Отдельно стоящий дом 2 Спальни, 250 m²

Код: Cottage with an exceptional view, in the middle of the hills, but only 30 minutes from the sea

  • Цена: € 340.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 250 m²
  • Класс энергоэффективности: G
  • Оценка потребления энергии: 275,57
  • Спальни: 2
  • Ванные комнаты: 2
  • Сад: 3800 m²
  • Земля: 5800 m²
  • Подвал
  • Гараж
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 1 Km
  • Пляж: 25 Km
  • Аэропорт:
  • Ancona AOI: 16 Km
  • Rimini RMI: 66 Km
  • Perugia PEG: 75 Km
  • Pescara PSR: 152 Km
  • Недвижимость представляет собой фермерский дом в отличном состоянии, расположенный в центральной Италии, на восточном побережье примерно в 25 км от моря, в регионе Марке. Расположен в муниципалитете Бельведер Остренсе, в провинции Анкона. Он построен на склоне холма, с которого вы можете наслаждаться прекрасным видом на долину и прекрасные окружающие холмы, точно на полпути между производственными площадями двух превосходных итальянских вин: Lacrima di Morro D'alba и Verdicchio dei Castelli di Jesi. Вина DOC, оцененные и экспортируемые по всему миру, а также обладатели многочисленных международных наград.

    Ферма имеет общую площадь около 250 квадратных метров из твердого кирпича. Недавно он был прекрасно отреставрирован, и его состояние отличное. Он окружен огороженным садом площадью 3800 кв. и на частных открытых площадках в общей сложности 5800 квадратных метров. Его доступ с главной дороги очень удобно через частную дорогу. Собственность также окружена около 90 оливковыми деревьями.

    Недвижимость находится на двух уровнях: на первом этаже есть большая гостиная (идеально подходит для обедов и встреч) с полностью оборудованной мини-кухней, дровяной сарай с полностью работающей дровяной печью, гараж, две кладовые и ванная комната. , На первом этаже есть две спальни с двуспальными кроватями, гостиная, кладовая, ванная комната и кухня. Все комнаты вентилируемые и светлые благодаря наличию двух окон в каждой комнате, каждый из которых имеет окна с двойным остеклением.

    В саду фермерского дома есть металлический сарай (сейчас используется для хранения бытовой техники) площадью около 150 квадратных метров и объемом около 368 кубических метров. Строение может быть преобразовано в жилое помещение: уже есть черновой проект ложи, расположенной на границе участка с фантастическим положением по отношению к дому.

    Фермерский дом прекрасно подходит как для частного проживания, так и для бизнеса, ремесла или художественного использования.

    Он доступен сразу же, так как работают водопроводные и газовые коммуникации, а также электричество, мощностью 6 кВт трехфазное. Он также имеет частную скважину, подземный газовый резервуар на 1000 л / GPL и ИБП 5,5 кВт. Доступ в Интернет должен быть запрошен.

    Расстояние от фермы составляет:
    - 1 км от деревни Бельведер Остренсе
    - 25 км от въезда в шоссе Сенигаллия (около 30 минут)
    - 30 км от аэропорта Анкона (около 30 минут)
    - 25 км от пляжей Сенигаллия (30 минут)
    - Магазины, аптеки, супермаркеты, банки и бары находятся в пределах 1 км, в соседней деревне Бельведер Остренсе.
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Связаться с владельцем
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Renzo Canafoglia

2 bedroom farmhouse, 250 m²

Map

Reference: Cottage with an exceptional view, in the middle of the hills, but only 30 minutes from the sea

  • Price: € 340.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 250 m²
  • Energy efficiency class: G
  • Energy efficiency value: 275,57
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Garden: 3800 m²
  • Land: 5800 m²
  • Cellar
  • Garage
Distance from:
  • Nearest town facilities: 1 Km
  • Beach: 25 Km
  • Airport:
  • Ancona AOI: 16 Km
  • Rimini RMI: 66 Km
  • Perugia PEG: 75 Km
  • Pescara PSR: 152 Km
  • The property is a farmhouse in excellent condition positioned in central Italy, on the east coast about 25 km from the sea, in the Marche Region. Located in the municipality of Belvedere Ostrense, in the province of Ancona. It is built on a hillside from which you can enjoy a wonderful view over the valley and the beautiful surrounding hills, exactly halfway between the production areas of two excellent Italian wines: the Lacrima di Morro D’alba and the Verdicchio dei Castelli di Jesi. DOC wines, appreciated and exported all over the world and winners of numerous international awards.
     
    The farmhouse has a gross floor area of ​​about 250 square meters with solid bricks. It has recently been finely restored and its condition is excellent. It is surrounded by an enclosed garden of 3,800 square meters. and by private outdoor spaces of a total of 5,800 square meters. Its access from the main road is very convenient via a private road. The property is also surrounded by about 90 olive trees. 

    The property is on two levels: on the ground floor it has a large living room (ideal for dinners and gatherings) with a fully equipped kitchenette, a woodshed with a fully functioning wood-burning oven, a garage, two storage rooms and a bathroom. On the first floor it has two double bedrooms, a living room, a storage room, a bathroom and a kitchen. All the rooms are ventilated and bright thanks to the presence of two windows in each room, all of which have double glazed windows. 
     
     In the garden of the farmhouse there is a metal shed (now used to store house equipment) with an area of ​​about 150 square meters and a volume of about 368 cubic meters. The structure can be converted into a dwelling: there is already a draft project for a lodge located at the limits of the property with a fantastic position in respect to the house. 

    The farmhouse lends itself in an excellent manner both as a private residence and for business, craft or artistic use.

     It is available immediately since the water and gas utilities are running as well as electricity, with a power of 6 Kw three-phase. It also has a private well, a 1,000 Lt underground ~GPL gas tank and a 5.5 KwA UPS. Internet access need to be requested.
     
     Distance from the farmhouse is:
    - 1 Km from the village of Belvedere Ostrense
    - 25 Km from the highway entrance of Senigallia (about 30 minutes)
    - 30 Km from the Ancona airport (approx. 30 minutes)
    - 25 Km from the beaches of Senigallia ( 30 minutes)
    - Shops, pharmacies, supermarkets, banks and bars are all within 1 km, located in the nearby village of Belvedere Ostrense.
     
    Contact owner
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Renzo Canafoglia