Независимая квартира 2 Спальни, 103 m²

Код: FNU2

  • Цена: € 390.000
  • Состояние: Новый
  • Жилая площадь: 103 m²
  • Класс энергоэффективности: B
  • Оценка потребления энергии: 42,12
  • Спальни: 2
  • Ванные комнаты: 2
  • Сад: 12 m²
  • Терраса: 37 m²
  • Гараж
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 2 Km
  • Пляж: 2 Km
  • Аэропорт:
  • Genova GOA: 49 Km
  • Cuneo CUF: 70 Km
  • Torino TRN: 125 Km
  • Milano LIN: 161 Km
  • Финал Лигуре - Монтичелло. В недавно построенном таунхаусе квартира на двух уровнях с террасой, гаражом и парковкой.
    Этот недавно построенный дом расположен на первом холме Финале, примерно в 2 км от пляжей, в панорамном месте с прекрасным видом на море и плато Борджо Верецци, в глубине лигурийского пейзажа наслаждайтесь тишиной и спокойствием, но в нескольких минутах от самые красивые пляжи Финалмарина и очарование средневекового города Финалборго

    Здание было построено с вниманием к эстетике и гармонизировано с окружающей средой, качество сборки проявляется во внимании к тепловой и акустической изоляции и использованию качественных материалов, таких как окна ПВХ с небьющимся стеклом и высокой изоляцией, для современной экономии энергии. требования, в дополнение к скрупулезному соблюдению норм землетрясения.

    Квартира № 2 называется «Giglio», жилая площадь расположена на двух этажах. С первого этажа внешняя лестница ведет к главному входу и к широкой передней террасе, с которой открывается потрясающий вид на море и план Верецци.
    Вход прямо в гостиную с кухней открытого плана / столовой; эта комната очень светлая благодаря двум окнам, одно из которых выходит на море, другое - на задний двор, а французская дверь ведет на фантастическую террасу. На этом этаже есть одна ванная комната с французским окном, выходящим в небольшой задний двор.
    На первом этаже находятся две спальни и вторая ванная комната, вторая дверь ведет в гараж. Собственность включает в себя также парковочное место перед гаражом.
    Посетите наш сайт www.gabettifinale.it, чтобы найти интерактивные планы и видео об этой собственности.
    Не стесняйтесь обращаться за дополнительной информацией!
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: GABETTI AGENCY LOANO

2 bedroom self-contained apartment, 103 m²

Map

Reference: FNU2

  • Price: € 390.000
  • Condition: New
  • Habitable surface: 103 m²
  • Energy efficiency class: B
  • Energy efficiency value: 42,12
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Garden: 12 m²
  • Terrace: 37 m²
  • Garage
Distance from:
  • Nearest town facilities: 2 Km
  • Beach: 2 Km
  • Airport:
  • Genova GOA: 49 Km
  • Cuneo CUF: 70 Km
  • Torino TRN: 125 Km
  • Milano LIN: 161 Km
  • Finale Ligure - Monticello. In newly built terraced house apartment on two levels with terrace, garage and parking place.
    This newly built house sits on  the first hill of Finale about 2 km from the beaches in a panoramic location with beautiful views of the sea and of the plateau of Borgio Verezzi, deep yourself in the Ligurian landscape  enjoy quiet and tranquillity but a few minutes from the most beautiful beaches of Finalmarina and from the charm of the medieval town of Finalborgo

    The building has been constructed with attention to aesthetics and harmonized with the surrounding environment, the build quality is evident in the attention to thermal and acoustic insulation and the use of quality materials such as PVC windows with shatterproof glass and high insulation to the modern energy saving requirements, in addition to the scrupulous observance of earthquake standards. 
     
    The apartment n.2 is called “Giglio” the living surface is spread on two floors. From the ground floor an external staircase leads to the main entrance and to the wide front terrace which boasts specular views over the sea and the Verezzi Plan.
    The entrance is directly into the living room with an open plan kitchen/dining room;  this room is very bright thanks to two windows one facing the sea the other facing the back garden and to the French door opening onto the fantastic terrace. This floor includes one complete bathroom with French window opening onto the small back garden.
    Downstairs there are two bedrooms and a second complete bathroom, the secondary door leads to the garage. The property includes also a parking place in front of the garage.
    Visit our website www.gabettifinale.it to find interactive plans and video of this property.
    Do not hesitate to ask for more information!
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: GABETTI AGENCY LOANO