Крыша/земля 6 Спальни, 110 m²

Код: ITW-BaiaVerde

  • Цена: € 357.000
  • Состояние:
  • Жилая площадь: 110 m²
  • Класс энергоэффективности: NA
  • Спальни: 6
  • Ванные комнаты: 2
  • Бассейн
  • Подвал
Расстояние от:
  • Аэропорт:
  • Lamezia Terme SUF: 32 Km
  • Reggio Calabria REG: 75 Km
  • Crotone CRV: 99 Km
  • Catania CTA: 158 Km
Baia Verde - это очень качественный комплекс с низкой плотностью застройки, состоящий из 11 роскошных отдельных вилл с 3 кроватями и 2 ваннами и солярием. Технические требования к зданию соответствуют высочайшим стандартам, и наиболее авторитетный разработчик, работающий на местном уровне, назначил для сборки долгосрочный местный подрядчик. Само место расположено на возвышенности в муниципалитете Замброне, с ориентацией на юго-западную сторону, что обеспечивает величественный панорамный вид на море над Тирренским побережьем.

В качестве обратной ссылки к этому эксклюзивному сайту вы откроете для себя великолепный бурный и волнистый ландшафт Коста-Дели-деи (Побережье Богов), когда-то давно игровую площадку знаменитых греков и римлян. Отель Baia Verde удобно расположен в 10–15 минутах от самых возвышенных пляжей на Тирренском побережье, рядом с главным пляжем Замброне. Неподалеку находится красивая Тропея, не менее и самый популярный пляж Европы № 1 2007 года (согласно аккредитации Времена).

Каждая вилла имеет одинаковые пропорции, и все они имеют достаточные жилые площади, частные от своего конкретного участка с обширным садовым пространством, окружающим собственность. Внешняя отделка является современной по дизайну и материалу, однако она была разработана таким образом, чтобы полностью дополнить ландшафт, на котором она установлена. Наиболее привлекательная и эксклюзивная особенность, которую следует отметить в отношении этих вилл, - это элегантная винтовая лестница, тонко поднимающаяся от уровня земли к уединенному тихому пространству, которое представляет собой солярий на крыше, - функция, включенная без дополнительных затрат для потенциального клиента. Стандартные внутренние спецификации единообразны по всей разработке;

факты

Отдельная вилла 3 кровати / 2 ванны
110 кв.м. внутренняя
Сады слегка колеблются на несколько кв.м. - средний сад составляет 440 кв.м.
Система кондиционирования и отопления уже установлена
Дополнительная функция, не включенная в цену. Бассейн, частная ориентация - 30 кв.м. € 30 000,00

Ключ готов
Этот текст был переведен автоматически.
Смотрите описания, введенные рекламодателем
Запросить больше информации
* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: BM Koch International

6 bedroom top-to-bottom house, 110 m²

Map

Reference: ITW-BaiaVerde

  • Price: € 357.000
  • Condition:
  • Habitable surface: 110 m²
  • Energy efficiency class: NA
  • Bedrooms: 6
  • Bathrooms: 2
  • Pool
  • Cellar
Distance from:
  • Airport:
  • Lamezia Terme SUF: 32 Km
  • Reggio Calabria REG: 75 Km
  • Crotone CRV: 99 Km
  • Catania CTA: 158 Km
Baia Verde is a very high quality low density development comprised of 11 Luxurious Detached ‘3 Bed / 2 Bath’ Villas with Solarium. The Building Specifications are of the highest standard and a long standing local contractor has been assigned to the build by a most reputable locally based Developer. The site itself is perched on an elevated location in the municipality of Zambrone, with a south west facing orientation, providing the site with majestic panoramic sea views over the Tyrrhenian coast.

As a back drop to this exclusive site you will discover the beautifully rugged and undulating landscape of the Costa Degli Dei (Coast of the Gods), once upon a time the playground of the famed Greeks and Romans. Conveniently located within 10 to 15 minutes of the most sublime beaches on the Tyrrhenian Coast, with the main Zambrone Beach in the immediate vicinity, Baia Verde itself is neighbouring beautiful Tropea, no less Europe’s No. 1 Most Desirable Beach 2007 (as was accredited by The Times).

Each Villa is of identical proportions and all enjoy ample living areas, private of their particular plot with extensive Garden space surrounding the property. The External Finish is Contemporary in design and material, however it has been construed in such a manner as to fully compliment the landscape on which it is set. A most attractive and exclusive feature to note with regards to these Villas is the elegant spiralling staircase ascending from ground level delicately toward the secluded tranquil space that is the rooftop solarium, a feature incorporated at no extra cost to the prospective client. The Standard Internal Specifications are uniform across the Development;

Facts

Detached Villa 3 Bed / 2 Bath
110 sqm internal
Gardens fluctuate slightly a few sqm - average Garden is 440 sqm
Air Conditioning and Heating System already installed
Optional Feature not inclusive in price Swimming Pool, private orientation – 30 sqm € 30,000.00

Key Ready
Ask more info for this property
* mandatory fields
Your data will be forwarded to: BM Koch International