Агентство
Lionard Luxury Real Estate
Lionard Luxury Real Estate

Lionard Luxury Real Estate

Via Dé Tornabuoni, 1
Firenze - Firenze

+39 055 0548100

Lionard - это брокерская фирма по недвижимости, которая обслуживает более тысячи вилл для продажи в Италии. Наше выдающееся портфолио включает дома мечты, роскошные виллы, замки на продажу и роскошные усадьбы, которые могут удовлетворить все потребности.

Работая на национальном и международном рынке недвижимости, Lionard Luxury Real Estate была создана исключительно для того, чтобы специализироваться в итальянском сегменте элитной недвижимости. Компания создала важные партнерские отношения, профессиональную синергию и отношения, направленные на выявление клиентов и инвесторов из консолидированной экономики и развивающихся рынков. Исходя из этой предпосылки, были сделаны первые шаги к разработке операционной модели, которая заставила нас каждый год принимать объекты недвижимости с конкретными историческими и художественными характеристиками, архитектурным наследием или географическим значением.

Тщательный отбор недвижимости, выполненный профессионалами в Lionard Luxury Real Estate, завершается с целью наиболее грамотного размещения объектов недвижимости среди выбранной целевой аудитории. По этой причине компания вкладывает большие средства в профессиональные фотосессии, маркетинговые кампании и интегрированные коммуникационные стратегии, чтобы оптимизировать запросы и предложения с эталонного рынка. Решение о включении в компанию всех таких инициатив и профессиональных ресурсов, которыми обычно управляет аутсорсинг, позволяет нам гарантировать ряд дополнительных услуг. К ним относятся геомаркетинговые исследования, экологические и исторические исследования, анализ потенциала или риска, связанного с недвижимостью, исследования, связанные со структурным развитием недвижимости и краткосрочной прибыльностью инвестиций. Практичность Lionard Luxury Real Estate основана на безусловных принципах и объективности, которые обеспечивают нашим Клиентам душевное спокойствие и абсолютную уверенность. Профессионализм и эффективность являются основой рабочей этики как директоров, так и персонала в Lionard, которая разработана с полной прозрачностью и интегрирована в управление клиентами, гарантируя при этом абсолютную конфиденциальность и конфиденциальность.

С целью открытия новых коммерческих отношений и консолидации сети отношений с клиентами и зарубежными партнерами, Lionard Luxury Real Estate проводит серию публичных мероприятий, в ходе которых наши представители будут присутствовать в некоторых основных европейских и международных финансовых центрах. Встречи будут проводиться исключительно по предварительной записи, и мы приглашаем всех, кто заинтересован в участии, связаться с нами с разумным предварительным предупреждением на наш электронный адрес info@lionard.com или позвонив в наш офис, чтобы запросить встречу.

Lionard также часто присутствует в некоторых из основных европейских городов, включая Монте-Карло, Цюрих, Женеву, Париж и Лондон, города, в которых можно заказать встречу независимо от нашей туристической программы.

Недвижимость на продажу по Lionard Luxury Real Estate

1419
Сортировать по
Наиболее актуальными
  • 31
    Вилла в Капаннори
    2 350 000 €
    Вилла в Капаннори
    Тоскана, Лукка
    Lionard Luxury Real Estate
    5
    4
    400 м²
  • 27
    Квартира в Флоренция
    3 200 000 €
    Квартира в Флоренция
    Тоскана, Флоренция
    Кьянти
    Lionard Luxury Real Estate
    4
    6
    400 м²
  • 31
    Вилла в Вербания
    1 990 000 €
    Вилла в Вербания
    Пьемонт, Вербано-Кузьо-Оссола
    Лаго-Маджоре
    Lionard Luxury Real Estate
    6
    7
    505 м²
  • 31
    Вилла в Черменате
    Цена по запросу
    Вилла в Черменате
    Ломбардия, Комо
    Озеро Комо
    Lionard Luxury Real Estate
    5
    5
    8 400 м²
  • 31
    Вилла в Порто-Вальтравалья
    Цена по запросу
    Вилла в Порто-Вальтравалья
    Ломбардия, Варезе
    Лаго-Маджоре
    Lionard Luxury Real Estate
    5
    3
    2 000 м²
  • 23
    Вилла в Коккальо
    2 100 000 €
    Вилла в Коккальо
    Ломбардия, Брешия
    Lionard Luxury Real Estate
    7
    5
  • 31
    Коммерческая недвижимость в Монсуммано-Терме
    4 200 000 €
    Коммерческая недвижимость в Монсуммано-Терме
    Тоскана, Пистойя
    Lionard Luxury Real Estate
    3
    7 000 м²
  • 31
    Вилла в Баньо-а-Риполи
    3 000 000 €
    Вилла в Баньо-а-Риполи
    Тоскана, Флоренция
    Кьянти
    Lionard Luxury Real Estate
    5
    5
    600 м²
  • 31
    Коммерческая недвижимость в Дикомано
    6 000 000 €
    Коммерческая недвижимость в Дикомано
    Тоскана, Флоренция
    Lionard Luxury Real Estate
    35
    4 500 м²
  • 29
    Вилла в Брешиа
    1 930 000 €
    Вилла в Брешиа
    Ломбардия, Брешия
    Lionard Luxury Real Estate
    3
    9
    700 м²
  • 31
    Вилла в Кастильоне-делла-Пеская
    Цена по запросу
    Вилла в Кастильоне-делла-Пеская
    Тоскана, Гроссето
    Маремма
    Lionard Luxury Real Estate
    8
    8
    600 м²
  • 31
    Коммерческая недвижимость в Веккьяно
    Цена по запросу
    Коммерческая недвижимость в Веккьяно
    Тоскана, Пиза
    Lionard Luxury Real Estate
    9
    632 м²

Agent
Lionard Luxury Real Estate
Lionard Luxury Real Estate
Lionard Luxury Real Estate

Via Dé Tornabuoni, 1
Firenze - Firenze

+39 055 0548100

Lionard is a real estate brokerage firm that handles over one thousand villas for sale in Italy. Our outstanding portfolio includes true dream homes, luxury villas, castles for sale and luxury estates that can satisfy all needs.

Working within the national and international property market, Lionard Luxury Real Estate was created solely to specialise in the Italian luxury real estate segment. The company has created important partnerships, professional synergies and relationships focused on identifying Clients and Investors coming from consolidated economies and emerging markets. From this premise, the first steps towards the development of an operational model were taken which lead us to accept every year properties with specific historic and artistic characteristics, architectonic heritage or geographical significance.

The careful selection of properties carried out by professionals at Lionard Luxury Real Estate is finalised towards the most proficient placement of properties within the selected target audience. For this reason the company invests heavily in professional photo shoots, marketing campaigns and integrated communication strategies in order to optimise requests and proposals from the reference market. The decision to internalise within the company all such initiatives and professional resources usually managed by outsourcing allows us to guarantee a series of services of additional value. These include geo-marketing studies, environmental and historic research, analysis of the potential or risk related to properties, studies related to structural development of real estate and of short term profitability of investments. The practicality of Lionard Luxury Real Estate is based on unconditional principles and objectivity which offers our Clients peace of mind and absolute certainty. Professionalism and efficiency are the basis of the work ethic of both directors and staff at Lionard, developed in total transparency and integrated into Client management while guaranteeing absolute privacy and discretion.

With the aim of opening new commercial relationships and consolidating a network of relationships with clients and foreign partners, Lionard Luxury Real Estate is making a series of public engagements during which our representatives will be present in some of the main european and international financial hubs. The meetings will take place exclusively by appointment, and we invite anybody interested in participating to contact us with reasonable advance warning at our email address info@lionard.com or by calling our offices to request an appointment.

Lionard is also frequently present in some of the main european cities including Montecarlo, Zurich, Geneva, Paris and London, cities for which it is possible to request an appointment independently of our tour program.

Properties for sale by Lionard Luxury Real Estate

1328
Sort by
Most Relevant
  • 31
    Villa in Sassetta
    1,600,000 €
    Villa in Sassetta
    Tuscany, Livorno
    Lionard Luxury Real Estate
    9
    4
    1,500 m²
  • 20
    Commercial property in Collesalvetti
    8,000,000 €
    Commercial property in Collesalvetti
    Tuscany, Livorno
    Lionard Luxury Real Estate
    45
    7,500 m²
  • 31
    Villa in Paratico
    POA
    Villa in Paratico
    Lombardy, Brescia
    Lake Iseo
    Lionard Luxury Real Estate
    5
    1
    3,000 m²
  • 31
    Villa in Beverino
    POA
    Villa in Beverino
    Liguria, La Spezia
    Lionard Luxury Real Estate
    16
    23
    2,000 m²
  • 31
    Villa in Arezzo
    980,000 €
    Villa in Arezzo
    Tuscany, Arezzo
    Lionard Luxury Real Estate
    4
    4
    600 m²
  • 31
    Commercial property in Castellina in Chianti
    POA
    Commercial property in Castellina in Chianti
    Tuscany, Siena
    Chianti
    Lionard Luxury Real Estate
    11
    650 m²
  • 31
    Villa in Santa Margherita Ligure
    3,750,000 €
    Villa in Santa Margherita Ligure
    Liguria, Genoa
    Tigullio Gulf
    Lionard Luxury Real Estate
    5
    6
    350 m²
  • 31
    Villa in Colico
    8,500,000 €
    Villa in Colico
    Lombardy, Lecco
    Lake Como
    Lionard Luxury Real Estate
    6
    5
    600 m²
  • 31
    Villa in Taggia
    POA
    Villa in Taggia
    Liguria, Imperia
    Lionard Luxury Real Estate
    8
    8
    2,000 m²
  • 31
    Commercial property in Montieri
    POA
    Commercial property in Montieri
    Tuscany, Grosseto
    Maremma
    Lionard Luxury Real Estate
    7
    1,790 m²
  • 31
    Villa in Forte dei Marmi
    2,200,000 €
    Villa in Forte dei Marmi
    Tuscany, Lucca
    Versilia
    Lionard Luxury Real Estate
    3
    3
    200 m²
  • 13
    Farmhouse in Legnago
    POA
    Farmhouse in Legnago
    Veneto, Verona
    Lionard Luxury Real Estate
    3
    2
    4,000 m²