Вилла 5 Спальни, 300 m²

Код: SCA 217

  • Цена: € 400.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 300 m²
  • Класс энергоэффективности: G
  • Спальни: 5
  • Ванные комнаты: 3
  • Сад
Расстояние от:
  • Пляж: 2 Km
  • Лыжный курорт: 64 Km
  • Аэропорт:
  • Pescara PSR: 10 Km
  • Ancona AOI: 137 Km
  • Perugia PEG: 148 Km
  • Roma CIA: 150 Km
  • В Монтезильвано, называемом в древние времена «городом вод», между Адриатическим морем, здоровой Пинетой, природным заповедником Санта-Филомена, холмами, соленой рекой и точно в тихом жилом районе Виа Нило, у нас есть вилла Двухквартирный дом в отличном состоянии с садом и огородом, все огорожены с доступом с дороги и пешеходных ворот.
    Недвижимость находится на двух уровнях: на первом этаже находится кухня с французским окном с видом на сад, большая гостиная с камином, три большие и светлые спальни, две ванные комнаты, одна с ванной. Недавно отремонтированный, квартира имеет отличную сантехнику, полы и отделку. На первом этаже, к которому ведет внутренняя лестница, расположена большая гостиная с панорамным балконом, кухня с камином, столовые приборы, коридор, ведущий к двум спальням с балконами и ванной комнате.
    Чердак, в который в настоящее время можно попасть по убирающейся лестнице, можно поднять, чтобы создать третью квартиру.
    Внешне ухоженный сад с цветами и фруктовыми деревьями и огород с колодцем позволяют жить тихой жизнью, в зелени, с щебетанием птиц и в то же время наслаждаться городскими удобствами. Всего за 5 минут езды на велосипеде (по велосипедной дорожке) вы доберетесь до морского курорта Монтезильвано, одного из самых популярных и популярных в Абруццо, благодаря удобству доступа и близости к самым известным туристическим местам.
    Имущество находится недалеко от знаменитого района Вилья-Кармине, известного в истории со времен Римской империи благодаря наличию соляных ванн, чье произведение было отправлено в Рим и где в эпоху республиканцев был храм, вероятно, посвященный Юпитеру, на котором, после 1468 года, после события, считающегося чудесным, была построена нынешняя церковь, посвященная Богородице Кармелской.
    В Монтезильвано есть отличные мясные и рыбные рестораны, которые предлагают возможность попробовать традиционные абруццеские блюда, такие как «Pasta alla Chitarra», «Brodetto», суп, приготовленный из различных видов рыбы и «Arrosticini», вкусные шашлыки из мяса на гриле и превосходного вкуса Монтепульчано д'Абруццо.
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: MAJELLA Immobiliare

5 bedroom villa, 300 m²

Map

Reference: SCA 217

  • Price: € 400.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 300 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 3
  • Garden
Distance from:
  • Beach: 2 Km
  • Ski resort: 64 Km
  • Airport:
  • Pescara PSR: 10 Km
  • Ancona AOI: 137 Km
  • Perugia PEG: 148 Km
  • Roma CIA: 150 Km
  • In Montesilvano, in ancient times called "the city of the waters", between the Adriatic sea, the healthy Pineta, Riserva Naturale di Santa Filomena, the hills, the Saline river and precisely in the residential and calm area of via Nilo, we have a semi-detatched villa in great state with garden and orchard, the all gated with access from the driveway and pedestrian gate.
    The property is on two levels: n the ground floor there is a habitable kitchen with French door on the garden, a wide living room with fireplace, three wide and luminous bedroos, two bathrooms, one of which with an anteroom. Renovated recently, the apartment has great fixtures, floors and finishes. The first floor accessed by an internal staircase holds a wide living room with panoramic balcony, a kitchen with fireplace, a scullery, a corridor who brings two bedrooms with balcony and to the bathroom.
    The attic, currently reachable through a retractable staircase, could be raised to realize a third apartment.
    Externally a curated garden with flowers and fruit trees and an orchard with well allow to live a calm life, in the greenery, with the tweet of the birds and at the same time to benefit from the city's comforts. With only 5 minutes ride on a bike (through the bike path) you can reach the seaside resort of Montesilvano, one of the most appreciated and popular in Abruzzo thanks to the comforts f the access and the closeness to the most viewed turistic places.
    The property is located close to the renowned district of Villa Carmine, known historically since the Roman era thanks to the presence of the salt pans, whose product was send to Rome and where, in the Republican age, existed a temple probably dedicated to Jupiter on which, after the 1468, after an event believed to be miraculous, was erected the current church dedicated to the Vergine del Carmelo.
    In Montesilvano there are great restaurants of meat and fish products that offer the possibility of tastig the traditional dishes of Abruzzo, like the "Pasta alla Chitarra", the "Brodetto", a soup prepared with various types of fish and te "Arrosticini", tasty sheepmeat skewers cooked on the grill and taste the great Montepulciano d'Abruzzo wine.
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: MAJELLA Immobiliare