Квартира 1 Спальни, 130 m²

Код: JKM-1018

  • Цена: € 350.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 130 m²
  • Оценка потрпебление: G
  • Спальни: 1
  • Ванные комнаты: 2
  • Терраса: 100 m²
  • Гараж
Расстояние от:
  • Пляж: 150 Km
  • Лыжный курорт: 150 Km
  • Аэропорт:
  • Perugia PEG: 54 Km
  • Firenze FLR: 78 Km
  • Rimini RMI: 94 Km
  • Ancona AOI: 119 Km
  • Прекрасно отреставрированные апартаменты на первом этаже исторического здания с большой террасой с фантастическим видом на замок Монтеккьо и долину Валь-ди-Чио, прямо в центре средневекового города Кастильон-Фьорентино.
    Эта уникальная квартира расположена на первом этаже исторического здания, принадлежавшего в прошлом одной из самых важных и богатых дворянских семей Кастильона Фиорентино. Он имеет большой гараж (довольно редкий товар в историческом центре), две панорамные террасы, кусок старинных оборонительных стен города со сторожевой башней. Это одна из самых красивых городских резиденций в Кастильон-Фьорентино.
    Все здание было полностью восстановлено в 2000 году и разделено на ряд элегантных апартаментов.
    Эта квартира измеряет ок. 130 кв.м. и имеет крошечный вход, кухню-столовую, кладовую, большую комнату, используемую в качестве гаража, но конвертируемую в дополнительное жилое пространство, большую панорамную гостиную, большую спальню с кладовой и ванной комнатой, еще одну ванную комнату и небольшую комнату, которая дает доступ к терраса. Террасы занимают в общей сложности около 100 кв.м. и предлагают самые панорамные виды на долину Валь-ди-Чио и замок Монтеккьо. Здесь достаточно места для огорода, фруктовых деревьев и множества цветов. Небольшая лестница ведет на вершину средневековых оборонительных стен, часть которых, со сторожевой башней, принадлежит собственности.
    Квартира находится в идеальном состоянии и имеет оригинальные двери и окна из массива кипариса, полы из терракоты, деревянные или каменные блоки. Потолки сводчатые, балочные или кессонные.
    Отопление работает на городском газе и все коммунальные услуги на месте. В квартире есть свой отдельный вход, и поэтому нет общих плат за обслуживание.
    Гараж имеет прямой доступ к кухне и оснащен автоматической системой открывания. Если требуется больше жилой площади, она может быть превращена в дополнительную ванную комнату и спальню. Рядом с отелем есть большая парковка, и у ваших гостей будет достаточно места на общественной парковке, которая расположена очень близко.
    Все услуги можно найти на Corso Italian, главной улице исторического центра, до которой можно добраться по одной из многочисленных узких улочек, поднимающихся вверх.
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: J.K.M. Real Estate Agency

1 bedroom apartment, 130 m²

Map

Reference: JKM-1018

  • Price: € 350.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 130 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 2
  • Terrace: 100 m²
  • Garage
Distance from:
  • Beach: 150 Km
  • Ski resort: 150 Km
  • Airport:
  • Perugia PEG: 54 Km
  • Firenze FLR: 78 Km
  • Rimini RMI: 94 Km
  • Ancona AOI: 119 Km
  • Perfectly restored apartment on ground floor of historic building with large terrace offering fantastic views of Montecchio Castle and Val di Chio Valley, right in the town centre of Medieval Castiglion Fiorentino.
    This unique apartment is located on a ground floor of a historic building belonging in the past to one of the most important and wealthy noble families of Castiglion Fiorentino. It has a large garage (quite rare commodity in historic centre), two panoramic terraces, piece of antique defence walls of the town with a watchtower. It is one of the most beautiful town residences in Castiglion Fiorentino.
    The entire building was totally restored in 2000 and divided into a series of elegant apartments.
    This apartment measures approx. 130 sq.m. and features a tiny entrance, eat-in-kitchen, pantry, large room used as garage but convertible into additional living space, large and panoramic sitting room, large bedroom with store and bathroom, another bathroom and a small room which gives access to the terrace. The terraces measure in total about 100 sq.m. and offer the most panoramic views of Val di Chio Valley and Montecchio Castle. There is enough space to have a vegetable garden, some fruit trees and plenty of flowers.  A small staircase leads on top of the medieval defence walls, piece of which, with a watchtower, belong to the property.
    The apartment is in perfect conditions and features original doors and windows in solid cypress wood, floors in terracotta tiles, wood or stone blocks. Ceilings are either vaulted, beamed or coffered.
    Heating runs on city gas and all utilities are in place. The apartment has its own, private entrance, and therefore there are no common areas maintenance fees.
    The garage has direct access to the kitchen and is equipped with automatic opening system.  In case more living space is required, it could be turned into additional bathroom and bedroom.  There is a large parking reserved for residents nearby and your guests will have plenty of space at the public parking which is located very close.
    All services can be found at Corso Italian, the main street of historic centre, which can be reached through one of the many narrow streets climbing up.
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: J.K.M. Real Estate Agency