- European 6 Nations Championship. Rome is the Italian home venue with matches played at Stadio Olympico, Italy v England 4Th February 2018 and Italy v Scotland 17th March 2018

    Football -Both Lazio and Roma play at Stadio Olimpico

    Tennis   - Italian Open, ATP Rome Masters at Foro Italico 7th-20th May 2018

    The Ryder Cup in 2022 will generate huge interest in the area! Only 5 years away! 

    NOW IS THE TIME TO INVEST BEFORE OTHERS PILE IN ! 

    Golf- Headquarters of Italian Golf Federation at Golf Nazionale Golf Club only a quarter an hour from the house. This provides a very challenging 18 hole Championship Course, host to the 1991 Phillips World Cup Golf Tournament which featured many European star golfers, including  Severiano Ballesteros, Nick Faldo, Bernard Langer with the individual event won by Ian Woosnam in the year he also won the US Masters. This course is so highly rated it was shortlisted for the 2022 Ryder Cup.
    Olgiata Golf and Country Club is only half an hour away, again another wonderful golf course, host to the Italian Open, and has outstanding facilities including outdoor swimming pool.

    TREVIGNANO ROMANO

    Trevignano- the lovely lakeside town with 'Centro Storico' area. 
    Holiday and weekend venue for Romans and others.
    Good quality shops, supermarkets, restaurants. Local Cinema
    Long beach and lakeside access for sunbathing and swimming
    Sailing and other watersports with clubs and opportunities to hire boats and other equipment.

    Trevignano  is situated on the area of  LAKE BRACCIANO (Lago di Bracciano), Lazio
    Lake Bracciano is a large freshwater lake north of Rome in the Lazio region. With the small town Trevignano Romano, Anguillara and Bracciano with its historic castle.

    A trio of charming towns - Bracciano, Trevignano and Anguillara - set on the shores of LAKE BRACCIANO together make for a full day or a relaxing weekend away from Rome. All three are different, but all are equally attractive.
    Each town offers cosy old streets and nooks tended with great care by the residents, adorned with tastefully-arranged flowering shrubs, vines, and potted plants; Trevignano's old main street behind the monumental archway is the most accessible example, but the steep lanes between Bracciano's castle and the lake-view terrace are also worth a look. 
    Bracciano has a commanding panorama of the lake from its lofty terrace, while Anguillara has a pleasant lakeside promenade for an afternoon stroll (and don't miss the old town, and the fortress ruins, up on the hill if you are looking for snapshots).

    Despite its proximity to Rome, mass tourism has yet to discover Lake Bracciano. 

    The unspoiled countryside around the lake is protected by a large natural park which includes the smaller Lake Martignano (Lago di Martignano). Explore this lovely area on foot, by bike, on horseback or by car. Footpaths cross meadows and woodland, where you can see rare birds. Stop for a picnic along the lake or eat in a trattoria in one of the towns. 

    Try the regional cuisine, washed down with a good local wine.

    Sit at a bar in one of the typical little squares and enjoy a gelato, espresso or cappuccino before moving on.

    The crystal-clear waters of Lake Bracciano are the delight of sailors (small boats only, up to four people), windsurfers, canoeists, pedalò, anglers or those wanting to swim and sunbathe with no noisy motorboats. (Motors can only be used by the fishermen who supply the restaurants with pike, whitefish, eel, whitebait and other freshwater specialities.)

    Lake Bracciano is 15 km from the sea (20-minute drive) where there are several nature reserves (Tarquinia Salt Marsh Nature Reserve, Macchiatonda Nature Reserve, Macchiagrande Oasis, Torre Flavia Marshland Nature Reserve).

    Lake Bracciano an ideal base for exploring Rome without being trapped in its urban chaos. The half-hourly train service from Bracciano reaches Rome in 40 minutes, via a direct line to St Peter's and Trastevere, with bus and metro links to all major sites. Or drive to the outskirts of Rome and take the Metro. No wonder lots of Romans have abandoned the city and now commute to work from this area.

    Lake Bracciano is 40 minutes from the main Rome airport (FCO).

    This peaceful, smiling lake and its surrounding parks are wonderful in every season. 

    Many Romans have their vacation homes in the Lake Bracciano area, as the ancient Romans did 2,000 years ago, and come here on weekends year round. Many stay here from late March to the end of October - which is also the popular time for tourists to visit.
    This is a good area for dining, as the local countryside produces a rich range of produce - fish and eels from the lake are local specialities, along with nuts and game from the surrounding countryside. In the piazza-cum-car park outside the castle entrance, there is a handful of places to eat and drink.

    The county of the Capital of Italy represents its complement due to multiple aspects.
    The Spirituality, Villas and Castles, Land and Water, Parks and Natural Reserves, Archeology and, of course, Food and Wine.  

    Trevignano lies along the placid shoreline of Lake Bracciano, north of Rome. While it's now a popular getaway destination among hip Romans, it has a history that stretches back to antiquity. Artefacts testifying to its notable past are housed in the town's Museum Antiquarium, with pieces from the Etruscans, Romans, and subsequent periods displayed.
    Trevignano is situated in an area historically known as Tuscia Romana, which straddles southern Tuscany and northern Lazio. It has been inhabited since the Etruscan era, evidenced by the impressive necropolis of Olivetello, located just outside town. The whole area is rife with archaeological finds that are exhibited in various museums throughout northern Lazio.
    Trevignano's historic centre sits right on the shore, which is skirted by a tree-lined promenade. In the piazza, the square, solid clock tower that once served as a defensive look-out is also the portal to the charming pedestrian lanes that meander through the old medieval core of town. 
    The church of Santa Maria Assunta preserves a magnificent fresco dating back to 1517. Along the lake, you'll find attractive outdoor cafes, pastry shops and tempting restaurants. Trevignano has shops and grocery stores, as well. The lake offers summer fun with its sandy beach where you can also rent kayaks and small boats for jaunts along the waterfront. Ruins of a defensive fortress hunch on a hill above town.

    The other towns on Lake Bracciano are worth a looks, as well. Anguillara offers up fabulous frescoes in the Palazzo Baronale, while Bracciano boasts the impressive Orsini-Odescalchi castle, a crenellated Castello built in the 1400s and still owned by the Odescalchi, an influential aristocratic Roman family with roots in the Renaissance. It has been the site of celebrity weddings and papal conventions.
    Tuscia Romana is a fascinating area to explore. Within an hour you can reach interesting towns such as Sutri (12 km), Viterbo (45 km), Tarquinia (61 km), Caprarola (25 km), and Tuscania (52 km). The other-worldly Etruscan tomb city of Cerveteri is also nearby, and you can easily make day trips into southern Tuscany from here.

    LAZIO

    Lazio is the region in central Italy that is the centre of world history - where Rome is located, and where ancient peoples once flourished. The Latin name Latium indicated the area for many millennia. The region is much larger than its famous capital city, where long before Romulus and Remus were mythically born, the Etruscans and Sabines lived. The region stretches across a large swath, from the Mediterranean Sea to the Apennine range, taking in lakes, rivers, hills, and plains. It touches Tuscany and Umbria, Abruzzo and Campania regions.
    While a visit to Rome is a must for any traveller, the surrounding Lazio region will surprise you with its varied landscapes and history.
    For seaside enthusiasts, you'll have a choice of sandy beaches and hidden coves. The beautiful national park of Circeo is a nice promontory with unspoiled seas. The legendary Riviera di Ulisse around Gaeta is marked by schisms, sea caves and coves, while the quaint town of Sperlonga gives the best of Old World atmosphere and nice beaches. Seafood is, of course, abundant in this part of the region. Lively Ostia Lido has beach clubs outfitted with colourful umbrellas and cabanas, but the town itself offers a great vibe and excellent eateries.
    Prehistoric people dwelled throughout Lazio, so history buffs will be in heaven at sites like Cerveteri and Ostia Antica. There are many Etruscan spots in northern Lazio to fuel your fascination. East of Rome around Rieti is a land of myth and mystics, where the Italic Sabine tribe lived and the famed Abbey of Farfa was founded by the Benedictines. South of the capital is the Castelli Romani, the upscale hills that became popular during the Renaissance, dotted with splendid villas, including the papal palace. To the north are volcanic lakes, Bolsena, Bracciano and Vico.
    The region is rich in tradition with age-old festivals and religious observations still going on year-round. There are opulent gardens to enjoy, as well - from Tivoli to Villa d'Este, to the Papal Gardens (recently opened by Pope Francis) and the magical Ninfa Garden, you'll have lots of spots to enjoy the park-like settings.

    Rome, of course, is the heart of Lazio, with its millennia of history, art and architecture, along with its cosmopolitan life and shops. 
    Enjoy a drink on a piazza and immerse yourself in la dolce vita! Enjoy Rome opera at the baths of Caracalla.

    THE TIME TO INVEST IN ITALY HAS NEVER BEEN BETTER... 

     
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Casa&Capital Investment