350 000 €

Независимая квартира 2 спальни, 180 м²
Кампаньяно-ди-Рома, Рим (провинция)

Независимая квартира в Кампаньяно-ди-Рома
  • 1 / 20
  • 2 / 20
  • 3 / 20
  • 4 / 20
  • 5 / 20
  • 6 / 20
  • 7 / 20
  • 8 / 20
  • 9 / 20
  • 10 / 20
  • 11 / 20
  • 12 / 20
  • 13 / 20
  • 14 / 20
  • 15 / 20
  • 16 / 20
  • 17 / 20
  • 18 / 20
  • 19 / 20
  • 20 / 20

Основные характеристики

Описание

FSBO (продается владельцем). Автономная квартира с собственным садом в безопасном четырехэтажном здании в тихом зеленом жилом районе. Сельская местность, но 30 минут до центра Рима на поезде или автомобиле. Менее часа езды до озер, пляжей, рекреационных, культурных и исторических достопримечательностей за пределами Рима. Идеально подходит для зрелой, динамичной пары. Общественный транспорт в половине квартала.

Общая площадь, (что вы покупаете) 190 м2 на трех этажах, обращенных на запад.

Жилая площадь: (цокольный этаж) открытого плана с большой гостиной и угловым камином; большая кухня и столовая, полноразмерная гостевая ванная комната, кладовая с кухней и очень большая кладовая, включая место для стиральной машины / сушилки. Панорамные стеклянные двери ведут в крытый плиточный пол и ухоженный сад (130 м2), благоустроенный для уединения, солнечный весь день, с тенью от прекрасного оливкового дерева. Идеально подходит для барбекю, тусовок или просто лежать в гамаке. Большой инструмент / сад / сарай прилагается. Прямой доступ к дому через большой гараж на две машины. Во-вторых, отдельный вход в сад с дороги.

Спальные зоны: (первый этаж) спальня с ванной комнатой и большой терракотовой черепичной террасой (60 м2) с видом на сад. (Второй этаж) Большая, солнечная, главная спальня с гардеробной, двумя разбитыми окнами; ванная комната; небольшая терраса с ванной комнатой с двойным душем на открытом воздухе. Дополнительное место для хранения / чердак от спальни. Паркетные полы в обеих комнатах.

Отличная система безопасности. Автономное отопление. Теплоизоляция (пальто). Летом прохладно, зимой тепло. Очень быстрое подключение к интернету по оптоволокну. Отличное покрытие Wi-Fi на всей территории отеля, включая сад. Без мебели или (частично) с мебелью.

Собственность, свободная от залогов и залогов.

Лучший из всех миров

Квартира находится всего в 30 км к северу от центра Рима, в Поджио делл'Эллера, зеленом тихом жилом районе, окруженном пасторальными панорамами пологих холмов с кипрскими деревьями, конными тропами и захватывающими дух пейзажами, пропитанными историей и культурой. , Он является частью муниципалитета Кампаньяно-ди-Рома (5 км, население 7 000 человек), где вы найдете все необходимые коммерческие объекты, в том числе супермаркеты, местные магазины, бутики и рестораны, а также различные удобства, включая регулярные уличные рынки. , спортивные и спортивные сооружения и большой крытый бассейн.

Общественный транспорт прямо за вашей дверью; 400 м отсюда курсирует автобус, связывающий центр города Кампаньяно с железнодорожной станцией в Чезано (7 км), откуда каждые 15 минут отправляется местный поезд до центра Рима (30 минут езды), что удобно соединяет станции с римским метро. Остановки поездов включают S.Peters's, вокзал Остиенсе, Трастевере, откуда каждые 15 минут отправляется местный поезд до аэропорта Фьюмичино.

Виа Кассия, древняя Консульская дорога, связывающая Рим с Этрурией, современной Тосканой, находится всего в нескольких сотнях метров. К югу проходит современная автомагистраль Кассия, ведущая к GRA (Grande Raccordo Anulare, кольцевая дорога Рима), главной подъездной дороге к городу (20 км). Аэропорт Фьюмичино находится менее чем в часе езды на машине на запад (км 56). Если вы любите море в теплые летние дни, отправляйтесь на западе по автомагистрали A90, чтобы добраться до пляжных курортов Остия и Кастель Фузано менее чем за час.

Направляясь на север, вы найдете ряд районов, представляющих исторический и культурный интерес: средневековые деревни Кальката (20 км) и Сутри (21 км), Тревиньяно на живописных берегах озера Браччано (18 км), мифическое озеро Вико ( 35 км, La Tuscia, очаровательная земля Estruscan, с близлежащим озером Больсена, (78 км) и Витербо, город пап (48 км), чтобы назвать лишь некоторые из великолепных драгоценных камней, которые могут быть достигнуты в пределах Час езды, все до въезда в Тоскану.

Кроме того, в окрестностях Кампаньяно есть также три лучших поля для гольфа, в том числе Golf Olgiata (11 км), 27 лунок (многие считают его лучшим полем для гольфа в Италии), Golf Terre dei Consoli (14 км), 27 лунки и гольф национале, (км 16), 18 лунок, трасса по фиг (Federazione Italiana Golf).

Короче говоря, это место, предлагающее лучшее из всех миров; Настоящий итальянец, живущий в живописной обстановке очарования Старого Света, с удобством и современностью, необходимыми современными удобствами и возможностями - все это в пределах досягаемости от волнующего Вечного города.
Этот текст был переведен автоматически.

Детали

  • Тип недвижимости
    Независимая квартира
  • Состояние
    Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь
    180 м²
  • Спальни
    2
  • Ванные
    3
  • Сад
    130 м²
  • Терраса
    60 м²
  • Класс энергоэффективности
    E
  • Код
    Self contained apartment with private garden

Расстояние от:

  • Аэропорты

    37.0 км - Roma FCO - Fiumicino

    39.0 км - Roma CIA - Ciampino

    109.0 км - Perugia PEG - S. Egidio

    153.0 км - Pescara PSR - Pasquale Liberi

  • Общественный транспорт

    630 м - Автобусная остановка

    6.8 км - Железнодорожная станция - Cesano di Roma

  • Выезды на автомагистрали
    15.7 км
  • Больница
    9.5 км - ASL Casaccia
  • Побережье
    29.0 км
  • Горнолыжный курорт
    63.0 км

В непосредственной близости от этой недвижимости

  • Магазины

    3.1 км - Супермаркет - Coop

    4.4 км - Булочная

    5.3 км - Торговый центр

    8.1 км - Рыбный магазин - Pescheria Zanatta

  • Еда вне дома

    420 м - Ресторан - Il Baccanale

    810 м - Кафе

    3.0 км - Магазин мороженого

    3.1 км - Бар - Bar europa

  • Занятие спортом

    1.2 км - Спортивный центр - теннис

    6.9 км - Конный центр

    8.3 км - Гольф-клуб

    8.8 км - Гимнастический зал - CrossFit 06

  • Школы

    3.8 км - Школа - Scuola "Michele Periello"

    10.8 км - Университет - Università agraria di Isola Farnese

    16.7 км - Высшее учебное заведение

  • Аптека
    4.4 км - Аптека - Farmacia
  • Ветеринар
    8.0 км - Ветеринар - Ambulatorio veterinario Sabazia

Информация о Кампаньяно-ди-Рома

  • Высота
    270 м над уровнем моря
  • Площадь
    46.94 км²
  • Географическая зона
    Внутренний холм
  • Население
    11592

Карта

Нажмите, чтобы переместить карту
Google Satellite View©Google Street View©

Связаться с владельцем

Частный владелец

MAURIZIO FARINELLI

VIA CARLO CAFIERO, 5a, Campagnano Di Roma, Roma

Вы получите:
  • Лучшие сделки с итальянской недвижимостью
  • Обновления нашего сервиса
  • Новости Италии и ее рынка недвижимости
Мы гарантируем вашу конфиденциальность.
Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам.

350,000 €

2 bedrooms self-contained apartment, 180 m²
Campagnano di Roma, Rome (province)

Self-contained apartment in Campagnano di Roma
  • 1 / 20
  • 2 / 20
  • 3 / 20
  • 4 / 20
  • 5 / 20
  • 6 / 20
  • 7 / 20
  • 8 / 20
  • 9 / 20
  • 10 / 20
  • 11 / 20
  • 12 / 20
  • 13 / 20
  • 14 / 20
  • 15 / 20
  • 16 / 20
  • 17 / 20
  • 18 / 20
  • 19 / 20
  • 20 / 20

Main Features

Description

FSBO (For sale by owner). Self-contained apartment with private garden in secure four-unit building in quiet, green residential area. Countryside feel, but 30 minutes to the center of Rome by train or car. Less than hour’s drive to lakes, beaches, recreational, cultural and historical sights outside of Rome. Perfect for mature, dynamic couple. Public transport half a block away.

Total area, (what you buy) 190 m2 on three floors, facing west. 

Living area: (ground floor) Open plan with large living room and corner fireplace; large kitchen and dining area, full-size guest bathroom, pantry off the kitchen and very large storage room, including space for washer/dryer. Panoramic glass doors lead to covered, tiled-floor patio and well-groomed garden (130 m2), landscaped for privacy, sunny all day, with shade provided by beautiful olive tree. Perfect for barbecues, get-togethers or just lying in a hammock. Large tool/garden/storage shed attached. Direct access to house through large, two-car garage. Second, separate entrance to garden from driveway.

Sleeping areas: (first floor) bedroom with bathroom and large terra-cotta tiled terrace (60 m2) overlooking the garden. (Second floor) Large, sunny, master bedroom with dressing area, two shattered windows; bathroom; small terrace off the bathroom with double outdoor shower. Extra storage space/attic off the bedroom. Parquet floors in both rooms.

Excellent security system. Autonomous heating. Thermal insulation (coat). Cool in summer, warm in winter. Very fast internet connection with optical fiber. Excellent wifi coverage in the entire property, including the garden. Unfurnished or (partially) furnished.

Property free from liens and mortgages. 

The Best of all Worlds

Only 30 km north of the center of Rome, the apartment is located in Poggio dell’Ellera, a green, quiet residential area surrounded by pastoral panoramas of gentle hills lined with Cyprus trees, horse-riding trails and breathtaking landscapes steeped in history and culture.  It is part of the Municipality of Campagnano di Roma, (5 km, pop.7,000), where you will find all necessary commercial facilities, including supermarkets, locally-owned shops, boutiques and restaurants,  as well as various amenities including regular outdoor markets, exercise and sports facilities and a large indoor swimming pool.

Public transportation is right outside your door; 400 m. away there is a shuttle bus linking Campagnano town center with the railway station in Cesano (km 7), where a local train leaves every 15 minutes to the center of Rome, (30 minute ride) conveniently connecting stations with Rome underground.  The train stops include S.Peter’s, Ostiense Station, Trastevere where a local train leaves every 15 minutes to Fiumicino Airport.

Via Cassia, the ancient Consular road linking Rome to Etruria, modern Tuscany, is only a few hundred meters away. To the south, is the modern highway Cassia, leading to the GRA (Grande Raccordo Anulare, the Ring Road of Rome), the main access road to the city (km 20). Fiumicino Airport is less than an hour’s ride by car to the west (km 56). If you fancy the sea on warm summer days, head west on A90 by car to reach Ostia and Castel Fusano beach resorts in less than an hour.

Heading north, you will find a number of areas of historical and cultural interest: the medieval villages of  Calcata (km 20) and Sutri (km 21), Trevignano on the  beautiful shores of Lake Bracciano (km 18), the mythical Lake Vico (km 35),  la Tuscia, the enchanting land of Estruscan, with nearby Bolsena Lake, (km 78) and Viterbo, the City of the Popes (km 48), to name but a few of the magnificent gems that can be reached within an hour’s drive, all before entering Tuscany.  

Also in the vicinity of Campagnano, there are also three top Golf courses, including Golf Olgiata, (km 11), 27 holes (considered by many as the top golf course in Italy), Golf  Terre dei Consoli, (km 14), 27 holes, and Golf Nazionale, (km 16), 18 holes, the course of the FIG (Federazione Italiana Golf).

In short, this is a location offering the best of all worlds;  genuine Italian living in a picturesque setting of old world charm, with the nearby convenience of modern necessities and facilities---all within arm’s reach of the exhilarating Eternal City..

Details

  • Property Type
    Self-contained apartment
  • Condition
    Completely restored/Habitable
  • Living area
    180 m²
  • Bedrooms
    2
  • Bathrooms
    3
  • Garden
    130 m²
  • Terrace
    60 m²
  • Energy efficiency rating
    E
  • Reference
    Self contained apartment with private garden

Distance from:

  • Airports

    37.0 km - Roma FCO - Fiumicino

    39.0 km - Roma CIA - Ciampino

    109.0 km - Perugia PEG - S. Egidio

    153.0 km - Pescara PSR - Pasquale Liberi

  • Public transport

    630 m - Bus stop

    6.8 km - Train Station - Cesano di Roma

  • Highway exit
    15.7 km
  • Hospital
    9.5 km - ASL Casaccia
  • Coast
    29.0 km
  • Ski resort
    63.0 km

What’s around this property

  • Shops

    3.1 km - Supermarket - Coop

    4.4 km - Bakery

    5.3 km - Mall

    8.1 km - Seafood shop - Pescheria Zanatta

  • Eating out

    420 m - Restaurant - Il Baccanale

    810 m - Cafe

    3.0 km - Ice cream shop

    3.1 km - Bar - Bar europa

  • Sports activities

    1.2 km - Sport centre - tennis

    6.9 km - Horse riding

    8.3 km - Golf club

    8.8 km - Gym - CrossFit 06

  • Schools

    3.8 km - School - Scuola "Michele Periello"

    10.8 km - University - Università agraria di Isola Farnese

    16.7 km - Higher education institution

  • Pharmacy
    4.4 km - Pharmacy - Farmacia
  • Veterinary
    8.0 km - Veterinary - Ambulatorio veterinario Sabazia

Information about Campagnano di Roma

  • Elevation
    270 m a.s.l.
  • Total area
    46.94 km²
  • Landform
    Inland hill
  • Population
    11592

Contact Owner

Private Owner

MAURIZIO FARINELLI

VIA CARLO CAFIERO, 5a, Campagnano Di Roma, Roma

You’ll receive:
  • Best Italian property deals
  • Updates about our services
  • News about Italy and its property market
We guarantee your privacy.
Your personal data will never be shared with any third party.