Историческое здание 6 Спальни, 300 m²

Код: Palazzina

  • Цена: € 780.000 договорная
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 300 m²
  • Класс энергоэффективности: NA
  • Спальни: 6
  • Ванные комнаты: 6
  • Сад: 100 m²
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 0.040 Km
  • Пляж: 40 Km
  • Аэропорт:
  • Alghero AHO: 34 Km
  • Olbia OLB: 78 Km
  • Cagliari CAG: 150 Km
  • Isola D´Elba EBA: 275 Km
  • Полностью восстановлен средневековый дворец. Расположенный примерно в 30 км от Сассари и в 50 км от Альгеро, с потрясающим видом на холмы Логудоро (древний исторический регион северной Сардинии).
    Недвижимость имеет площадь 270 кв.м на двух уровнях, плюс чердак около 70 кв.м, железная и стеклянная беседка 25 кв.м на первом этаже. Недвижимость завершена частным садом около 80 кв.м.

    Место нахождения:
    Недвижимость находится в Банари, древней деревне Логудоро Мейлогу.
    Это 7 км от выхода из СС. 131, самая важная артериальная дорога на Сардинии. Все самые интересные и известные места на севере Сардинии (Сассари, Альгеро, Боза, Кастельсардо, Стинтино, Нуоро и др.) Находятся менее чем в часе езды. Наиболее важные археологические и архитектурные объекты Сардинии находятся в непосредственной близости (базилика Сан-Пьетро-ди-Соррес, Саккария, Нураге-Санту-Антине, Некрополь Сант-Андреа-Приу).
    Аэропорты Альгеро и Ольбии - соответственно 45 минут и 60 минут, а порты Порто-Торрес и Ольбия - соответственно 40 минут и 60 минут.

    Описание:
    Здание, полностью отремонтированное, занимает привилегированное положение с видом на окружающую загородную местность и расположено в великолепном историческом центре деревни Банари.
    Имущество состоит на первом этаже: большая прихожая с гостиной, большая гостиная с окнами с видом на сад, три спальни, две с ванной комнатой, ванная комната и проходная комната. Из окна есть прямой выход в сад, где есть железная и стеклянная беседка. Внешняя часть укомплектована технологическими помещениями и навесом для инструмента.
    На первом этаже, к которому ведет удобная каменная лестница из прихожей, у нас есть три спальни с ванными комнатами и небольшая комната, из которой с железной и деревянной лестницей ведет на чердак 70 кв.м. в двух комнатах.
    Палаццо внешне оштукатурен и имеет открытые каменные части.
    Внутри, на первом этаже, стены выставлены каменными и поперечными сводами. На первом этаже стены частично оштукатурены и частично обнажены; хранилища полностью восстановлены в лесу. Межкомнатные двери, отреставрированные, являются антиквариатом.
    Престижная недвижимость в настоящее время используется в качестве Кровать и завтрак.

    Состояние и отделка:
    Здание было полностью отремонтировано в 2002 году. Полы на первом этаже сделаны из дерева с теплоизоляцией и звукоизоляцией. Полы на первом этаже каменные с поперечными сводами. Оконные рамы изготовлены из деревянных ставней и деревянных окон, а также с двойным остеклением.
    Так что свойство обладает высоким коэффициентом термической и акустической изоляции.
    Дом оснащен всеми коммуникациями, телефоном, водой и Wi-Fi. Он также оснащен фотоэлектрической системой для производства электроэнергии 6 кВт / ч, резервуаром для горячей воды на 300 л и централизованной системой кондиционирования воздуха.
    Сад укомплектован системой полива газона.
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Связаться с владельцем
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Частный владелец

6 bedroom historic house, 300 m²

Map

Reference: Palazzina

  • Price: € 780.000 negotiable
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 300 m²
  • Energy efficiency class: NA
  • Bedrooms: 6
  • Bathrooms: 6
  • Garden: 100 m²
Distance from:
  • Nearest town facilities: 0.040 Km
  • Beach: 40 Km
  • Airports:
  • Alghero AHO: 34 Km
  • Olbia OLB: 78 Km
  • Cagliari CAG: 150 Km
  • Isola D´Elba EBA: 275 Km
  • Completely restored medieval palace. Located about 30 km from Sassari, and 50 km from Alghero, with stunning views of the hills of Logudoro (ancient historic region of northern Sardinia).
    The property has an area of 270 sq.m on two levels, plus attic space of around 70 sq.m, iron and glass pergola of 25 sq.m on the ground floor. The property is completed by a private garden of around 80 sq.m.

    Location:
    The property is located in Banari, an ancient village of Logudoro Meilogu.
    It is 7 km from the exit of the SS. 131, the most important arterial road in Sardinia. All the most interesting and renowned locations in northern Sardinia (Sassari, Alghero, Bosa, Castelsardo, Stintino, Nuoro, etc.) can be reached in less than an hour's drive. The most important archaeological and architectural sites of Sardinia are in the vicinity (Basilica of S. Pietro di Sorres, Saccargia, Nuraghe Santu Antine, Necropolis of Sant'Andrea Priu).
    The airports of Alghero and Olbia are respectively 45 minutes and 60 minutes, while the ports of Porto Torres and Olbia are respectively 40 minutes and 60 minutes.

    Description:
    The building, completely renovated, enjoys a privileged location with views of the surrounding countryside and is situated in the splendid historic center of the village of Banari.
    The property comprises on the ground floor: a large entrance hall with sitting room, a large living room with windows overlooking the garden, three bedrooms, two with private bathroom, a bathroom and a passage room. From the window there is direct access to the garden where there is an iron and glass pergola. The external part is completed by technological rooms and a tool shed.
    On the first floor, which is accessed via a comfortable stone staircase from the entrance hallway, we have three bedrooms with private bathrooms and a small room from which, with an iron and wood staircase leads to the attic of 70 sq.m. in two rooms.
    The Palazzo is externally plastered and with exposed stone parts.
    Inside, on the ground floor, the walls are exposed stone and cross vaults. On the first floor the walls are partly plastered and partly exposed stone; the vaults are completely restored in wood. The interior doors, restored, are antiques.
    The prestigious property is currently used as a Bed and Breakfast.

    State and finish:
    The building was completely renovated in 2002. The floors on the first floor are made of wood with an overlying thermal and acoustic insulation. The floors on the ground floor are in stone with cross vaults. The window frames are made of wooden shutters and wooden windows and double glazing.
    So the property has a high coefficient of thermal and acoustic insulation.
    The property is equipped with all utilities, telephone, water and Wi-Fi. It is also equipped with a photovoltaic system for the production of electricity of 6 KW / h, storage tank for hot water of 300 l and centralized air-conditioning system.
    The garden is completed by an irrigation system for the lawn.
    This text has been automatically translated.
    See the descriptions entered by the advertiser
    Contact owner
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Private Owner