BROKER Immobiliare Exclusive Real Estate

Viale Morin, 101 - 55042 - Forte dei Marmi - Lucca
Телефон (включая международный код): +39 0584 81726
Мобильный телефон +39 3533940867
BROKER Immobiliare Exclusive Real Estate



НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

УСЛУГИ ДЛЯ Арендодателя и Арендатора

Мы исключительно покупаем недвижимость, подходящую для выбранного нами типа Клиентов, в соответствии с характеристиками, особенностями, положением, запрашиваемой ценой продажи / аренды.

Благодаря сотрудничеству с нашим Архитектором мы проведем точный осмотр вашей собственности и с вашей помощью составим технический паспорт, в том числе после получения таких документов, как планы этажей и энергетическая сертификация.

Кроме того, мы организуем фотосессию на профессиональном оборудовании, а также сделаем видео, отредактированное как виртуальный тур и включенное в анонс нашего сайта. По нашему мнению, точные и исчерпывающие данные о недвижимости, красивые фотографии и видео, показывающие чистоту и порядок в прекрасный солнечный день, являются основой для следующей маркетинговой стратегии, направленной на продажу или аренду вашего дома.

Позже, в нашем офисе или у вас дома, мы бесплатно покажем вам недвижимость в цифровом формате вместе с нашей экономической оценкой текущей рыночной стоимости, подкрепленной различными техническими и экономическими аспектами. Действительно, мы считаем, что «правильная цена» является ключом к хорошему результату продажи или аренды за короткий промежуток времени.

После определения и согласования с вами правильной оценки мы продадим вашу недвижимость не только через основные порталы недвижимости и наш веб-сайт, но также через более широкий план веб-маркетинга как на итальянском, так и на зарубежных рынках, а также профессиональные партнерские отношения с другими выбранные агентства недвижимости, базирующиеся в крупных городах Италии и Европы, где ваша недвижимость, вероятно, вызовет больший интерес. Кроме того, мы делаем местную и региональную рекламу в дополнение к участию в торговых ярмарках и отраслевых мероприятиях, стремясь донести эту информацию до точной цели потенциальных клиентов, уже присутствующих в нашей базе данных.

Мы запишем встречи с отобранными клиентами, которым ваша собственность уже была показана в нашем офисе, и на этом этапе мы думаем, что она уже заинтересовала их. Потенциальных клиентов должен сопровождать профессиональный агент по недвижимости, регулярно регистрируемый при поддержке службы устного и письменного перевода, если это необходимо.

Мы будем периодически представлять отчет, информирующий вас о ходе маркетинговой кампании продажи / аренды, комментарии и отзывы после каждого посещения, полученные от потенциальных покупателей.

Начиная с самого первого собрания, мы предоставим вам всестороннюю помощь и для нотариального акта или договора аренды, помимо поддержки внешних квалифицированных сотрудников, специализирующихся в юридических, финансовых и технических вопросах, если это необходимо.

Домашний сервис. Если потребуется, мы предоставим бесплатную техническую консультацию и помощь для повышения ценности вашей собственности через наших экспертов и в сотрудничестве с внешней командой высококвалифицированных техников, мастеров и рабочих. Программа фокусируется на оценке существующих зданий и создании более высокой стоимости посредством простых действий и ограниченных бюджетов для дальнейшего улучшения экономических показателей и повышения стоимости вашего дома и, таким образом, облегчения продажи или аренды по лучшей цене в кратчайшие сроки.

УСЛУГИ ДЛЯ Арендодателя с эксклюзивным договором на право продажи

Всем нашим клиентам, которые придают нам уверенность и доверяют нам исключительное право продавать свою собственность (сроком не менее 12 месяцев), мы будем рады предложить им, в дополнение к вышеизложенному, следующие дополнительные услуги, причем расходы полностью покрываются наше агентство.

В случае отсутствия мы предоставим вам бесплатный проект сертификата энергоэффективности (EPA) вашей собственности, персонального веб-сайта, посвященного исключительно вашей недвижимости, в дополнение к связанному с ним маркетингу благодаря целенаправленной плате за клик. кампании через AdWords, как в Италии, так и за рубежом.

УСЛУГИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ-Арендатора

После согласования назначения по электронной почте или телефону клиенты напрямую встречаются с нами в нашем офисе, чтобы обсудить конкретные запросы, которые будут записаны в нашей базе данных, а также, при необходимости, с услугами устного и письменного перевода.

Затем мы проверим наши доступные свойства и сначала свяжемся с нашими клиентами по электронной почте, а позже мы встретимся с ними в нашем офисе, чтобы показать выбранные свойства.

Все наши клиенты будут сопровождаться профессиональным агентом по недвижимости, регулярно регистрируемым, возможно, при поддержке службы устного и письменного перевода; кроме того, они могут воспользоваться всесторонней помощью и для окончательного договора или договора аренды, помимо любой поддержки внешних коллабораторов, специализирующихся на юридических, налоговых вопросах и технических проверках перед покупкой.

По запросу мы можем предоставить технические / дизайнерские консультации и помощь в ремонте и / или дизайне интерьера, а также в меблировке вашего имущества, благодаря нашим экспертам и внешней команде высококвалифицированных техников, мастеров и рабочих.

Вы можете связаться с нами, если вы ищете талантливых профессионалов, которые превратили свою огромную страсть к этому сектору в конкретную работу и источник дохода, которые твердо верят в успех предлагаемых инвестиций, каждый день отдавая себя делу с опытом, честностью и свое усмотрение.

Наши сотрудники будут рады приветствовать вас и выполнить ваши запросы!

БРОКЕРСКИЙ ИММОБИЛЬНЫЙ ОФИС

Новый офис Broker Immobiliare, расположенный совсем рядом с очаровательной аллеей Виареджио, был недавно отремонтирован и обставлен в изысканном стиле, что создает элегантную и стильную обстановку, подходящее место для начала ваших личных исследований недвижимости.

Наш эстетический вкус, тщательный отбор свойств, тщательное внимание к деталям, высокие технические и технологические ноу-хау в сочетании с особыми отношениями с нашими клиентами, чтобы наилучшим образом удовлетворить их запросы, потребности и желания, благодаря нашему постоянному присутствию и компетентности.

Однако то, что отличает нас, - это наш более чем двадцатилетний опыт в проектировании, строительстве и маркетинге недвижимости, который позволяет нам оценивать, управлять и улучшать свойства по запросу, заботясь о каждой детали, чтобы максимизировать оценку свойств для их покупка, продажа и аренда.

Вся операционная деятельность, от исследования до сделки, осуществляется не только нашими профессиональными сотрудниками, но и командой внешних квалифицированных сотрудников, специализирующихся в юридических, финансовых и технических вопросах, от первого совещания до окончательного контрактного соглашения.

Приоритетом нашего агентства недвижимости является продажа или аренда престижных объектов недвижимости, тщательно отобранных с целью удовлетворения потребностей наших клиентов. Таким образом, мы не просто традиционное агентство недвижимости, работающее за витриной на улице, но мы решили осуществить целевые инвестиции, чтобы выйти на глобальный рынок с помощью необычного и всеобъемлющего плана веб-маркетинга, как на итальянском, так и на зарубежном рынке. рынки. В то же время мы обязуемся развивать партнерские отношения напрямую с другими отобранными компаниями по недвижимости, расположенными в крупных городах Италии и Европы, мы рады участвовать в торговых ярмарках и отраслевых мероприятиях, а также проводим публикации и рекламу на местном и региональном уровне. ,

Продажа, аренда или покупка престижного дома - это действительно важная задача. Вы можете связаться с нами, если вы ищете талантливых профессионалов, которые превратили свою огромную страсть к этому сектору в конкретную работу и источник дохода, которые твердо верят в успех предлагаемых инвестиций, каждый день посвящая себя опыту, честности и свое усмотрение.

Наши сотрудники будут рады встретить вас и выполнить ваши запросы!

Архипелаг Сальмойраги Марко



Запросить дополнительную информацию

* обязательные поля
Ваши данные будут перенаправлены: BROKER Immobiliare Exclusive Real Estate

BROKER Immobiliare Exclusive Real Estate

Viale Morin, 101 - 55042 - Forte dei Marmi - Lucca
Phone (incl. international code): +39 0584 81726
Mobile +39 3533940867
BROKER Immobiliare Exclusive Real Estate



OUR PROFESSIONAL SERVICES 

SERVICES FOR THE LANDLORD AND TENANT

We exclusively purchase properties suitable for our selected type of Customers, according to the characteristics, pecularities, position, sale/rental price requested.

Thanks to the collaboration with our Architect, we will make an accurate inspection on your property and with your assistance, we will draw up a technical data sheet, also after obtaining documents such as floor plans and energy certification.

Moreover, we shall arrange a photo shooting with professional equipment and will also make a video, edited as virtual tour and included in the announcement of our web-site. In our opinion, correct and exhaustive property data, beautiful pictures and videos showing a clean and tidy property, on a nice sunny day, are the basis for the next marketing strategy aimed at selling or renting your house.

Later, in our office or at your house, we will show you the property in digital format, at no cost to you, together with our economic assessment at the current market value, supported by different technical and economic aspects. Indeed, we think that the “right price” is key for the good outcome of a sale or a renting in a short time-span.

After defining and agreeing with you the correct evaluation, we will market your property not only through the main real estate portals and our web-site, but also through a broader web-marketing plan both on  Italian and foreign markets, and professional partnerships with other chosen real estate agencies, based in the major Italian and European cities where your property is likely to arouse more interest. Furthermore, we make local and regional advertising in addition to taking part in trade fairs and sector events, in an effort to address the message to a precise target of potential customers already present in our database.

We will book appointments with selected customers to whom your property has been already shown in our office and that at this stage we think it has already attract their interest. Potential customers shall be accompanied by a professional real estate agent, regularly enrolled, supported by an interpreting and translating service, if necessary.

We will periodically submit a report informing you about the progress of sale/rent marketing campaign, the comments and feedbacks, after each visit, received from potential buyers.

Starting from the very first meeting, we will provide you with comprehensive assistance also for notary deed or rental contract, besides the support of external qualified collaborators specialized in legal, fiscal and technical matters, if needed.

Home staging service. If requested, we will provide free technical advice and assistance for the valorization of your property, through our experts and the collaboration with an external team of higly skilled technicians, craftsmen and workers. The programme focuses on the evaluation of existing buildings and higher value creation by means of simple activities and limited budgets to further improve the economic performance and valorization of your house and thus facilitate the sale or rent at the best price within the shortest possible time.

   

SERVICES FOR THE LANDLORD WITH EXCLUSIVE RIGHT OF SALE CONTRACT

All our customers who give us confidence and entrust us with the exclusive right to sell their property (lasting at least 12 months), we will be pleased to offer them, in addition to the above, the following extra services, with costs entirely borne by our agency.

If missing, we will provide you with a free drafting of the Energy Performance Certificate (EPA) of your property, a personalized web-site exclusively dedicated to your real property in addition to its related marketing thanks to targeted “Pay-per-click” campaigns through Adwords, both in Italy and abroad.

 

SERVICES FOR THE BUYER- TENANT

After agreeing an appointment via e-mail or telephone, the customers directly meet us in our office to discuss specific requests, which will be recorded in our database, also with interpretation and translation services, if necessary.

Then, we will check our available properties and initially contact our customers by e-mail and later we will meet them in our office to show the selected properties.

All our customers shall be accompanied by a professional real estate agent, regularly enrolled, possibly supported by an interpreting and translating service; moreover, they may take advantage of a comprehensive assistance also for the final deed or rental contract, besides any support of external collaborators specialized in legal, fiscal matters, and pre-purchase technical verifications.

If requested, we can provide technical/design advice and assistance for renovation and/or interior design as well as the furnishing for your property, thanks to our experts and an external team of higly skilled technicians, craftsmen and workers.

You can contact us, if you are looking for talented professionals who turned their great passion for this sector into a concrete job and source of income, who firmly believe in the success of the proposed investments, by committing themselves every day with expertise, honesty and  discretion.

Our staff will be pleased to welcome you and fulfil your requests!

     

BROKER IMMOBILIARE OFFICE

Situated just close to the enchanting walkway of Viareggio, the new office of Broker Immobiliare has been  recently renovated and furnished with refined style, resulting in an elegant and classy environment, a suitable place where to start your personal real estate research.

Our aesthetic taste, the careful selection of properties, fine attention to details, high technical and technological know-how combine with a special relationship with our customers to best meet their requests, needs and desires, thanks to our steady operational presence and competence.

However, what differentiates us is our more-than-twenty-years experience in design, construction and real estate marketing which allow us to evaluate, manage and improve properties, when requested, taking care of every details to maximize the valorization of properties for their purchase, sale and rent.

Every operational activity, from the research to the transaction, is carried out not only by our professional staff  but also by a team of external qualified collaborators specialized in legal, fiscal and technical matters, from the first meeting to the final contract agreement.

The priority of our Real Estate agency is to sell or rent prestigious properties, carefully selected, aiming at meeting our Customers’ needs. Hence, we are not simply a traditional real estate agency operating behind a shop-window on the street, but we have chosen to undertake targeted investments to be in the global market with an extraordinary and comprehensive web-marketing plan, both on Italian and foreign markets. At the same time, we commit ourselves to fostering partnerships directly with other selected real estate companies, based in the major Italian and European cities, we are thrilled to attend trade fairs and sector events and we carry out publications and advertising at local and regional level.

Selling, renting or buying a prestigious house is a really important task. You can contact us, if you are looking for talented professionals who turned their great passion for this sector into a concrete job and source of income, who firmly believe in the success of the investments suggested, by committing themselves every day with expertise, honesty and  discretion.

Our staff will be pleased to meet you and fulfil your requests!

Arch. Salmoiraghi Marco



Ask more info to the agent

* mandatory fields
Your data will be forwarded to: BROKER Immobiliare Exclusive Real Estate