Дом 4 Спальни, 105 m²

Код: 728

  • Цена: € 95.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 105 m²
  • Класс энергоэффективности: F
  • Спальни: 4
  • Ванные комнаты: 1
  • Терраса
  • Подвал
Расстояние от:
  • Пляж: 6 Km
  • Лыжный курорт: 60 Km
  • Аэропорт:
  • Ancona AOI: 69 Km
  • Pescara PSR: 78 Km
  • Perugia PEG: 107 Km
  • Rimini RMI: 142 Km
  • ** Просторный дом с террасой и всего в 10 минутах от моря **

    Это дом с четырьмя спальнями, расположенный в центре красивого исторического города и всего в 10 минутах от песчаных пляжей Ривьеры делле Пальме. В отеле есть терраса на южной стороне с интересным видом на впечатляющий арочный въезд в город, а также традиционные черепичные крыши домов.

    Собственность была полностью восстановлена и теперь требует новой отделки и отделки новым владельцем. Он предлагает отличное внутреннее пространство и хорошее естественное освещение.

    Главный вход находится под прекрасной колоннадой арок, открывающихся в зал первого этажа с травертиновой лестницей на верхние этажи. На мезонине находится спальня с двуспальной кроватью с плиточным полом и видом на тихую мощеную улицу внизу. Первый этаж состоит из просторной гостиной открытой планировки с оборудованной кухней, местом для обедов и дровяной печью. На этом этаже также есть две спальни с двуспальными кроватями с высокими сосновыми потолками и ванная комната с ванной и душем. Ступеньки лестницы ведут в другую комнату с потенциальным использованием в качестве четвертой спальни.

    На втором этаже находится вторая гостиная с застекленными дверями полной ширины, выходящими на террасу 6 х 4 м. Терраса выходит на южную сторону, имеет достаточно места для обедов и отдыха и имеет интересный вид на небольшую арку и окружающие крыши.

    На нижнем цокольном этаже находится столовая (неотреставрированная) с возможностью создания дополнительных жилых помещений и ванной комнаты. Это полезное пространство имеет внутренний доступ, но также есть выход на боковую улицу.

    Симпатичный средневековый город Кампофилоне известен во всем мире своей знаменитой пастой «макчерончини» и предлагает хорошие местные удобства. Ряд местных мероприятий и фестивалей можно проводить в разное время года. Красивая пальмовая полоса Адриатического моря с песчаными пляжами, чистой водой и многочисленными ресторанами находится всего в 10 минутах езды, а до двух местных аэропортов можно добраться за час.



    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Magic Marche

4 bedroom house, 105 m²

Map

Reference: 728

  • Price: € 95.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 105 m²
  • Energy efficiency class: F
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 1
  • Terrace
  • Cellar
Distance from:
  • Beach: 6 Km
  • Ski resort: 60 Km
  • Airport:
  • Ancona AOI: 69 Km
  • Pescara PSR: 78 Km
  • Perugia PEG: 107 Km
  • Rimini RMI: 142 Km
  • ** A SPACIOUS TOWN HOUSE WITH TERRACE AND ONLY 10 MINUTES FROM THE SEA **

    This is a four bedroom house situated in the centre of a beautiful historic town and only 10 minutes from the sandy beaches of the Riviera delle Palme. The property has a south facing terrace with interesting views over the impressive arched entrance to the town and also the traditional cotto tiled roofscapes.

    The property has been extensively restored and now just requires finishing and decorating by the new owner. It offers excellent internal space and good natural light throughout.

    The main entrance is under a lovely colonnade of arches opening to the ground floor hall with a travertine stairs to the upper floors. At the mezzanine level is a double bedroom with tiled floor and views over the quiet paved street below. The first floor comprises a spacious open plan living room with fitted kitchen, space for dining and a wood burning stove. This floor also offers two further double bedrooms with high pine ceilings and the bathroom with bath tub and shower. Ladder steps lead to another room with potential use as a fourth bedroom.

    The second floor offers a second living room with full width glazed doors opening to the 6m x 4m terrace. The terace is south facing, has ample space for dining and relaxing and has interesting views of the neaby arch and surrounding roofscape.

    On the lower ground floor is a cantina (unrestored) with potential to create further living accommodation and a bathroom. This useful space has internal access but also an entrance onto the side street.

    The pretty medieval town of Campofilone is world renowned for its famous 'maccheroncini' pasta and offers good local facilities. A number of local events and festivals can be enjoyed at various times of the year. The beautiful palm tree lined stretch of the Adriatic with its sandy beaches, clear water and numerous restaurants are only 10 minutes away and the two local airports can be reached in an hour.


    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Magic Marche