Квартира 2 спальни, 110 m²

Код: A102

  • Цена: € 415.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 110 m²
  • Класс энергоэффективности: F
  • спальни: 2
  • ванные комнаты: 2
  • терраса
Расстояние от:
  • Аэропорты:
  • Milano MXP: 46 Km
  • Milano LIN: 79 Km
  • Milano BGY: 88 Km
  • Torino TRN: 126 Km
Cannobio. Фронт озера
Каннобио, в местечке Молинетт, примерно в 1 км от центра Каннобио, великолепный двухквартирный дом с видом на озеро, с террасой, захватывающими видами, буй и прямым выходом на пляж.
Здание, от земли до неба, полностью и точно восстановлено и выглядит следующим образом:
первый этаж: квартира, площадью около 70 квадратных метров, имеет красивый вход, который выходит на жилую зону, состоящую из современной и полностью открытой кухни с обеденной зоной и гостиной с большим окном и выходом на просторную террасу, около 25 квадратных метров, с видом на озеро 180 °; также две спальни имеют окно и выход на террасу; ванная комната, очень хорошо отремонтированная, имеет душ и большое окно. На нижнем этаже около 40 квадратных метров, мы находим две комнаты, ванную комнату и большую террасу около 20 квадратных метров.
Здание было полностью и тщательно отреставрировано в 2010 году с использованием высококачественных материалов: полы из мрамора и керамики, окна с двойным остеклением из ПВХ, центральное отопление с газообразным метаном, жалюзи электрические, а тент новый. Он полностью меблирован дизайнерской мебелью и пригоден для проживания.
Расположение на берегу озера с его прекрасным видом, большой террасой, прямым доступом к пляжу внизу, наличием буя и качеством материалов делают этот объект уникальным и очень редким в своем роде и подходящим для отдыха и отдыха. ,

Каннобио, первая итальянская страна, которая встречается после границы со Швейцарией. Он расположен на берегу озера Маджоре и окружен зелеными горами. Благодаря своему великолепному расположению, Каннобио является одним из самых важных и популярных итальянских туристических направлений.
Он имеет очень древнее происхождение, о чем свидетельствуют находки до-римского периода. Многие исторические здания элегантно выходят на мощеные улицы и улицы исторического и пешеходного центра.
Из самой старой части города, называемой "Борго", мы приходим к красивой набережной озера, полной аркад, оживленных и туристических, полных баров, ресторанов и магазинов. В конце берега озера, начиная с пляжа "Лидо", вдоль плоской набережной начинается красивая 8-километровая петля-велосипедная дорожка.
Каннобио предлагает многочисленные художественные, культурные и музыкальные мероприятия в течение года.
Этот текст был переведен автоматически.
Смотрите описания, введенные рекламодателем
Запросить больше информации
* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Immobiliare Cannobio

2 bedroom apartment, 110 m²

Map

Reference: A102

  • Price: € 415.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 110 m²
  • Energy efficiency class: NA
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Terrace
Distance from:
  • Airport:
  • Milano MXP: 46 Km
  • Milano LIN: 79 Km
  • Milano BGY: 88 Km
  • Torino TRN: 126 Km
Cannobio. Lake front
Cannobio, in Molinett, about 1 km from the center of Cannobio, beautiful semi-detached house facing the lake, with terrace, spectacular views, buoy and direct access to the beach.
The property, from land to sky, is completely and tastefully renovated and is composed as follows:
Ground floor: the apartment, about 70 sqm, has a beautiful entrance that opens onto the living area consists of a modern and complete kitchen with dining area and a living room with a large window and access to the spacious terrace, about 25 sqm, with 180 ° lake view; also the two bedrooms have windows and access to the terrace; the bathroom, beautifully restored, has a shower and large window. On the lower floor of about 40 square meters, there are two rooms, a bathroom and a large terrace of about 20 square meters.
The property was completely and carefully renovated in 2010 with high quality materials: the floors are in marble and ceramic, PVC windows with double glass, central heating with natural gas, electric shutters and awning is new. It is fully furnished with designer furniture and is immediately habitable.
The position facing the lake with its beautiful view, the large terrace, direct access to the beach below, the availability of the buoy and the quality of materials, make this property unique and very rare and suitable as a holiday home and relaxation.

Cannobio, is the first Italian country that meets after the border with Switzerland. It lies on the shores of Lake Maggiore and is surrounded by green mountains. Thanks to its splendid position, Cannobio is one of the most important and appreciated Italian tourist resorts.
It has very ancient origins, as evidenced by the findings of pre-Roman times. Many of the historic buildings face elegantly along the streets and cobbled streets of the old town and pedestrian area.
From the oldest part of the town, called "Borgo" we arrive at the beautiful lakeside full of arcades, lively and touristy, full of bars, restaurants and shops. At the end of the lakeside promenade, starting from the beach "Lido" starts a beautiful cycle/pedestrian track ring of 8 km winds on the flat river promenade.
Cannobio offers many artistic, cultural and musical events throughout the year.
Ask more info for this property
* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Immobiliare Cannobio