Ночлег и завтрак 7 Спальни, 500 m²

Код: Casale Soriano nel Cimino

  • Цена: € 739.000
  • Состояние: Полностью отреставрировано/Жилое
  • Жилая площадь: 500 m²
  • Класс энергоэффективности: NA
  • Спальни: 7
  • Ванные комнаты: 7
  • Сад: 6000 m²
  • Земля: 6000 m²
  • Терраса: 50 m²
  • Подвал
Расстояние от:
  • Самый близкий город: 4 Km
  • Пляж: 58 Km
  • Лыжный курорт: 110 Km
  • Аэропорт:
  • Roma FCO: 72 Km
  • Perugia PEG: 76 Km
  • Roma CIA: 78 Km
  • Ancona AOI: 159 Km
  • Настоящий семейный дом во всех смыслах. Расположенный в очень стратегическом месте недалеко от Витербо, озера Больсена, Монтефиасконе, Чивита ди Баньореджо, Баньяйя-Вилла Ланте, Капрарола-Вилла Фарнезе, Витччиано, Бомарцо ...
    Это отличное место, чтобы прогуляться по холмам по пологим дорогам, откуда открывается прекрасный вид, когда они проходят от красивых вилл до исторических замков. Для тех из вас, кто хочет немного больше, чем просто деревенская жизнь, есть множество возможностей найти немного культуры совсем рядом.

    Дом был полностью отремонтирован в 2002 году, расположен на 4 этажах.

    На первом этаже есть большой вход, столовая, гостиная с большим камином и два выхода на балкон с потрясающим видом на окрестности, встроенная кухня и спальня хозяев, 2 ванные комнаты, шкаф, подсобное помещение. , На первом этаже находится гостиная, 5 спален, 3 ванные комнаты и подсобное помещение. Красивая деревянная лестница ведет в мезонин со студией, главной спальней и ванной комнатой. Отдельный вход в квартиру со столовой, гостиной с большим камином, спальней и ванной комнатой.
    Солнечная терраса Номера с терракотовыми полами с подогревом и потолками с деревянными балками.

    Сад, погреб и два склада.

    В дополнение к фермерскому дому, существует небольшой фермерский дом, который необходимо отремонтировать (в настоящее время он находится в руинах). Проект уже был подан и одобрен в ратуше (местные органы власти) площадью около 90 квадратных метров на трех уровнях.

    Есть 6000 кв.м земли с оливковыми деревьями.
    Возможность бассейна.

    Термальные ванны Terme Dei Papi в Витербо находятся в 15 минутах езды от отеля.
    Сориано-нель-Чимино находится в 4 км.

    Сориано-нель-Чимино, построенный у подножия замка Орсини (XIII век), расположенного на вершине холма, выходит на долину Тибра со стороны, открывающейся в сторону Центральных Апеннин, а с другой стороны - на гору Чимино. в таком положении, которое дало ему название «Perl of Cimino».
    Сориано-нель-Чимино делает его хорошим местом на вершине холма (509 метров над уровнем моря), мягким климатом, целебным свежим лесным воздухом, его историей, традициями, а также изысканным гостеприимством и природной красотой, которые его окружают. идеальное место, где можно провести приятный отдых и спокойный отдых круглый год.

    Сориано до сих пор хранит старинные архитектурные и художественные сокровища, которые свидетельствуют о тысячелетней истории и культуре: замок Орсини, построенный в 13 веке; фонтан Папаккуа 16-го века и замечательный дворец Чиги Албани, построенный между половиной 1550 года и началом 1700 года (в настоящее время последние два памятника не открыты, они собираются быть восстановленными). В Сориано также находится старая средневековая румынская церковь Мизерикордия, расположенная у подножия замка, древняя румынская церковь Сан-Джорджо, церкви СС 18-го века. Тринита (С. Агостино), С. Эутицио и Сан-Никола ди Бари (собор Сориано); церковь Санта-Мария-дель-Поджио 17-го века и различные археологические руины леса Малано и Корвиано; Средневековая деревня Чиа, катакомбы святилища С. Евтицио, в одноименной деревушке.

    Гора Чимино (1053 метра над уровнем моря) с ее вековыми и тенистыми каштанами, прекрасной и величественной Фаггетой, которая окружает ее на вершине, и знаменитым "Сассо Натикарелло", является идеальным местом для тех, кто любит природу и спокойствие, а также для тех, кто хочет провести время в длительных прогулках, конных прогулках или поездках на горном велосипеде.

    История начинается далеко, как показывают следы поселений разных эпох: от предыстории до этрусков и римлян. После многочисленных нашествий готов, ломбардов и сарацин, между V и VIII веком, только в XIII в. Возникла некая городская совокупность, когда близлежащий город Витербо получил привилегию присутствия Папы Римского. Около 1250 года укрепленная деревня приветствовала семью молодой Розы, изгнанную из Витербо по приказу гибеллинов Фридриха II.
    Воспоминания о ее присутствии и святости до сих пор живы среди населения этого места. Настоящее строительство, социальное и экономическое развитие связано с реконструкцией замка Орсини, во времена папы римского Никколо III, который неоднократно останавливался в Сориано, пока он не умер в 1280 году.

    Позже, благодаря Родриго Борджиа, вражда перешла к испанскому дидако из Карвахала, который стал жертвой одного из самых зрелищных предательств того времени: он был убит в ночь на 7 ноября 1489 года Паоло Кардини да Виньянелло, который под Ложные притворства, удалось проникнуть в Кастель.

    Однако неосторожный узурпатор заплатил своей жизнью. Фактически он был пойман населением и сброшен с самой высокой башни. Эпизод вспоминается каждый год по случаю фестиваля каштанов (первые три недели октября), который считается одним из самых красивых и запоминающихся исторических событий в Италии.

    LAZIO

    В итальянском регионе Лацио находится столица страны Рим. В этой части страны проживает более 5,5 миллионов человек. Регион расположен на западном побережье страны и граничит, в частности, с Тосканой, Марке, Абруццо и Умбрией. Рим является крупнейшим городским районом в регионе, и большинство других городов небольшие. Регион делится на пять провинций для административных целей.
    Климат района в основном мягкий, с теплым летом и мягкой зимой. Лето видит очень мало осадков, с самыми высокими уровнями в ноябре и декабре.
    Многие люди выбирают Рим как на пенсию, так и на работу. В городе есть все, что нужно для повседневной жизни. Есть более тихие районы города, которые идеально подходят для тех, кто хочет спокойного выхода на пенсию, хотя город предлагает много возможностей для насыщенной общественной жизни. Сельские районы за пределами города и в других провинциях идеально подходят для тех, кто ищет традиционный итальянский образ жизни.
    Для тех, кто хочет наладить собственный бизнес в регионе, есть много вариантов. В городе Риме есть предприятия, которые предназначены для продажи, хотя у тех, у кого есть профессия, есть возможность открыть собственный бизнес. В сельской местности есть недвижимость, которая подходит для переоборудования в небольшие отели или B & B, и есть много объектов недвижимости с землей для тех, кто хочет заниматься сельским хозяйством.

    ВРЕМЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ИТАЛИЮ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЛУЧШЕ ...
    Этот текст был переведен автоматически.
    Смотрите описания, введенные рекламодателем
    Запросить больше информации
    * обязательные поля
    Ваши данные будут перенаправлены: Casa&Capital Investment

7 bedroom house, 500 m²

Map

Reference: Casale Soriano nel Cimino

  • Price: € 739.000
  • Condition: Completely restored/Habitable
  • Habitable surface: 500 m²
  • Energy efficiency class: NA
  • Bedrooms: 7
  • Bathrooms: 7
  • Rooms: 18
  • Garden: 6000 m²
  • Land: 6000 m²
  • Terrace: 50 m²
  • Cellar
Distance from:
  • Nearest town facilities: 4 Km
  • Beach: 58 Km
  • Ski resort: 110 Km
  • Airport:
  • Roma FCO: 72 Km
  • Perugia PEG: 76 Km
  • Roma CIA: 78 Km
  • Ancona AOI: 159 Km
  • The real family house in all the senses. Situated in the very strategic location near  Viterbo, Lake Bolsena, Montefiascone, Civita di Bagnoregio, Bagnaia-Villa Lante, Caprarola-Villa Farnese, Vitorchiano, Bomarzo...
    Here is a great place to take a walk in the hills on gentle roads that offer wonderful views as they pass from beautiful villas to historic castles. For those of you who might want a little more than the simple country life, there are a plethora of opportunities to find a bit of culture very close by.

    The property has been completely renovated in 2002, spread on 4 floors.

    On the ground floor, there is the great entrance, dining room, living room with the large fireplace and two exits to the balcony with the amazing view of the area, the built-in kitchen and the master bedroom  2 bathrooms, cupboard, service room. On the first floor, there is the living room, 5 bedrooms, 3 bathrooms and the utility room. The beautiful wooden staircase brings to the mezzanine with the studio and the master bedroom and the bathroom. The independent entrance to the apartment with the dining, living room with the large fireplace, bedroom and the bathroom.
    Sun terrace. The rooms are with terracotta heated floors and wood-beamed ceilings.

    The garden, the cellar and two warehouses.

    In addition to the farmhouse, there is a small farmhouse to renovate (it is currently a ruin) with a project that has already been filed and approved in town-hall (local authority) about 90 square meters on three levels.

     There is 6,000 sqm of land with olive trees.
     The possibility of the swimming pool.

    The Terme Dei Papi thermal baths in Viterbo are a 15-minute drive from the property. 
    Soriano nel Cimino is 4 km away. 

    Soriano nel Cimino, developed at the foot of the Orsini Castle (XIII century), located on top of a hill, overlooks the Tiber valley on a side, opening towards the Central Apennines, and on the other side it is mounted on the Mount Cimino, in such a position that gave it the name of "Perl of Cimino".
    Its good position on top of a hill (509 metres above sea level), the mild climate, the healthy fresh air of the woods, its history, traditions, together with the exquisite hospitality and the natural beauty that surrounds it, make Soriano nel Cimino the ideal place where to spend a pleasant stay and a calm holiday all year round.
     
    Soriano still preserves today old architectural and artistic treasures that testify a thousand-year-old history and culture: The Orsini Castel, built in the 13th century; the Papacqua fountain of 16th century and the wonderful Chigi Albani Palace built between the half of 1550 and the beginning of 1700  (at the moment the last two monuments are not open, they are about to be restored). Soriano also hosts the old medieval Romanic Church of Misericordia located at the foot of the castle, the ancient Romanic church of San Giorgio, the 18th century churches of SS. Trinità (S. Agostino), S.  Eutizio and San Nicola di Bari (Cathedral of Soriano); the 17th century Church of Santa Maria del Poggio and the various archeological ruins of the Forest of Malano and Corviano; the Medieval village of Chia, the Catacombs of the Sanctuary of S.Eutizio, in the homonymous hamlet.
     
    The Mount Cimino (1053 metres above sea level), with its centuries-old and shady chestnut trees, the wonderful and majestic Faggeta that surrounds it on the top and the famous "Sasso Naticarello", is the ideal destination for those who love nature and tranquility, but also for those who want to spend time in long walks, horse rides or trips on a  mountain bike.
     
    The history starts far away, as traces of settlements of various ages show: from prehistory to the Etruscans and the Romans. After numerous invasions of the Goths, Lombards and Saracens, between the V and VIII century, only in XIII century, a sort of urban aggregate appeared, when the near city Viterbo got privileged for the presence of the Pope. Around 1250, the fortified village welcomed the family of the young Rosa, exiled from Viterbo under the order of Frederic II's Ghibellines. 
    The memories of her presence and holiness are still alive among the population of the place. A real building, social and economic development is connected to the reconstruction of the Orsini Castle, at the time of the Pope Niccolò III, who stayed various times in Soriano, until he died in 1280.
     
    Later on, thanks to Rodrigo Borgia, the feud passed to the Spanish Didaco of Carvajal who was the victim of one of the most spectacular betrayals of those times: he was killed the night of November 7th, 1489 by Paolo Cardini da Vignanello who, under false pretences, managed to penetrate in the Castel.
     
    However, the unwary usurper paid with his own life. In fact, he was caught by the population and hurled down from the highest tower. The episode is recalled every year, on the occasion of the Festival of the Chestnut ( first three weeks of October), considered as one of the most beautiful and evocative historical events in Italy.
     

     LAZIO

    The Lazio region of Italy is home to the country's capital city, Rome. There are more than 5.5 million people living in this part of the country. The region is located on the western coast of the country and shares border s with Tuscany, Marche, Abruzzo and Umbria, amongst others. Rome is the largest urban area in the region and most other towns are small. The region is divided into five provinces for administrative purposes.
    The climate of the area is mostly mild, with warm summers and mild winters. Summers see very little rainfall, with the highest levels in November and December.
    Many people choose Rome, both as a retirement destination and for work. The city has everything that is needed for daily life. There are quieter districts of the city which are ideal for those who want a quieter retirement, although the city offers many opportunities for a busy social life. The rural areas outside the city and in the other provinces are ideal for those who are looking for a traditional Italian way of life.
    For those who want to establish their own business in the region, there are many options. The city of Rome has established businesses which are for sale, although there are opportunities for those who have a trade to establish their own business. In the rural areas, there are properties which are suitable for conversion to small hotels or B&Bs, and there are many properties with land for those who want an agricultural based business.

    THE TIME TO INVEST IN ITALY HAS NEVER BEEN BETTER...
     
    Ask more info for this property
    * mandatory fields
    Your data will be forwarded to: Casa&Capital Investment