Квартира 2 Спальни, 85 m²

Код: Via Di Mezzo(Sant'Ambrogio)

  • Цена: € 348.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 85 m²
  • Класс энергоэффективности: F
  • Оценка потребления энергии: 58.80
  • Спальни: 2
  • Ванные комнаты: 2
Расстояние от:
  • Аэропорт:
  • Firenze FLR: 6 Km
  • Pisa PSA: 70 Km
  • Bologna BLQ: 84 Km
  • Rimini RMI: 112 Km
Мы предлагаем полностью отремонтированную квартиру в трехуровневом здании, расположенном в историческом центре Флоренции. У собственности есть два входа, независимо от лестничной клетки кондоминиума, и это развивается полностью на первом этаже. В подвале есть две комнаты около 50 квадратных метров, одна из которых с окнами, с характерными арками и сводами, и с возможностью подключения к основной собственности.
Весь завод и структурная часть были отремонтированы, а под полом была создана вентилируемая зона, полностью покрытая паркетом. Снаружи есть внутренний двор около 20 квадратных метров, который выходит на кухню с большими полками.
Внутренний двор имеет большой потенциал, это уникальное и уединенное место, которое можно использовать круглый год, потому что оно покрыто структурой, которая обеспечивает доступ к свету, но не к дождю. Идеально подходит для минут отдыха.
В квартире мы находим спальню с двуспальной кроватью и спальню с односпальной кроватью, также есть две ванные комнаты, обе с окнами, в главной также есть прачечная и большая стеклянная душевая кабина с деревянным верхом, полотенцесушитель с радиатором и большая раковина с зеркало, которое занимает общую высоту.
Отлично, как инвестиции!
Этот текст был переведен автоматически.
Смотрите описания, введенные рекламодателем
Запросить больше информации
* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Remax Rinascimento

2 bedroom apartment, 85 m²

Map

Reference: Via Di Mezzo(Sant'Ambrogio)

  • Price: € 348.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 85 m²
  • Energy efficiency class: F
  • Energy efficiency value: 58.80
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
Distance from:
  • Airport:
  • Firenze FLR: 6 Km
  • Pisa PSA: 70 Km
  • Bologna BLQ: 84 Km
  • Rimini RMI: 112 Km
We offer a completely renovated apartment in a three-level building, situated in the historic center of Florence. The property has got two entrances, independent from the condominium stairwell and it develops entirely on the ground floor. In the basement there are two rooms of about 50 square meters, one of which windowed, with characteristic arches and vaults, and with the possibility of being connected to the main property.
The whole plant and structural part have been renovated, and a ventilated area has been created under the floor, that is entirely in parquet. Outside there is an internal courtyard of about 20 square meters which overlooks the kitchen with large shelves.
The internal courtyard has great potential, it is a unique and private place that can be used all year round because it is covered by a structure that allows access to light but not to rain. Ideal for moments of relaxation.
In the apartment we find a double bedroom and a single bedroom, there are also two bathrooms, both with windows, the main one has also a laundry room and a large glass shower box with wooden top, heated towel rail radiator and a large sink with a mirror that occupies the total height.
Excellent as investment!
Ask more info for this property
* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Remax Rinascimento