Отдельно стоящий дом 5 Спальни, 420 m²

Код: 4950

  • Цена: € 1.750.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 420 m²
  • Класс энергоэффективности: A
  • Оценка потребления энергии: 62
  • Спальни: 5
  • Ванные комнаты: 6
  • Сад: 5000 m²
  • Земля: 70000 m²
  • Терраса
  • Бассейн
Расстояние от:
  • Аэропорт:
  • Perugia PEG: 64 Km
  • Firenze FLR: 111 Km
  • Isola D´Elba EBA: 125 Km
  • Roma FCO: 129 Km
«Poggio Paradiso» - эксклюзивная недвижимость на продажу в Тоскане, в панорамном месте с видом на природный парк Валь д'Орча (Всемирного наследия ЮНЕСКО). Он включает в себя типичный тосканский фермерский дом площадью 384 кв.м., парк площадью 5.000 кв.м., бассейн с эффектом бесконечности, пристройку площадью 40 кв.м. и сельскохозяйственные угодья площадью 7 га.
Отель Poggio Paradiso - это типичный тосканский фермерский дом, полностью отреставрированный в 2018 году из высококачественных материалов, с сохранением оригинальных архитектурных элементов и сочетанием деревенского стиля с элементами дизайна и новейшими технологиями. Ферма занимает площадь около 384 кв.м. + 100 кв.м. патио и лоджии и состоит из следующего: на первом этаже у нас есть главный вход, который состоит из большой комнаты с элегантной лестницей, столовой, каменной кухни, большая и просторная гостиная с типичным тосканским камином, большой открытый внутренний дворик с беседкой, служебная ванная комната и спальня с гардеробной и ванной комнатой (душ и ванна); на первом этаже находится центральная гостиная, спальня с гардеробной и ванной комнатой с душем, спальня с гардеробной и ванной комнатой с ванной и собственной террасой, большая внешняя лоджия с антикварной лестницей; на втором этаже - центральная гостиная, спальня с гардеробной и ванной комнатой с душем, спальня с гардеробной и ванной комнатой с ванной. Имущество включает в себя приложение 40m², в настоящее время используется в качестве склада, который может быть превращен в жилую единицу. Парк 0,5 га прекрасно организован и позволяет наслаждаться открытыми пространствами и чудесным панорамным видом. Она включает в себя входную зону, крытые автостоянки, внутренний двор с декоративными растениями и эссенцией, сад и оборудованную зону для бассейна с эффектом бесконечности (11x4,5 м - 0,8 / 1,40 м глубиной). Ближайшие сельскохозяйственные угодья около 7 га.

Состояние ремонта
Собственность была восстановлена в 2018 году с наилучшей отделкой: каменные фасады, идеально изолированная крыша с черепицей в римском стиле, черепица ручной работы для наружных и внутренних покрытий, каштановые деревянные балки и плитка для потолков, травертиновое покрытие в ванных комнатах, камень раковины в ванных комнатах, кладка кухни с деревянными ставнями и травертиновым столом / раковиной, окна и двери из массива дерева. Некоторые внутренние стены были украшены владельцем. Система освещения, как внутри, так и снаружи, была задумана для того, чтобы усилить очарование пространства.

коммунальные услуги
Все удобства, предлагаемые городом Радикофани, находятся в 10 минутах ходьбы. В доме есть все необходимые коммунальные услуги: электроснабжение, водоснабжение, предоставляемое городским акведуком, и частный колодец (в настоящее время не работает, нуждается в реактивации), автономная система отопления, работающая на СНГ, с недавно установленным котлом, частный септик, ADSL, спутниковая телевизионная антенна, сигнализация с объемным зондированием и система видеонаблюдения.

Место нахождения
Потрясающее панорамное положение на 360 градусов с захватывающим дух видом на Валь д'Орча и Валь ди Палья, всего в 1 км от исторического центра Радикофани. Из этого великолепного места можно полюбоваться недалекой крепостью с горой Амиата на заднем плане и прекрасными долинами рек Орчия и Палья, где мы находим некоторые из самых важных исторических деревень этой области, таких как Пиенца (31 км), Монтепульчано (35 км), Монтальчино (41 км) и известные термальные центры Фонтеверде в Сан-Кашано-деи-Баньи (18 км) и Адлерские термы в Баньо-Виньони (25 км).
Этот текст был переведен автоматически.
Смотрите описания, введенные рекламодателем
Запросить больше информации
* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Great Estate srl

5 bedroom farmhouse, 420 m²

Map

Reference: 4950

  • Price: € 1.750.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 420 m²
  • Energy efficiency class: A
  • Energy efficiency value: 62
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 6
  • Garden: 5000 m²
  • Land: 70000 m²
  • Terrace
  • Pool
Distance from:
  • Airport:
  • Perugia PEG: 64 Km
  • Firenze FLR: 111 Km
  • Isola D´Elba EBA: 125 Km
  • Roma FCO: 129 Km
“Poggio Paradiso” - Exclusive property for sale in Tuscany, in panoramic location overlooking the natural park of Val D’Orcia (World Heritage of UNESCO). It includes a typical Tuscan farmhouse of 384sqm, a park of 5.000sqm, infinity swimming pool, annex of 40sqm and agricultural land of 7ha.
The property “Poggio Paradiso” is a typical Tuscan farmhouse, completely restored in 2018 with high quality materials, preserving the original architectural elements and mixing the rustic style with design elements and the latest technologies. The farmhouse covers an area of about 384sqm + 100sqm of patio and loggia, and is composed as follows: at ground floor we have the main entrance, which consists of a large room with an elegant staircase, a dining room, a masonry kitchen, a large and airy living area with typical Tuscan fireplace, large outdoor patio with pergola, a service bathroom and a bedroom with walk-in closet and private bathroom (shower and bathtub); on the first floor we find a central sitting room, a bedroom with walk-in closet and private bathroom with shower, a bedroom with walk-in closet and private bathroom with bathtub and private terrace, large external loggia with the antique staircase; on the second floor we have a central sitting room, a bedroom with walk-in closet and private bathroom with shower, a bedroom with walk-in closet and private bathroom with bathtub. The property includes an annex of 40sqm, currently used as storehouse, which could be turned into a living unit. The 0,5ha park is perfectly organized and allows to enjoy the outdoor spaces and the marvellous panoramic view. It includes the entrance area, covered car places, courtyard with ornamental plants and essences, garden and equipped area for the infinity swimming pool (11x4,5m – 0,8/ 1,40m deep). Surrounding agricultural land of about 7ha.
 
State of repair
The property was restored in 2018 with the best finishing: stone facades, perfectly insulated roof with Roman style cotto tiles, handmade cotto tiles for both external and internal pavements, chestnut wooden beams and cotto tiles for the ceilings, travertine covering in the bathrooms, stone sinks in the bathrooms, masonry kitchen with wooden shutters and travertine table/sink, solid wood windows and doors. Some interior walls have been decorated by the owner. The lighting system, both indoor and outdoor, has been conceived in order to enhance the charm of the spaces.
 
Utilities
All the amenities offered by the town of Radicofani are reachable in 10 minutes by foot. The property is provided with all the necessary utilities: electricity supply, water supply granted by town aqueduct and private well (currently not functioning, needs to be reactivated), autonomous heating system fuelled by LPG with newly installed boiler, private septic tank, ADSL, satellite TV antenna, alarm system with volumetric sensing and video surveillance system.
 
Location
Fabulous 360-degree panoramic position with breath-taking view of the Val D’Orcia and the Val di Paglia, just 1km away from the historical centre of Radicofani. From this splendid location, it is possible to admire the not far fortress, with the Mount Amiata in the background and the beautiful valleys of the Orcia and Paglia rivers, where we find some of the most important historical hamlets of this area, such as Pienza (31km), Montepulciano (35km), Montalcino (41km) and the well-known thermal centres of Fonteverde in S. Casciano dei Bagni (18km) and Adler Thermae in Bagno Vignoni (25km).
Ask more info for this property
* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Great Estate srl