Вилла 4 Спальни, 250 m²

Код: SCA 219

  • Цена: € 210.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 250 m²
  • Класс энергоэффективности: G
  • Спальни: 4
  • Ванные комнаты: 2
  • Сад: 200 m²
  • Земля: 4000 m²
  • Подвал
  • Гараж
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 1 Km
  • Пляж: 25 Km
  • Лыжный курорт: 67 Km
  • Аэропорт:
  • Pescara PSR: 22 Km
  • Roma CIA: 132 Km
  • Ancona AOI: 135 Km
  • Perugia PEG: 136 Km
  • В очаровательном и красивом месте, в холмистом и солнечном месте, в равной степени удаленном от Адриатического моря и массива Гран-Сассо, возвышается ПЕННЕ, МЕДЛЕННЫЙ город, где здоровье жителей, подлинность продуктов и хорошая кухня, уважение к традициям и радость медленной и тихой жизни является приоритетом. Еще в 1600-х годах они говорили о Пенне следующим образом: «Город и его чрезвычайно плодородные окрестности производят пшеницу, отличное вино, большое количество масла, дыни и большое разнообразие фруктов. В близлежащих горах много леса; вода из фонтанов и рек обильный, здоровый воздух; жители хорошие и простые люди ".
    Для тех, кто хочет вновь открыть для себя медленную жизнь, в самой высокой и самой панорамной части исторического центра, у нас есть вилла в хорошем состоянии с садом и землей с оливковыми деревьями, с видом на горы Гран Сассо и Маджелла, море и другие впечатляющие город искусства и культуры, как Атри.
    Недвижимость находится на двух уровнях: на первом этаже есть вход, большое открытое пространство для кухни-столовой с камином, ванной комнаты и кладовой, также с отдельным выходом в подвал и тепловую станцию; на первом этаже, к которому ведет внутренняя, но также внешняя лестница, мы находим вход, три спальни с двуспальными кроватями, небольшую спальню и ванную комнату. Вы можете добраться до чердака через люк.
    Имущество включает в себя гараж, парковку и около 4200 квадратных метров земли, частично используемой как сад, частично как огород с оливковыми деревьями.
    Город предлагает все необходимые услуги, бары, рестораны, где вы можете попробовать, среди прочего, шашлыки, сыр пекорино, колбасы, масло и вино Монтепульчано д'Абруццо, также недалеко от города находится природный заповедник "Лаго ди Пенне", природные ворота доступа к Гран Сассо и Монти делла Лага Национальный парк.
    Климат превосходен, потому что он извлекает выгоду из воздействий морского происхождения (расстояние от Адриатического моря около 20 км), но в то же время подвержен влиянию Гран Сассо в Италии, поэтому средние температуры не являются ни чрезмерно высокими, ни слишком жесткими ,
    Здание деревни характеризуется использованием кирпича, присутствующего во всех зданиях и в остатках некоторых этажей, что дало Пенне титул «Город кирпича».
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: MAJELLA Immobiliare

4 bedroom villa, 250 m²

Map

Reference: SCA 219

  • Price: € 210.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 250 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 2
  • Garden: 200 m²
  • Land: 4000 m²
  • Cellar
  • Garage
Distance from:
  • Nearest town facilities: 1 Km
  • Beach: 25 Km
  • Ski resort: 67 Km
  • Airport:
  • Pescara PSR: 22 Km
  • Roma CIA: 132 Km
  • Ancona AOI: 135 Km
  • Perugia PEG: 136 Km
  • In an enchanting and beautiful scenery, in a sunny position on a hill. equally distant from the Adriatic sea and the massif of mount Gran Sasso, rises Penne, SLOW city, where health of citizens, authenticity of its products and good cuisine, respect of traditions and joy of slow and quiet life are the priority. Since 1600 they said of Penne: "The city and its very fertile surroundings produces wheat, great wine, great abundance of oil, melons and a great variety of fruit. There are a lot of woods in the close mountains; water from fountains and generous rivers; fresh air; inhabitants are good and simple people".
    For who wants to rediscover slow life, in the high and panoramic part of the historic centre, we have a villa in good state with garden and land with olives, with view on the mountains of Gran Sasso and Majella, on the sea and other important cities of art and culture like Atri.
    The property is on two levels: on the ground floor we have an entrance, a wide open space destined for kitchen-dining room with fireplace, a bathroom and a storage room, moreover with independent accesses a cellar and a thermal power station; on the first floor to which is accessed by an internal and external staircase, we have an entrance, three master bedrooms, a bedroom and a bathroom. Through a trapdoor it's possible to reach the attic.
    The property is completed by a garage, parking space and around 4.200 sq.m. of land partly used as garden, partly as orchard, with olive trees.
    The city offers all the essencial servics, bar, restaurants where you can taste among all things arrosticini, pecorino cheese, cured meat, oil and Montepulciano d'Abruzzo wine, moreover, near the city there is the Riserva Naturale "Lago di Penne", natural gateway to the Parco Nazionale del Gran Sasso e Monti della Laga.
    The climate is great because it benefits from the effects from the sea (distant from the Adriatic sea around 20 km), but at the same time is influenced by the Gran Sasso D'Italia, whereby the medium temperatures are not excessively high nor too cold.
    The village's architecture is characterised by the use of brick, present in all the buildings and in the remains of some floors, this gave Penne the title of "Brick City"
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: MAJELLA Immobiliare