Отдельно стоящий дом 3 спальни, 240 m²

Код: 56

  • Цена: € 380.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 240 m²
  • Класс энергоэффективности: E
  • Оценка потребления энергии: KWh/mq 109.00
  • спальни: 3
  • ванные комнаты: 3
  • сад: 3000 m²
  • бассейн
Расстояние от:
  • Аэропорты:
  • Ancona AOI: 40 Km
  • Perugia PEG: 95 Km
  • Pescara PSR: 108 Km
  • Rimini RMI: 113 Km
Casale del Riccio

В двух километрах от небольшого городка Монтекосаро, в панорамном месте с захватывающим видом на средневековый город Потенца-Пичена и холмистую местность Марке, Casale del Riccio расположен в небольшом частном оазисе и сразу же пригоден для проживания. В общем, оптимальное расположение и заманчивые инвестиции.

Дом площадью 200 кв. М, от характерной внешней лестницы до фасада, является наиболее солидной собственностью и находится в прекрасно сохранившихся условиях. Он сделан из камня и кирпича с черепичной крышей и состоит из двух этажей, которые можно разделить на два независимых блока, если это необходимо.

На первом этаже в жилой зоне есть большие и светлые открытые пространства, которые занимают всю глубину здания и которые, задуманные как продолжение внешних пространств, состоят из гостиной с камином и кухни с большой кирпичной аркой, ванная комната и подсобное помещение, а также удобная многоцелевая комната с отдельным входом, которую можно использовать в качестве учебного кабинета или основного входа в дом. Рядом с внешней лестницей, в жилой зоне, был создан внутренний дворик в тени деревянной веранды, где можно отдохнуть в жаркие летние дни. Спальная зона, доступная с первого этажа по внутренней лестнице, организована вокруг центрального пространства, которое служит зоной отдыха, позволяя получить доступ к трем спальням, одна из которых легко делится на два пространства, и к большой ванной комнате.

Открытые пространства, которые окружают дом в простых и чистых формах, визуально дополняют захватывающую панораму. Здесь есть очень элегантный бассейн 12x6x1,5 / 2,5 метра, недавно построенный, соединенный эффектной лестницей с большой лужайка перед домом. Собственность защищена автоматическими воротами, которые ограждают сад площадью 3000 квадратных метров с высокими деревьями.

Все услуги и утилиты присутствуют и функционируют.

Добраться до отеля можно по белой муниципальной дороге, которая вьется через холмы около 1 км, а по частной дороге 200 метров. Магазины предметов первой необходимости расположены примерно в 1,3 км, а море - в 13 км.

В довольно привилегированном положении и в успокаивающем контексте абсолютной приватности и спокойствия, он подходит как дом отдыха, где вы можете изолировать себя от повседневной жизни и ощутить красоту природы

В настоящее время используется в качестве дома для отдыха, собственность может быть использована в качестве основного места жительства или в качестве B & B.
Этот текст был переведен автоматически.
Смотрите описания, введенные рекламодателем
Запросить больше информации
* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: Infinity Marche di Pivato Liliana

3 bedroom farmhouse, 240 m²

Map

Reference: 85CL

  • Price: € 410.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 240 m²
  • Energy efficiency class: E
  • Energy efficiency value: KWh/mq 109.00
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Garden: 3000 m²
  • Pool
Distance from:
  • Airport:
  • Ancona AOI: 40 Km
  • Perugia PEG: 95 Km
  • Pescara PSR: 108 Km
  • Rimini RMI: 113 Km
Casale del Riccio

Two kilometres away from the small town of Montecosaro, in a panoramic position with spectacular views of the medieval town of Potenza Picena and the rolling hills of the Marche, Casale del Riccio is set in a small private oasis, and is immediately habitable. All in all, an optimum location and an enticing investment.

The house of 200 smq, from the characteristic external staircase to the front of the house, is a most solid property and in a perfectly conserved conditions. It is made of stone and exposed brick, with a tiled roof, and consists of two floors, which can be divided into two independent units, should this be desired.

On the ground floor the living area has large and bright open spaces that occupy the entire depth of the building and which, conceived as an extension of the external spaces, consist of a living room with fireplace and a kitchen, with a large brick arch, a bathroom and a utility room, plus a comfortable multi purpose room with independent access, usable as a study or as the main access to the house. Next to the external staircase, in the living area, a patio shaded by a wooden porch was created, a place to linger in on hot summer days. The sleeping area, reachable from the ground floor via an internal staircase, is organised around a centre space which serves as a sitting area, allowing access to the three bedrooms, one of which is easily divisible into two spaces, and to the large bathroom.

The outdoor spaces, which surround the house in simple and clean shapes, visually complement a spectacular panorama, Here there is a very elegant swimming pool of 12x6x1,5/2,5 mt., recently built, connected by a spectacular staircase to the large grassy area in front of the house. The property is protected by an automatic gate, which encloses the garden of 3.000 square meters with tall trees.

All services and utilities are present and functioning.

Currently used as a holiday home, the property can be used as a main residence or as a B&B.
Ask more info for this property
* mandatory fields
Your data will be forwarded to: Infinity Marche di Pivato Liliana