Квартира 3 Спальни, 145 m²

Код: Predore - Modern Attic Apartment With Spectacular Lake Views

  • Цена: € 435.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 145 m²
  • Класс энергоэффективности: D
  • Спальни: 3
  • Ванные комнаты: 2
Расстояние от:
  • Аэропорт:
  • Milano BGY: 25 Km
  • Verona VBS: 37 Km
  • Milano LIN: 62 Km
  • Verona VRN: 76 Km
Эта прекрасная квартира с тремя спальнями и двумя ванными комнатами в мансарде является частью очаровательной резиденции, расположенной на берегу озера в городе Предоре на озере Изео. Резиденция была построена около десяти лет назад, но квартира выглядит так, как будто это было сделано вчера, в идеальном состоянии. Мансарда находится на втором этаже и имеет лифт. В спальнях паркетные полы, в остальных - плиточные полы, а по всему - элегантные потолки с белыми деревянными балками. Квартира продается частично меблированной, включая встроенные шкафы, прекрасный современный деревянный камин и современную и хорошо оборудованную кухню. В цену входит также гараж на две машины. Квартира имеет площадь около 145 кв.м. и имеет все современные удобства, такие как кондиционер в гостиной и главной спальне, но есть возможность установить машины во всех комнатах. В здании есть лифт, который идет прямо из гаража в квартиру, которая находится на втором этаже. Мансарда может похвастаться балконами, которые окружают всю квартиру, и выходом на просторную террасу с зоной отдыха как из гостиной, так и из кухни. Великолепный вид на озеро открывается со всей передней части квартиры.
Существует большая крытая и просторная терраса, где можно пообедать на свежем воздухе и полюбоваться видом на озеро. Независимое газовое центральное отопление во всем доме и сложная система сигнализации как внутри, так и снаружи.
В непосредственной близости от отеля находятся рестораны, бары, магазины, аптека, почта, пристань для яхт, тренажерный зал и паромный порт. Всего в 1 км находится комплекс Euroville, где можно купаться в бассейнах или на озере. Он оборудован баром, кафе и зонами для пикника всего за 6 евро в течение полдня.
Отдельная кухня белого цвета, полностью оснащена новейшей бытовой техникой, газовой плитой, большим холодильником и отдельной морозильной камерой, посудомоечной машиной, встроенной микроволновой печью и духовкой. Есть 2 ванные комнаты, одна с ванной, а другая с душем и прачечной. Одна просторная главная спальня с выходом на переднюю террасу с видом на озеро и две двухместные спальни хорошего размера с выходом на заднюю террасу. Ежегодная плата за кондоминиум составляет около 1800 евро. В целом, это отличный семейный дом для отдыха.
Этот текст был переведен автоматически.
Смотрите описания, введенные рекламодателем
Запросить больше информации
* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Home Seekers International Limited

3 bedroom apartment, 145 m²

Map

Reference: Predore - Modern Attic Apartment With Spectacular Lake Views

  • Price: € 435.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 145 m²
  • Energy efficiency class: D
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
Distance from:
  • Airport:
  • Milano BGY: 25 Km
  • Verona VBS: 37 Km
  • Milano LIN: 62 Km
  • Verona VRN: 76 Km
This lovely three bedroom and two bathroom attic apartment is part of a charming residence situated on the lake front in the town of Predore on Lake Iseo. The residence was constructed some ten years ago but the apartment looks like it was done yesterday, it’s in a pristine condition. The attic is situated on the second floor and has a lift. There are hardwood floors in the bedrooms and tiled floors in the rest of the apartment and elegant white washed wood beamed ceilings throughout. The apartment comes partially furnished which includes fitted cupboards, a lovely modern wood fireplace, and modern and well equipped kitchen. There is also a double garage included into the price. The apartment is some 145mq in size and enjoys all the mod cons such as air conditioning in the lounge area and the master bedroom, but there is the opportunity to mount machines in all the rooms. There is a lift in the building which goes directly from the garages to apartment, which is situated on the second floor. The attic boasts balconies that surround the whole apartment and access to the spacious terrace with seating area from both the lounge and the kitchen. Great lake views can be had from the whole of the front of the apartment.
There is an ample covered and spacious terrace area where it is possible to dine al fresco and admire the lake views. Independent under floor gas central heating throughout and a sophisticated alarm system both internally and externally.
Close by and within a very comfortable walking distance are restaurants, bars, shops, pharmacy, post office, the marina, a gym and the ferry port. Just  1 km away is the complex of Euroville where it is possible to swim in the pools or lake, and is equipped with a bar, a cafe and picnic areas from just €6 euros for half a day.
The separate kitchen in white, is fully equipped with the latest appliances gas hob, ample fridge and separate freezer, dishwasher, built in microwave and oven. There are 2 bathrooms, one with a bathtub and the other with a shower and laundry room. One spacious master bedroom with access onto the front terrace with lake views and two good sized double bedrooms with access to the rear terrace. Annual condominium fees are around € 1800. All in all a great family holiday home.
Ask more info for this property
* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Home Seekers International Limited