Вилла 4 Спальни, 185 m²

Код: 4 BEDROOM DETATCHED VILLA IN 2000SQM OF LAND

  • Цена: € 495.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 185 m²
  • Класс энергоэффективности: NA
  • Спальни: 4
  • Ванные комнаты: 2
  • Земля: 2000 m²
  • Подвал
  • Гараж
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 2 Km
  • Пляж: 31 Km
  • Аэропорт:
  • Roma CIA: 9 Km
  • Roma FCO: 36 Km
  • Pescara PSR: 143 Km
  • Perugia PEG: 148 Km
  • Вилла идеально расположена в историческом районе Кастелли Романи недалеко от Рима, в тихой и безопасной сельской местности, но удобна для покупок и других удобств: торговый центр с супермаркетами, аптека, банк, парикмахерская, салон красоты, автозаправочная станция, тренажерный зал, бар / Кондитерская и т. д. расположены менее чем в 2 км.
    Он находится всего в нескольких минутах от потрясающего Кастель-Гандольфо, летней резиденции Папы, восхитительного Фраскати, известного своими винами и патрицианскими виллами, живописного Неми, известного своей земляникой и связью с императором Калигулой.

    Только 20 км (12 миль) от Рима, 9 км (6 миль) от международного аэропорта Чампино, 31 км (18 миль) от моря

    Обширный сад, фруктовый сад с фруктовыми и оливковыми деревьями, погреб для виноделия и хранения

    Возможность расширения объекта в соответствии с новыми правилами региона Лацио (см. Рендеринг в картинной галерее).

    ПОДРОБНОСТИ
    Вилла построена на двух этажах общей площадью 185 кв.м. и состоит из двух спален, ванной комнаты, гостиной-столовой и кухни / комнаты для завтрака с камином на первом этаже.
    На первом этаже / лофте есть еще две спальни с двуспальными кроватями и ванная комната и просторная площадка, которая может быть использована в качестве еще одной спальни. Полное центральное отопление во всех комнатах.
    Снаружи есть обширная мощеная территория с цветниками и небольшой внутренний дворик. Также снаружи есть привлекательный крытый внутренний дворик (40 кв.м), отделанный деревом с глиняной плиткой, который идеально подходит для развлечений - есть на свежем воздухе, барбекю и т. Д.
    Еще одной главной особенностью объекта является погреб (около 70 кв. М), выкопанный из «туфовых» камней и поэтому идеально подходящий для виноделия и хранения хорошего вина, поскольку он сохраняет естественную влажность и стабильную прохладную температуру. Это также может быть использовано для хранения или альтернативной развлекательной зоны.
    Собственность окружена 2000 кв.м. первоклассной земли с оливковыми деревьями (производящими отличное оливковое масло), фруктовыми деревьями, фруктовым садом для выращивания овощей и идеальной землей для выращивания винограда для виноделия. Эта область Кастелли Романи входит в область DOC, известную белыми винами, наиболее известна Фраскати.
    Вилла в хорошем состоянии; это извлекло бы выгоду из некоторого обновления, и с незначительными изменениями могло бы стать действительно ошеломляющим местом жительства. Это было бы идеально для постоянного или дачного дома или быть преобразованным в B & B, учитывая его близость к Риму.
    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ
    Недвижимость находится в муниципальном районе Рокка-ди-Папа, одном из городов Кастелли Романи. Отель Castelli Romani прекрасно расположен к югу от Рима, с которым часто и по доступным ценам ходит общественный транспорт. Рядом вы можете найти два живописных вулканических озера Кастель-Гандольфо (с его папским дворцом, летней резиденцией Папы Римского) и Неми (известный тем, что он является детской площадкой Императора Калигулы, который принимал военно-морские боевые игры на его водах) и исторический город Фраскати (знаменитый своими винными и патрицианскими виллами, дачами знатных римских семей в прошлом). Если вы любите активный отдых, вы можете заняться прогулками или походами в природном парке Кастелли Романи, поплавать или покататься на лодке или покататься на байдарках по озеру Кастель-Гандольфо, покататься на велосипеде по многим загородным улочкам, покататься на лошадях и т. Д. и есть во многих ресторанах и тратториях в районе, известном благодаря: «Porchetta», вкусным мясным изделиям, сырам, пасте и замечательным сезонным фруктам, таким как земляника Неми, и овощам, таким как цветы кабачка и артишоки. Чтобы узнать больше о Castelli Romani, перейдите по адресу: www.visitcastelliromani.it/en
     
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Связаться с владельцем
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Lorenza Stefania Gatta

4 bedroom villa, 185 m²

Map

Reference: 4 BEDROOM DETATCHED VILLA IN 2000SQM OF LAND

  • Price: € 495.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 185 m²
  • Energy efficiency class: NA
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 2
  • Land: 2000 m²
  • Cellar
  • Garage
Distance from:
  • Nearest town facilities: 2 Km
  • Beach: 31 Km
  • Airport:
  • Roma CIA: 9 Km
  • Roma FCO: 36 Km
  • Pescara PSR: 143 Km
  • Perugia PEG: 148 Km
  • The villa is ideally situated in the historic Castelli Romani area near Rome, in a quiet and safe countryside location, yet convenient for shopping and other amenities: shopping centre with supermarkets, pharmacy, bank, hairdressers, beauty salon, petrol station, gym, bar/patisserie etc. located less than 2 Km away.
    It is just minutes from stunning Castel Gandolfo, summer residence of the Pope, delightful Frascati renowned for its wines and patrician villas, scenic Nemi famous for its wild strawberries and its link with Emperor Caligula.

    Only 20 Km (12 miles) from Rome, 9 Km (6 miles) from Ciampino International airport, 31 Km (18 miles) from the seaside

    Extensive garden, orchard with fruit and olive trees, cellar for winemaking and storing

    Possibility of enlarging the property according to new Lazio Region’s rules on the matter, (see rendering in picture gallery).

    DETAILS
    The villa is built on two floors for a total area of 185sqm and comprises two bedrooms, a bathroom, a lounge- dining room and a kitchen/breakfast room with an open fire on the ground floor.
    On the first floor/loft there are further two double bedrooms and a bathroom and spacious landing which could be used as a further bedroom. Full central heating in all rooms.
    Outside there is an extensive paved area with flower beds and a small patio. Also outside there is an attractive covered patio area (40sqm), crafted in wood with clay tiles, ideal for entertaining – eating al fresco, BBQ etc.
    Another main feature of the property is a cellar (about 70sqm), excavated from “tufa” rocks and therefore ideal for wine making and fine wine storing as it retains natural humidity and stable cool temperature. This could also be used for storage or alternative entertainment area.
    The property is surrounded by 2000sqm of prime land with olive trees (producing excellent olive oil), fruit trees, orchard for growing vegetables, and ideal land to plant vines for wine making. This area of the Castelli Romani falls within the DOC region area famous for white wines, Frascati being the most renowned.
    The villa is in good conditions; it would benefit from some updating and with minor alterations could become a truly stunning residence. It would be perfect for a permanent or holiday home or to be transformed into a B&B given its vicinity to Rome.
    LOCATION
    The property is situated in the municipal area of Rocca di Papa, one of the Castelli Romani towns. The Castelli Romani are wonderfully situated just south of Rome to which are linked by frequent and affordable public transports. Nearby you can find the two picturesque volcanic lakes of Castel Gandolfo (with its papal palace, summer residence of the Pope) and Nemi (famous for being the playground of Emperor Caligula who hosted naval battle games on its waters) and the historic town of Frascati (famous for its wine and patrician villas, summer residences of noble Roman families in the past). If you like to be active you can take up walking or trekking in the Castelli Romani Natural Park, go swimming or rowing  and kayaking on Castel Gandolfo lake, cycling in the many country lanes, horse riding  etc. Or you can just relax, go shopping and eat out in the many restaurants and trattorias in the area famous for: “Porchetta”, delicious charcuterie, cheeses, pasta dishes and wonderful seasonal fruit such as the wild strawberries of Nemi and vegetables such as courgette flowers and artichokes. To learn more about the Castelli Romani, go to: www.visitcastelliromani.it/en

     
    Contact owner
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Lorenza Stefania Gatta